А можно по подробнее - как посмотреть какое кольцо подрулевое установлено, а далее как под него найти номер подрулевого переключателя ?
Шнурком VAG COM заходиш в 16 блок и там смотриш Потом по номеру через ETKA узнаеш производителя. И выбираеш подрулевой переключатель.
два крайних такие же как сзади, центральные другие, с площадкой в решетку радиатора, серебристого или черного цвета по цвету решетки.
Это KOSTAL Теперь надо посмотреть, какое стоит сейчас (или по VIN или по опциям), затем найти такой же переключатель KOSTAL, только вместо опции 8T0 должна быть 8T1
Спасибо. Для меня пока "темный лес" - как по опциям посмотреть какое стоит сейчас ? или по VIN? это в ETKA ?
Помогите ещё разобраться откуда растёт эта деталька 8K0807381, что с чем и каким образом соединяет? Спасибо.
Она стоит на решетке, если мне не изменяет память и как бы выставляет центр ровно по усилителю бампера
Итак, форсунки пришли. Установил. Как и писали, регулировочный винт (TORX T9) тугой, а шляпка пластиковая. Похоже, что крутить вообще не надо изначально, лучше оставить в том положении, что пришли (как на фото). Вот я левую крутанул по аналогии с прошлой - повыше поднял, а оказалось не надо было. Опустить обратно уже не вышло... Но я-то с этим справлюсь, поменяю от предыдущих "веерных", должен винтик подойти. А правая льет отлично и без регулировки. Так или иначе, результатом я более чем удовлетворен. Левый нижний угол теперь получает свою порцию, вся плоскость омывается "веером". Осталось проверить на трассе (и поправить либо левую немного все-таки пониже, либо капельку поднять правую) . Смотрим видео: http://youtu.be/fqn9w-AajgQ
Поясню: размер капли меньше, и её набегающим потоком воздуха легче сдуть, поэтому она должна лететь с большей скоростью. Второй закон Ньютона.
Я сразу веерные поставил, про сдувание бред, на скорости льет отлично) Расход по моим измерениям в разы меньше.
Вот я сегодня половину дня ломал голову, почему я написал, что от A8...скорее всего из-за письма по пункту №3... Прошу прощенья, что ввел в заблуждение и дал надежду... Но эти, от А7 явно лучше, чем те, которые приходилось "пилить" (за исключением винта (видимо, шляпку из пластика сделали чтоб не окислялась...). И они явно дешевле, чем от A8... Итак, еще раз, чтоб собрать все номера в одном месте (надеюсь, что это кому-нибудь поможет). Картинки из ETKA для примера - на какие модели идет. Ссылки подцепил с фотками этих номеров. 1. Самый первый вариант веерных форсунок от VW, Skoda, которые надо дорабатывать для большего хода по вертикали и у которых не очень "широкий" веер - 5M0955986C 9B9 (2 штуки, и левая и правая одинаковые) 2. Струйно-веерные от A7 (2015) - 4G8955987A (левая) и 4G8955988A (правая) 3. Струйно-веерные от А8 (с начала 2014) 4H0955987C (левая) и 4H0955988C (правая) 4. На А6 (до 2014 года) шли 4G8955987 (левая) и 4G8955988 (правая) они НЕ веерные, они просто струйные. 5. На А6 (с 2015 м.г.) 4G0955987A (левая) и 4G0955988A (правая) 6. Ну и стоковая A4 B8 - 8T0955987B и 8T0955988B Просто три струи (очень похожа на пункт №4) Может, еще кто-то что-то добавит? Желательно фотки...