Привет, дорогие знатоки! Вопросы больше относятся к своиствам и законам физики, но начну с начала. При установке ЭСП и модификации управления вышло так что от кнопки управления до моторчика провода имеют приличную длину (около 3-4м). Может это стать причиной потери мощности мотора (тяжело поднимает окно)? А может причина в самом моторчике, возможно ли измерением сопротивления узнать о исправности оного?
Длина провода особо не влияет на работу стеклоподъемника , первое что влияет это исправность эл. мотора , качество всех соединений как + так и+ и состояние АКБ .
Поставь у моторчика релюхи для разгрузки и до этих релюх прокинуть провода сечением 1,5мм минимум из магазина стройтоваров. Стекло летать начнет, аж снег осыпаться будет при бросках стекол. Слабое звено ЭСП - или кнопки задроченные, или проводка замученная, или все вместе.
Провода как полагается 1.5. А "качество" этих проводов и соединений измерить меря сопротивление можно?
Можно. ноль. Ибо на такой длине и таким прибором ничего другого не намеряешь. Если больше одного ома, то для такой примитивной схемы это уже проблема, скорее всего, в контактах.
Измерить сопротивление проводов можно, для этого используют Омметр. Китайским мультиметром измерить сомнительно, т.к. при замыкании клемм он редка дает ноль Ом. Для начала попробуй измерить напряжение на моторе при работе стеклоподъемника. Глянул схему стеклоподъемников из которой следует, что силовые провода стеклоподъемника 2.5 мм2
Сними моторчик с механизма подьемника и проверь его работу. Если крутится весело и с улыбочкой, то причина в механизме с/п., проверять - направляйки, ролики, шестерни.
Сопротивление мерить смысла особого нет. Гораздо полезнее и точнее измерить падение напряжения при работе ЭСП. Или даже без измерений - подать жирный плюс напрямую мимо проводки и кнопок и посмотреть на результат. О цифрах. Я когда ставил себе сигу и внедрял доводчик стёкол, то не поленился измерить токи. Опуск = 6А, подъём = 8А, упирание = 20А. Эти значения могут меняться в зависимости от многих факторов, но порядок таков.
Да, и контактам внутри кнопок такие токи не нравятся. Так что лучше каждую кнопку разгружать 2мя релюхами (одну на подъем, другую на опускание). Релюхи на 30А, а лучше на 40А.
Не только "плюс", но и "минус", т.к. направление работы стеклоподъемников осуществляется изменением полярности питания мотора при помощи кнопок.
Нормально кнопки живут, вот уж на стеклоподъемниках вполне без реле справляются, от старости и от кол-ва срабатываний только пружинки деформируются, разбираешь , подгибаешь и все работает как новое.
Я скорей всего испортил маторчики автозакрытием, т.к сигналка в течении 40 секунд подает питание, а окно закрываеться намного раньше. А как вы считаете стандартная схема когда при заведенной машине окно работает в одно касание и достигнув цели реле отрубает питание, надежно?
ну ты даёшь... 600 р на доводчик пожалел? Ты напругу сразу на все стеклоподъёмники давал? 20 А на 4 = 80А! Или х2 = 40А. И почему 40 секунд? Стекло секунд 10-15 поднимается. У меня знакомые такой установкой сиги блоки управления стёклами пожгли. Потом чинили и всё равно покупали доводчики ))
Я и планировал поставить со временем от А6 С4, те которые уже сами моторчики с мозгами, но человек который уже пытался сказал не лезут. Если у тебя есть инфа кто уже поставил, с благодарностью ознакомился. У меня есть доводчик, даже два, валяються где-то, но там провода... ни о каких 1.5мм2, а темболее 2.5 и речи не идет, от силы 1, а то 0.5. Да и надеялся я на плавующий пред в 30А. Но вот его работу в реале как то не проверил. А сигналка дает минимум 40сек сигнал на закрытие. У меня сейчас стоит такая "система": * Для того что бы каждое окно работало в "одно касание" стоит два доп. блока управления ЭСП, один для переднего пажирского окна, и один для задних (задние управляються как одно (одновременно)). * Для того что бы управлять всеми окнами сразу (ака кабрик) стоит доп кнопка и 6 простых реле. 3 на открытие, 3 на закрытие. Вот такая схема (рисовал чисто для себя, возможно трудно будет понять что там): http://s11.postimg.org/np1c3qdsj/011.jpg На днях установил цетральный компресор от А6 С4, с радио ключем, теперь для закрытия или открытия с ключа надо держать кнопку - стандартная схема. Но хочется сделать что бы не надо было держать нажатой кнопку, а только один раз. Есть одна идея: отключаю от блоков ЭСП концевики дверей, теперь блоки полностью не будут отключаться, но это не страшно, в таком состоянии один блок жрет 0,01А, x3=0,03A - думаю не так страшно, а к пинам +15 и 61 провожу плюс с реле с таимером (от автеркулинга). Таким образом закрытие работало б в одно касание, и сами блоки ЭСП следили когда окно упреться. P.S только, пожалуста, не пишите "зачем тебе это надо" и т.д.. Cразу скажу нравиться мне этим заниматься, и эта машина больше как проект а не транспортное средство. Peace. А за любые советы спасибо