Считаю, но морочиться с лёгкими дисками и общим снижением массы авто для разгона 5-6сек до 100кмч не имеет смысла. Вот мне на моей А6(с7) имеет смысл попробовать поиграться и с дисками лёгкими и со скидыванием лишних кг))), ибо разница в разгоне до 100кмч даже в 0.1-0.2сек для меня очень сущетсвенна, хочу 3.5сек до 100кмч. Сейчас стабильно 3.7сек до 100, пару раз было 3.6сек (но это скорее из-за уклона небольшого)...
Размер колес какой был и стал? Какая резина? http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2610-тест-зимних-и-летних-колес-выявления-влияния-ве/
Едет ещё как едет. Двигатель, кстати у 3Т не турбо, а компрессор. Вот даже видео не верующим снимал с разгоном по лоджику- Моды- чип, шкив, чип коробки, выпуск сток. Старт с ланча. http://www.youtube.com/watch?v=YOiTARHBSys http://www.youtube.com/watch?v=MinVy6f9Hlg
245/40/18 был стал 245/45/17 Резина старая не помню, но не шибко крутое и не runflat. Сейчас стоит Michelin Pilot Alpin PA4, лето Michelin Pilot Sport какой-то.
2.5 метра всего. Вообще, там гольфик. Чем легче и слабее авто, тем меньше веса нужно, чтобы он повлиял на разгон
Всем привет Парни, кто в курсе про замену шкифа? хочу на S5 поменять. сделал чип коробки и стейдж 1 от Рево. Какие могут быть проблемы?
Если авто в исправном состоянии, то никаких. Вот видео S5 знакомого, который против 700+сильного X6M заезжал- С места- http://www.youtube.com/watch?v=urIPL6ktrxg Ходом 80-300кмч- http://www.youtube.com/watch?v=OrtfWxsmZjg#t=44