Такая тема, у меня в сотке, прикуриватель работает без замка зажигания, соответственно и регистратор с радаром тоже вечно работают, хотелось бы их от замка зарядить, или прикуриватель от замка сделать.
Штатно прикуриватель работает без ЗЗ, если хочется колхоза, предохранитель с колодкой, релюху с колодкой, провода. Подбирать пред и реле по току, сечение проводов тоже. И на 15 контакт(если не путаю, там плюс появляется как-раз при включении зажигания) ЗЗ вешать управление реле.
Ну, кинь его на клемму 15 замка зажигания, если так уж надо. А лучше поставить туда релюху от стартера ВАЗ, чтобы не напрягать замок. ЗЫ. А еще лучше сделать так, как я - упрятать под панель блочок питания на 5 Вольт и забыть о нем навсегда. ))) Терпеть не могу путаницу проводов в салоне и вечно торчащий в прикуривателе питатель, тем более что прикуриватель у меня в видвижной пепельнице находится. Вот, пожалуйста, девайс собственного изготовления - 5 Вольт 3 Ампера как минимум - и оно не греется абсолютно. Схемко проста до ужаса и собирается из подручных деталей за вечерок, если хочется сделать аккуратно - Я на него еще пару зарядок для мобилы навешу по весне - сейчас не очень-то охота ковыряться с этим в панели. А прикуриватель пусть служит по своему прямому назначению, хоть я и некурящий. )))
Неа, на 30 контакте плюс постоянный. На нем как раз и висит прикуриватель стандартно. Вешать нуна на контакт 15.
Красиво сделано, уважаю. А он у тебя постоянно на +12 В сидит? Я вот питалово регистратора засунул под потолок рядом с плафоном центральным, но повесить его на постоянный плюс постеснялся, через выключатель подключил. Вот недавно прикупил парочку таких штучек. Все думаю, как бы их правильней подключить . Че-та не понял, он вроде как сам зарядка . Иль ты имеешь в виду гнезда/розетки/разъемы для проводов всяких? Я вот думаю парочку usb-разъемов присобачить на выход своего юбека.
У меня БП регистратора находится в потолочке/плафоне. Там коммутируемое +12В для люка с задержкой на пару минут. Ничего не пришлось придумывать. Для питания 5В/зарядок выписал с ебэя десяток регулируемых конверторов DC 3-35V to DC 3-30V/3A на LM2596, выставил 5,2В и три гнездышка USB в наличии. Осталось по теплу все закрасявить...
Во-во, и я тепла жду. Недавно бак потек, пришлось в холодном гараже корячиться. Все проклял, теперь только по теплу. А как подключать к питалову будешь, на постоянку? Регистратор, как правило, в движении работает, а вот телефон зарядить часто бывает нужно, когда машинка стоит. Я вот все думаю какой-нить разъем замастырить: воткнул в него провод, питалово включилось, выдернул - выключилось. Это как в магнитофонах переносных когда-то: работает от батареек, воткнул шнур на 220 - батарейки отключились. Но пока что-то ничего путного в голову не приходит.
Нет, оно подключено через замок зажигания. Подключил так специально, чтобы регистратор заводился вместе с движком. Раньше постоянно забывал регик воткнуть в прикуриватель - ну а как известно, по закону подлости ахтунг всегда случится неожиданно. После того, как меня подрезал один местный дундук так, что тормозить пришлось в пол с выездом на соседнюю полосу - а регик конечно не был включен, терпение мое лопнуло. Сел и сваял за вечер. Теперь завожу машинен и йеду куда хочу - с уже включенным региком. ))) Угу, именно гнезда/розетки/разъемы. Нынешние смарты жрут по-конски, зарядку в машине иметь надо. Хочу спереди пару гнезд поставить и сзади - там за ручником пепельница у меня, место есть. А питатель этот легко за 5 ампер тянет - проверял. Ибо на полевике состряпан. Дроссель только при таком токе греться начинает, ибо диаметр провода маловат. Но мне и 3 Ампера - за глаза. Ну а у меня нет веры китайским большим цифирям на таких девайсах - еще со времен начала ремонта компьютерных БП. А поскольку блочок собирался запихивать под полочку - всяких ахтунгов в виде дыма и запаха как-то не хотелось. Потому и сделал сам. Кстати, девайсы на LM2596 греются, ибо на выходе у нее обычные биполяры. С полевиком на выходе (у меня) радиатор можно было не ставить вообще: до тока 2 Ампера он холодный абсолютно - проверял. Радиатор поставил, потому что место было - а так, на всякий пожарный. Лето, жара, то, се... Нехай будет! ЗЫ. На постоянку запитывать не следует. Оно хоть и немного, но аккумулятор жрать будет. Если машинен будет стоять несколько дней на отдыхе - можно попасть на дохлый АКБ.
