Чип тюнинг ауди Предлагаю в этой теме делиться впечатлениями всем, кто уже зачиповал новый мотор 2.0ТFSI 224 л.с. 2013-2015 годов --------- На сегодняшний момент 17.02.2015 Eurocode Большинство положительных отзывов и самые лучшие характеристики у Еврокод. Stage1 - 320 л.с. 450 Нм (замер 318 сил и 476 Нм) - 18900руб Stage2 - 330 л.с. 460Нм (замер 329 сил и 480 Нм) - 22900руб Revo Рево выпустил программу на пол года позже. Цена из-за известности бренда чуть выше, характеристики чуть скромнее чем у Еврокод. Stage1 - 300 л.с. 440 Нм (замер 296 сил и 437 Нм) - 30000руб Stage2 - нет информации BSR - Stage 1 273 л.с. 415 Nm - 65000руб /Stage2 нет Выпустили позже всех. Характеристики и цена не впечатляющие. GIAC У Гиака есть несколько прошитых машин. Графиков замеров нет. Stage1 - 310 л.с. 450Нм - $500 Stage2 - нет Unitronic Обещают релиз Apr Нет информации
Готовы рассмотреть участников клуба для чиповки по символической цене. Основные требования: количество сообщений > 100, замер на dyno-стенде, отзыв на форуме. Требуется по 1 автомобилю:
Справа в баннерах на форуме написано о сейле чип на 170пс за 12к. Но прав доступа для перехода в тему почему-то нет. Кто может подсказать минимальный прайс на 120пс FL? Желательно рево, но не обязательно. Когда была механика, был рад полные штаны. Щас варик.
Я зачиповался в еврокод www.ecodetuning.ru Контора нам в России пока малоизвестная. На Audizine.com многие писаются от счастья от качества их продуктов. Узнал о них по совету товарища с драйва. Сам долго ждал чип от Рево. Но так и не дождался. У меня на выходе получилось, что дует воздуха после чипа больше 260 грамм. Это на урове не 320-325 сил Всем владельцам новых 224 сильных моторов РЕКОМЕНДУЮ!
Тоже надеялся. Но вот зачиповался в еврокоде и пока ни сколько не жалею. Обещали 320 сил. Думаю как раз столько и есть, потому что машина прет 5.0 секунд до сотни. S4 c 333 силами разгоняется за столько же
Реальные доказательства в студию- рейслоджик, хотя бы видео. Что то с трудом вериться в приход до 320 л.с.
320 сил это гон чистой воды! Ибо чип накинет +60хр, выхлоп +20хр, а вот сотню накидывает только турбо кит. Без кита есть доля вероятности бешеного чипа, но только потом пол машины в трубу вылетит, следовательно это утопия. А Ы4 как говорит мой дед "ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ КОЛИНКОР!"
Парни, ну на самом деле я так же не верил, что такая баржа как А6 С7 может выехать из 4сек. Но есть замеры и видео, где 3.0TFSI Revo St1 + ролик компрессора + чип коробки, едет 0-100 за 3.7сек. Поэтому вероятность что 2.0т GEN 3 сотню разменяет за 5 сек все таки есть! но пока видео не покажут - не поверю
Так в ней 420-430 сил получилось! Не знаю на сколько стабильно то авто едет за 3.7сек, но думаю в любом момент на ней и без лаунча можно за 4.5с разогнаться))
St 2 это сейчас так назвали, раньше было St1 +. Включает в себя софт и уменьшенный ролик компрессора + ремень. Интересно сколько сил будет, когда появится софт под безкатовый выпуск)) Вот если интересно видео, 4.1сек без ланча. Он же выкладывал 0-100 3.7с. Пускай даже роллаут включен, (~0.3с) всн равно очень достойно!
А причем тут сотня? В стоке только на бумажке 224 лошади, а по факту там под 240... Это раз. А во вторых GEN.3 движки намного ушли вперед по своей отдаче от предыдущих поколений. Одни 8 форсунок (комбинированный впрыск: распределенный и непосредственный) чего стоят, не говоря о других изменениях -турба и так далее...