Спасибо. А сколько по цене ? В экзисте то, что нашли 3600 с мелочью, а у ОД 4400 с копейками, экономия минимальная, на воздушном и салонном фильтре экономия посущественней, если брать не оригинал
Этот Castrol врятли дешевле найдете, если только на АЗС BP заскочить и там посмотреть... Цены на масло взлетели из за курса.
Ну тогда, наверное и заморачиваться не буду, возьму у ОД. А почему, интересно, цена на масло взлетает, если нефть дешевеет ? Странно.
То что за валюту-верно,но для России (бензин,российское масло) работают немного иные законы. Нефть дорогая=бензин дешёвый,нефть дешёвая=бензин дорогой/о внутреннем производстве/ Про ТО шмо. Также меняют патрубок,вероятно не все. Если надо ,могу сделать фото. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=06L115678C По маслу: если льёте оригинал Кастролл,купите "оригинал" http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=G+055+167+M4 Если ОД продаёт "оригинал" по 4400,лучше у него ,но при условии,что не из бочки,а оригинальную канистру.
Про фильтр масляный. Все знают,но спрашивают одно и тоже. Оригинальный маслянный 06L115 562 = 06L115466. ПС кроме Экзиста ,есть более выгодные магазины.
А что за патрубок ? Кстати, масляный я и так оригинал взял. Не знаю в канистрах у них или из бочек, оригинал масло в канистре в экзисте выходит 5800
5800 не получается-не вижу. Емеx не пробовали или в Автодок? UPD не обратил внимание на то,что из Челябинска-меняет многое) Возможно дешевле по 1л g055167m2 . Я не вдавался в подробности,в 20х числах купил в Емех "оригинал" g055167m4 5л 0-30 за 3600 ,вообще меня оригинал напрягает,но с изменением регламента, выбора особого не было,хотя отдаю себе отчёт в том,что ОД не прописывает марку и тп данные о масле и можно было любое,но хз ,могли залупиться,так что вот так. Но безусловно,открыв заказ-наряд ,там будет указано ,что материалы для ТО- владельца. Теоритически это обстоятельство может повлиять на гарантию,если смогут доказать. Мне на это всегда было пох. Патрубок,хотя какой это к чёрту патрубок,но название такое. Вставляется в колбу.
Видимо вы меня недопоняли. Заказали "оригинал" под номером 06L115 562,будет коробка от ВАГа,в коробке лежит 06L115466 . Заказывая под вторым номером,выходит дешевле. Масляное ТО (без салонного) в регионе выходило до 1 января 2015 5200 (масло "оригинал",пробка,фильтр),раньше(2012-2013),когда они не краили со скидками воскресного дня и до повышения цены за нормо-час,выходило по 3900(масло "орининал" и тд).....такие были времена. "оригинал" внутри
Надо сделать нормальные темы по ТО на B8 . Ну и чтобы не было нудных разговоров с ОД. 1) http://www.zakonrf.info/zozpp/16/ т.е. не имеют права отказать использовать свои расходники,а главное не имеют права навязывать дополнительные услуги (смазка петель за 1 т рур и тп бред) 2)http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_65895/ Не имеют оснований,не пускать в рем.зону. Смотреть Раздел 4 пункт 31. Те,у Вас законное право находиться рядом с автомобилем. Ессно ,халатик выдать обязаны,кружевной!. Сертификаты на оригинальные зап.части ВАГа,тк много дебилов,могут и спросить. http://rghost.ru/60242553 Декларации на "оригинальные" масла ,сертификатов на масла давно нет. http://rghost.ru/60242583 Етка масло,смотреть для Rus. http://rghost.ru/60242467
Согласен и еще бы закрепить в важных, поиском устал искать по разным темам, гугл выдал отдельную тему по ТО только для Q7 на этом форуме, может и по другим моделям все нормально (не проверял), а в теме а4 "братская могила", по крайней мере касаемо данной тематики.
Ни хренова я так съездил вчера на ТО-2, привез свои фильтры, сливную пробку и вышло 12800. Масло 7500, спрашиваю осталось ли масло (читал на форуме, что 4,6 литра надо), мне сказали, что залили все 5 литров, типа это до максимума. В экзисте оригинал 5800, в принципе разница небольшая с ценой диллера, не могу понять как люди по 4 рубля платят за запчасти и столько же за работы. А может какое-то повышение цен было с января. Кто-нибудь еще ездил в этом году на ТО ?
Х.з. Я за второе ТО потратил вместе с запчастями 9000 с копейками. Сама работа вышла в 5 с копейками (еще доплачивал за доливку антифриза) + мои запчасти - масло 5 литров (осталось грамм 200) - тогда заливал Shell HU 5w40 и оно мне вышло в ~1700р + фильтр 450р + пробка 100р + сам ставил салонный и воздушный = 825р+632р + 2 бутылки пива ~ 280 рублей.
Чой-то дофига. Ездил где-то в декабре. Работы вышли 7300 рублей. Это маслянная инспекция + замена воздушного фильтра + салонного. Масло осталось. Грамм 300. Причем само масло (оригинал 0W30) покупал у поставщика здесь на форуме за 3500 рублей.
P.S. Моего дилера ТО подорожало (масляный сервис) на 100 р. На ТО 60 000 скоро поеду, расскажу. НО, я там буду делать только инспекцию и масляный сервис + у дилера буду менять масло в вариаторе (масло будет мое) итого - Масло в коробку мое - 7 литров + масло в двиг + фильтр в двиг + пробка + салонный (сам махну) + второй салонный + воздушный. Рассчитываю уложиться на все про все в 20 000 примерно (масло в двиг у меня уже есть на остаток использования авто -купил перед кризисом 24 литра Mobil 1 0w40 ) Свечи сам махнул уже на 45 000. Кстати говоря можно было и не менять, нагара вообще не было, как новые. Бенз только 98 и в последнее время (уже как 10 000 км только Лукойл). Но махнул, так как чего - зря все разбирали (катушки откручивали и т.п.).
Да, оригинал. Скорее всего счас подорожало. Вот что было в ноябре: Масло: (VW - Norm 502 00/ 505 00): G 055 167 M4 3400 руб. в наличии
Всем, приветы. Если вдруг кто собирается на первое ТО и задается вопросом уточнения стоимостей на работы, рад поделиться собранной информацией. Сам скоро поеду на ТО1 и вот обзванивал дилеров вчера и сегодня. Итак, машина - Audi A4 2.0TFSI 224 л.с. 2013 г.в. Стоит отметить, что, по словам дилеров, конечная стоимость может отличаться, если, например, стоит защита двигателя или еще что.
Это как раз с расходниками, купленными самостоятельно. Иначе +10000 руб. надо к стоимости ТО прибавить