Ребята, на здоровье, главное что бы вам нравилось. Просто смысл этой темы ? Я понимаю так: Продал А6, купил лагуну, причина - нужны деньги, или не хватает денег, это ясно и понятно. Но ВЫБИРАТЬ между А6 и лагуной, как то не совсем правильно. Нет логики в этих действиях.
Читая Ваши сообщения, уже начал поглядывать на адресную строку - не на БМВ-клубе ли я. Столько понтов обычно у горячих понторезов с диагнозом "BMW головного мозга". Не позорьте сообщество. Здесь приятно общаться. Почти со всеми.
Вообще, человек правильно говорит. Вы выбирали бизнес класс, а потом кинулись на бюджетку. Странновато. Долго так будете машину искать. Покупать и искать нужно то, что хочешь, а не так, чтобы брать то, на что денег хватит и финансов для ТО
Согласитесь, бывают разные подходы к выбору автомобиля. Ваш понятен. Мой тоже попробуйте понять. Как часто Вы заезжаете за 2 500 км от дома на A6? Вот. Как уже писал, "класс" (для меня это комфорт, а не понты престиж) мне важен во вторую очередь. В первую - надежность, так как езжу далеко. В последнюю - "скока до сотки" )
Даже очень правильно выбирать между недоауди на мульте и лагуной3 2.0 тд. С 3.0 тд ауди сравнивать их нельзя. Это абсолютно разные авто.
Бедняги немцы, бельгийцы, итальянцы и все те кто ездит на недоауди А6 с мультом, они же все ездят с седыми волосами по Европе. Даже боятся нажать на газ, ждут того момента когда корч "недоауди на мульте" здохнет под ними. Читаешь и писаешь паром Человек боится проиехать на машине 2500 т.к. уверен что коробка умрет под ним. А вы не боитесь что вас фура снесет на повороте? Или колесо отвалится в вашей "купленной" Лагуне обгонит вас. Не дай бог конечно чтоб такое случилось тьфу тьфу тьфу. Может лучше на поезде/самолете? Вероятность меньше с проблемами доставки будет. Алилуя .
2 500 км - это только в одну сторону, коллега. Причем тут надежность автомобиля, на котором езжу на Запад, к невменяемым чурбанам-водителям фур восточнее Бреста... Юношеский максимализм по отстаиванию марки. Как будто VAG Вам платит, ну, ей-Богу. Сегодня у Вас Audi, завтра подвернется Land Cruiser - будете Audi хаять? Всем мир.
Видимо вы не совсем поняли мой сарказм относительно пробега . Волков бояться в лес не ходить. Как то так. По поводу отстаивания марки, был бы рад если б Ваг оплатил. К сожалению в отношении вас у меня сложилось субъективное мнение, что ваш автомобиль как минимум не ауди. К этому надо придти, как правило люди спрашивающие про покупку ауди, уже выбрали эту модель как бренд, а в основном идет мучительные выборы между видами двигателей, коробок, комплектации. Сравнивать рено логан и а6, не совсем корректно в отношении рено, думаю сами производители будут очень польщены. А если уж брать чисто деление машина не машина, так на трассе тоже стоят очень красивые девушки и физически у них все в очень даже надежном состоянии, коль имеют такие пробеги . Мир и любви вам! Хороших выходных. Кстати по голосованию вариатора, уже менее 1/4.
Если позволите, поправлю:не модель, а марку. То есть руководствуются либо эмоциями ("Красивая, хочу!"), либо понтами престижем, что, как сказал выше, для меня совсем не первый вопрос. Это будет у меня уже 6-я машина, и безотказность агрегатов - первое, за что готов платить. Чтобы было совсем понятно, можно спросить владельцев вариаторов: "Вы готовы на своей машинке с вариатором послезавтра поехать в Швейцарию (2 900 км в одну сторону)?" Думаю, опрос покажет меньший процент людей, чем половина. А часть просто скроют ответ, "потому как люблю ее". Менталитет, ё...
Ненадежность современных вариаторов миф раздутый слухами и "где -то ,что-то слышал".Первые вариаторы,начиная с 2001г.в. действительно были ненадежны.В последствии конструкция постоянно совершенствовалась и с 2005 года варики очень надежны. Главное масло вовремя менять, ходят по 300000 км и даже больше, по надежности ни в чем не уступают гидроавтомату.
Вы не поверите. Очень часто езжу далеко. До этого была А6 2.5TDi. Ни разу не подвела за 5 лет. Может дело в другом?
Так вот и я пересаживаюсь с Passat B5 AVB гидротрансформатор. Объездил на нем с 2011-го от Португалии до Одессы. Помпа, масло-фильтры- колодки-резинки, банка-осушитель кондея, и всё! После 2005-го немецкий автопром, согласитесь, "сдулся". Passat B5 и A6 C5 были просто неубиваемыми рабочими лошадями. Поэтому и пытаюсь пересесть на надежную машину. Приоритеты при выборе расставил выше: 1) надежность 2) комфорт 3) экономичность 4) внешний вид, "скока до сотки" и прочее
Неа. Не согласен. Сейчас езжу на A6 C6 3.0TDI quattro. Машина намного лучше. 1)надежнее 2)комфортнее 3)экономичнее 4)каждому своё. кому-то тазы нравятся. Как я понял, вы боитесь мультитроника? У меня у товарища А4 B8 2.7тди на мультитронике. Пробег уже за 200к. Что такое смена масла в коробке он не знает. Бегает отлично!
Про монопривод не знаю. Но экономичнее полноприводной. Летом с круизом в 90 км/ч я уложился в 5.3 литра на сотню. Верить или нет, дело каждого. Как купил было интересно, сколько ест. А если топить 160-170, но в таком вот режиме по России(было дело, приезжал) за 400 км средний был 7.9 литра на гружённой вещами машине и 18 колёсах.