Вот меня именно этот вопрос и интересует, не могу понять смысл движух. А именно: Вариант 1: Мы питаем регистратор постоянно, он постоянно снимает по кругу - чем это плохо? Вариант 2: Мы питаем регистратор от зажигания. Ну заглушили мы машину, ну проработал он 5 часов на собственном аккумуляторе, ну стартонул он с утра с полностью разряженным егошним аккумулятором. Ну и что? Функцию то свою, как и в первом случае выполняет! Так и в чём разница, как его запитывать? Не фига не пойму в чём замес.
я когда ставил допы, пепелка и прикуриватель иные. Пришлось штатный прикуриватель положить под пассажирское сиденье, а параллельно ему поставил на штатное место (для авто с допами) второй прикуриватель. Так вот тот, что под сиденьем - использую для питалова радара,навигатора,приемник камеры заднего вида (последовательная цепь). вот такой с кнопкой и лампочкой в ней:
замес в разряженном акке за 3-4 дня простоя, регик жрёт прилично, при включении записи - проседало электричество, но гена тут же добирал. внутреннего акка хватает на час-два, видимо умер, или изначально УГ
В регистраторе это предусмотрено! При поступлении напруги он включается, при ее отсутствии отключается! Все в настройках! Если не пользоваться АКБ рега, то это нормально! Нет у него раскачки!
Прилично, это сколько? 300 милли ампер? НО, факт именно в том, что, при отключении регик не будет брать из сети, а будет 5 часов (грубо)_ фигачить из " воздуха ".
Serg37, Так я ж выше об этом всё и сказал - пофиг все эти движухи. Тупо - втыкаю рег в сеть, и гори оно гнём... Ежели выплывет косяк, бум разбираться тут.
Ну так людЯм не удобно, зажигалку не куда воткнуть! Некоторые с распределителями на 5-6 прикуривателей ездют и не парятся!
Лично мой замес в том, что мне религия не позволяет оставлять какой-нить БП под напругой без присмотра. И дело не в том, что АКБ может сесть. Я и домашних гоняю, чтобы зарядки от телефона всегда из сети выдергивали. А мне понравилась идея включения БП по напряжению. Завел мотор, напряжение выросло, например, до 14 В, регистратор включился. На драйве один товарищ предлагал такие специально заточенные девайсы, но что-то затих. Я ubec взял из-за того, что там вроде как помехоподавление упоминается. У меня родной БП от регистратора под потолком лежит, а там рядом антенна на стекле. Иногда включаю БП регистратора - сразу в радиве шипение появляется (что характерно, со временем пропадает ). Подключу ubec, посмотрю. Сейчас то ли холодно, то ли просто лениво. Еще не определился . Т. е. хочешь сказать, что все тебе в нем нравится, и это окончательный вариант? Тогда поделился бы схемкой штоле, если не трудно. А спереди - это где конкретно? Или пока абстрактно? Я вот голову чутка ломаю на эту тему местами, чтобы не абы как. Это не наш подход, не по фен-шую это .
Мания преследования? Бедные домашние... ЗЫ: По теме вобщем для себя решил, буду запитывать рег от замка зажигания.
Знаешь, и на нашем форуме один товарисч предлагал клубням простецкую такую вещицу с отслеживателем, только вот клубни начали кривляться как что-то-палочке...в темке про ДХО, кстати