Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда цеплять(если вообще есть куда)мех.манометр для замера давления масла непосредственно в гбц? искал поиском но так ничего конкретного не нашел.....гугл то же бессилен...везде советуют замер через датчики,а нужно померять непосредственно в гбц. Заранее спасибо.
Плохо значит искал.На левой ГБЦ сзади,вместо пробки №7 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A400000&SubId=1E700173 На правой такая же пробка только спереди,насколько я помню, там мешает шкив р.вала
спереди и сзади на ГБЦ есть технологические ввертыши(под шестигранник). через них замеряется давление в ГБЦ. спереди не увидишь-нужно снимать грм и пластиковые кожухи ремня. сзади вполне доступно.
и ещё возможно, что там (в ГБЦ) у него вкручен датчик температуры (или давления) масла, если панель со стрелкой давления/температуры.
конечно! давление и в ГБЦ и во флянце масляного фильтра почти одинаковое. Где-то читал, что рекомендуют датчик давление ставить не внизу, а именно в ГБЦ. Тогда можно часть железок спасти в случае резкого снижения давки.
О5 ты чушь несешь. Хоть иногда смотри профиль ТС. На этих движках давление масла в ГБЦ и в блоке разное. Датчики давления масла бывает ставились на поддон, а бывает на ГБЦ.
у себя не мерил, люди пишут ~ +- 0,2 бара. Не важно. Важно то, что в голове давку лучше мерить. Касаемо температуры масла, то в голове будет "погоду" показывать
А чего мерить, искать-то, надо просто учить мат.часть этих движков и не сравнивать с другими. Здесь на форуме этот вопрос не однократно уже обсуждался. У них и ДДМ разные устанавливались, в ГБЦ до 3bar, внизу до 5. А во всем "виноваты" клапана №19 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A400000&SubId=1E700173
http://wiki.vag.cc/images/3/37/128_Audi_V6_Engine.pdf 18ая страница. черным по белому написано 2.7 бара. увы про насос не слова. но в памяти сидит цифра 4
я уже устал ему замечания по этому поводу делать )) Т.е. сам ты с V6 не сталкивался? Да, на этот раз ты написал слово "возможно". Уже радует. Сразу бы писал, что вот я, мол, где-то когда-то читал в интернете, что... ну и далее по тексту. Как уже написали, в головах на V6 стоят редукционные клапана на 2,7 бара. Соответственно, на исправном моторе разница в давлениях будет большая. Если всё плохо и насос выдаёт только 2 очка, ну тогда и в головах будет столько же, плюс минус, как ты говоришь... Кстати, почему плюс минус? ИМХО, только минус )) При каких таких условиях в голове давка будет выше, чем после маслонасоса? В рядниках без клапанов до полуочка разница.
мерил-мерил.... Нельзя было ТС сразу дать конкретные цифры, чтоб он знал не только где мерить, но и сколько должно быть? Ведь в продолжение этой темы (или создание новой), человек бы логично задал вопрос: нормальные ли показания такие-то...