не соврать... но шина и данные идут через блок абс. если какая бяка с блоком.... сразу потеря связи-данных с есм, (при запущеном тесте абс-есп, не законченном.... ошибка). так же может влиять и на короб с приборкой!
Не факт что б/у будет живее. Вообще есть там что раскрутить, подшипник какой поменять, почистить чего....? или глухой корпус?
первые шли на зацепах, поздние уже запаяны! поломать-распилить, смазать можно.... а вот получиться ли собрать его в зад..., хз
А можно ли полировать лобовое? Вроде наощупь незаметно но видна потертость (дуга) от железного каркаса щетки.. или менять? Sent from my MI 2 using Tapatalk
ни хрена себе кроилово у тебя)))) найдешь человека который возьмется за полировку лобового и сможет это сделать без "линз" - сообщи)))
Всем здравствуйте, помогите советом, ситуация такая, с утра завел все путем , поездил поставил,завел через 2 часа были прогревочные, поехал, залушил на 20 минут, пошел в магаз, прихожу не заводится, статер крутится както страно жужжит, так раз пять, завелась, доехал до дома заглушил, завел, заглушил завел, так раз 5 все нормуль, через пол часа пришел с компом, ошибок нету, завожу еле завелась, глушу, завожу опять нифига, старет крутит 2 раза а мотом жужжание!!!и движок не крутится и не заводится!аккум в поряде, ошибок нет!чего делать?
Yurasem Спасибо!надеюсь что он! Люди, а номерок бендикса на amb ,автомат gbf, подскажите пожалуйста!?
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=29D00000&pid=4A3017F8&office=ru VAG 058911335 (C H J) Механизм свободного хода ..... НО.... 4ре позиции, какая ваша, хз. Желательно снять, перебрать, посмотреть на нём номер. Ещё желательнее, поискать по разборкам б\у, в сборе, поставить и не гемороить!