он просто этого не понимает)))) вес колес очень сильно влияет на динамику! даже в среднем одна лишняя жопа в салоне это уже 0.2 0.3 до 100! чтобы не быть голословным пож. Динамические характеристики до и после водитель+пассажир (ролл аут выкл) - ДО 0-100км/ч 4,8с | 0-200км/ч 18,0с | 402м 13,1с@173км/ч - ПОСЛЕ 0-100км/ч 4,6c | 0-200км/ч 15,9с | 402м 12,8с@180км/ч С одним водителем в салоне(ролл аут вкл): - ПОСЛЕ 0-100км/ч 4,3c | 0-200км/ч 15,6с | 402м 12,5с@182км/ч PS 18м было что то около 2,1сек с выкл роллаутом p.s а вообще кто в теме) почитайте что тут пишут) http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/261-результаты-разгона-100-200кмч-кто-что-намерял/page-171
в общем можно ставить разноширокие диски. но подобрать так, что бы поставить одинаковую резину на все колеса.(это описано в той ссылке что я кидал на англ языке) ссылка с черным универсалом,у парня 9j/10.5j с резиной 255/30 говорит 50 000 проехал уже все ок.по поводу изоленты на дисках. я хочу ставить 35 профиль. а это вполне нормальная резина. на 19 s line тоже 35 профиль. можно и 40 поставить но смысл 19 колеса сразу сводится к минимуму
Нет. Это ты не понимаешь. Говорю же, поставь ковку с той же резиной что и на обычных колёсах и проедься. Вес здесь не повлияет никак. И не надо думать, что снятые кг с колёс будут равняться одной жопе в салоне. Это разные вещи. По-вашему, 1 кг - это чуть ли не 40 кг в салоне. Бред. Я тебе ещё раз говорю. Я только что переставил зиму 225/55/R16 на 245/40/R18. Разницы вообще никакой. Только овощной движёк перестанет ехать, т.к. ему даже полный бак покажется прицепом сзади. Дай Бог, чтобы минус 5 kw было. А эти 5 kw зависят от качество топлива, темп за бортом, атмосферным давлением, влажностью и т.д. Ставить нужно размерность, которая предусмотрена заводом изготовителем. А не в 10 раз больше. Идёт на С6 штатный общий диаметр 654 мм, вот и следуйте ему. PS вот ты мне приводил пример автоспорт. Так там общий вес снижается не только лёгкими колёсами, а ещё и другими методами, что в сумме дают хороший результат. А ты думаешь, что поставить лёгкие колёса и полетишь в космос. Я жду замеров Прочти эту страницу. Особенно, автора "Вадим aka ScooteR" со 183 поста-- http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2563-14-1147209кмч/page-10 И ещё http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2610-тест-зимних-и-летних-колес-выявления-влияния-ве/
я и все думаю понимают что чем больше диаметр колеса тем больше топлива и теряется в разгоне,но это и будет на 2.0 двигателе. у меня же чипованный 3.0 tdi 215kw. я думаю ему не составит труда раскрутить 20 колеса. если я и потеряю доли секунд в разгоне. я этого физически не почувствую даже )
самая простая очевидность, знаю по своей машине: зима-16", лето-18" - расход топлива ощутим, так же как и разгон.
Удали отсюда этот бред, пока молодёжь не прочитала. Я могу легко снять с колеса, допустим, по 5 кг. 5x4 = 20 кг. 20 кг * 40 кг = 800 кг минус? Не надо выставлять ссылки на википедию. Неподрессоренные массы уменьшают для других целей. Если говорить про автоспорт, то там уменьшают всеми путями общий вес. На википедии 90% бреда написано, т.к. пишут и редактируют обычные люди, а не научные сотрудники, физики и т.д. Примерное соотношение, это 1 к 2. Чем больше скорость, тем меньше это соотношение. Ты не путай сам диаметр диска (16, 17 и т.д) с общим диаметром колеса (я про него). Согласен, если не гоняешь, то не надо. Особо это не заметишь. Разница 0.5 секунд, не более, думаю, будет, расход не думаю, что особо увеличится. Хоть один человек это понимает..А то думают тут, что поставив ковку на наш тяжелый кузов, и имея 300+ лошадей, у них машины поедут быстрее. Клоуны. У меня тоже чипованный 3.0tdi. Я даже не чувствую разницы, когда в машине сидят люди. Как едет так и едет. Ну, у твоей тяжёлой пони каждый кг на счету. Чуть что, так сразу почувствуешь. Это совсем другая история. Просто чем мощнее и тяжелее машина, тем разница от того, какие у тебя колёса по весу просто минимальна. У меня лето R18, зима была R16 (сейчас поставил зиму R18 тоже). Так вот разницы никакой между зимой R16 и зимой R18 в расходе нет. Динамика как была так и осталась. Летом расход на 18-ых меньше, т.к., во-первых, нет шипов, нет такого протектора, резина твёрже и теплее.
