Не знаю, получится ли... Точить там особо некуда- можно серьезно ослабить конструкцию. Если, немного подравнять отверстие разверткой и надеть разрезную гильзу на палец шаровой- теоретически должно прокатить, но насколько это будет надежно-неизвестно... Лучший выход, по моему один- искать Б/У кулак, лучше с личным осмотром.
Можно подробнее? После прорези болт не осилил сжать цапфу, или она опять сжалась до конца и ещё не обжала палец?
Разбивает посадочное отверстие... Т.е. отверстие - эллипс, как не затягивай, все равно болтатся будет.
Интересно, а отверстие в кулаке коническое или цилиндрическое? Так-то можно измерить больший диаметр элипса и по нему подобрать развертку, не думаю что там огромная разница, например - 2мм, таким образом увеличится диаметр самого отверстия на эту величину. Особо конструкцию не ослабит. А далее выбор втулки. С коническим отверстием сложнее.
Ну тогда можно попробовать По размерам изготовить втулку разрезанную соответственно разрезу кулака. Внешний и внутренний размеры должны быть подобраны с учетом допуска посадки (то есть заходить внатяг), далее использовать родной болт М10х1,5х50 с длиной резьбы 27мм и классом прочности не менее 10,9 (лучше больше) и самоконтрящуюся гайку.. Как-то так я всё это вижу
обошлось без болгарки т,к зазор еще был для затягивания гнездо вроде не разбито в чем дело? заменил болт---вроде затянулась шаровая в кулаке (забыл видео сделать) видимо на старом болте что то с резьбой было--тянул до упора --но увы---не зажимал почему то стук стал на 80% глуше уже радует значит что то еще дождусь лета--там хоть под машиной ползать нормально можно к стати стояла шаровая Moog AU-BJ-7175 прошла 51 тыщу--вроде не плохо с нашими то дорогами ставил в мае 13 года теперь такую же поставил а вот видео (шаровая старая для теста--без пыльника лучше видно) http://youtu.be/JECovotn_RY
Недавно только появилось время - съездил на яму. Перепроверил все , что советовали - впорядке. Единственное что нашел, так это резиновое круглое крепление на моторе, возле радиатора, не понял для чего оно, в общем кольцо уже овальное, перевернул широкой стороной, думал может когда играет мотор то из-за люфта там появляется стук, но стук не исчез. И вот главное, когда руку ставишь на чашку и качаешь машину, с правой стороны стук ощущается - стойка или опора(опоры менял, писал же, стук не изменялся)? На мелких участках она/оно стучит? И может ли разбиться кулак, где входит шаровая в стойку так, что стук будет прощупываться на чашке?
Это стойка стучит, точнее клапан внутри амортизатора. Еле заметный стук есть практически у всех. На ходу его обычно не слышно, ну если конечно стук "стандартный", не сильный. Может люфтить шток во втулке аморта, вот его на мелких неровностях хорошо слышно, если руками качать- определяется с трудом, лучше раскачивать передок вправо-влево.
Судя потому что справа сильнее стук выражен, чем слева, значит похоже пора грешить на стойку, тем более звук пропал после их замены , но потом появился. Просто не верится что стойка с завода стучит, поэтому пока менять не хочется. А раскачивать лево-право где слушать стук? получается с двух сторон качать машину? Или думаешь он ярко выражен будет?
у меня на следующий день новая застучала когда замерзла (боге) а каяба с первых же 100 метров на отбой (колесо вниз) стучала--и тоже новая теперь езжу на каябе масло одна сторона и боге газмяс другая ты не в СССР (а так хочется)--где за качество под суд отдавали какие стойки стоят у тебя? производитель
Брака щас полным-полно, так что ничему не удивлюсь... Качать одному вправо-влево за крыло можно(капот открыть), второму руку на стык шток амо/гайка корпуса стойки. !!!Аккуратнее,Можно руку придавить! Да маловероятно что что-нибудь нащупаешь, по хорошему стойку снимать нужно. Вот про что речь: http://www.youtube.com/watch?v=C7L67IMxAvM
Понял, буду смотреть как настроение опять поднимется, но прошлый раз я их снимал не нащупал стуки. To LEXX7 Bilstein B4 стойки, я на 10 странице описывал суть проблемы
не дождался лета не вытерпел полез сегодня искать что же еще долбит с права и НАШЕЕЕЕЛ короче в одного просто не удобно качать и искать что да где сегодня друг качал колесо --я искал вижу саленблоки рычагов гуляют(но оборваны небыли) пробег 60 тыщ--MoogVO-SB-1361--ставил в сентябре 13 года стойка стабилизатора с верху постукивает но что интересно прошли всего 17 000 с 1сентября 14 года (DelphiTL359) а до этого стояли такие же--2 года отходили заменил саленты на волговский полиуретан запрессовал без проблем а вот выжигать и чистить вспотел встали так что аж самому понравилось--даже лучше чем штатные саленты----на тех зазор остается с лева и с права---а тут плотно---значит люфта рычага вообще не будет по горизонтали стойки стаба в наличии не было---завтра закажу в принципе там люфт минимальный пока в общем выехал---ТИШИНА только легкое еле слышное постукивание от стабика(и то если прислушаться) трогается плавно без ударов--рычаг видать хорошо гулял по жесткости пока не понял--от гаража до дома не большое расстояние--завтра заценю на все про все 5 часов работы (привод еще развалился внутренний при сборке--больше то наверное с ним прое.....) весной вторую сторону полиуретан ставить буду
Наконец то Когда еще писано про полиуретан... года два назад примерно? люди отписываются, что все гут, остальные годами думают...
так хотел еще осенью поставить---купил то еще летом да все времени не было--да и осенью в одного качал проверял все---они мне живыми показались а оказалось ....
Везет тебе) я тоже так хочу) коплю деньги на стойки, обидно, новые 15к всего прошли. Но обиднее если это не стойки стучат) Но я все передергал, переменял, не знаю уже до чего и докопаться.