Ты, походу, даже этот "бред" не смог осилить. Представляю, если бы статью написали "научные сотрудники, физики и т.д."
Тыкать жене будешь. Считай так, как хочешь. Мне всё равно. Ни один из вас тестов не проводил. Только говорить можете. Читайте в научных журналах, что такое неподрессоренная масса и с чем её едят.
Поучи жену щи варить. Много тестов лично провел? Выкладывай результаты ЛИЧНО ТВОИХ, иначе это ты "только говорить можешь".
Ну скорее всего данный текс с учебников и списан. Спасибо, кэп! О том и толкую [emoji6] Теория, скажем так, от этого не отменяется, просто я ощущаю, а ты нет из за мощности мотора. 2.0 ТД(коллега указал уже) 170 лошадов. В цифрах не скажу т.к. не наблюдаю, НО - заправляюсь до крышки и катаю до датчика, зимой с учетом прогревов и того, что при стоянках машина не глушится, бака может хватить на месяц! (маршруты у меня не большие). Летом на 18" катках ( здесь стоит отметить что когда первый раз ставил обратил внимание что они гораздо тяжелее 16-ой зимы без шипов) заправлялся чаще! даже по стрелке видел что горючка уходит быстрее! ну плюс кондей добавлял, тем не менее.. Ну и динамика, можно не коментировать. Не ссорьтесь, дефачки )))) это всего лишь колеса
Лично у меня ощущается разница между коваными 17 на лете и литыми на 19 тоже лето, на ковке бодрее разгон и расход меньше.Хотя у меня 350л.с!
Это то же самое, что спорить, какой ширины на зиму колёса. Опять же ощущения. А вы делали замеры? Какая резина стоит и там и там? Вы, наверное, поставили общий диаметр колёс меньше, поэтому едете быстрее. Или резина лУчшего качества или топливо было лучшего качества. Там этих условий предостаточно. Почему вы не верите тестам, которые люди делали и замеряли рейслоджиком? Ну нет разницы вообще! только по ощущениям. Не более. Сказочники. Лично я ничего не почувствовал. И разницы я не заметил и не выявил. Замерял ваг-комом уже давно. Вот реальное тестирование - http://www.hotrod.com/cars/project-vehicles/116-9905-light-vs-heavy-wheels-comparison/ Ещё ваш любимый киевка клуб http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2610-тест-зимних-и-летних-колес-выявления-влияния-ве/
Ещё интересный журнал. Вывод - вес не играет роли. Роль играет общий диаметр. Чем меньше диаметр и, соотвественно, длина окружности, тем быстрее разгоняется машина. И верить я лучше буду журналу. Там тоже отмечается, что водители отмечали лёгкость в управлении и торможении на более легких колёсах, сами же измерения говорят об обратном. Так что это только самовнушение.
Ок. исходя из твоей логики, можно тупо накинуть на маховик килограмм 5 и ничего кроме увеличения массы автомобиля на 5 кг не изменится? соотношение чего к чему? Как по твоему шипы влияют на расход?
вообще интересный спор конечно вышел с весом колес))) но я по прежнему убежден что вес влияет на разгон до 100 км/ч.. именно по этому и решил собрать себе на лето легкие колеса) вес 19 диска у меня вышел 9.5 кг... теперь ищу резину из того что нашел в инете это самая легкая выходит continental sport contact 5p в размерности 235-35-19 ее вес 9.6 кг. но мне советуют все же брать мишку супер спорт 255-35-19.. так что с резиной я пока все думаю как будет лучше ширина диска 8.5 и по идее нужно ставить 255 а не 235. по итогам как все будет собрано и установлено сделаю норм замеры на лоджик) уверен что смогу 0.2 0.3 до ста скинуть...) ну а если же нет то будет очень обидно потратить столько денег в воздух))))