A4 B8 Чип тюнинг новых А4 2.0Т 224 л.с.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audier, 6 янв 2015.

  1. !РОмыч

    !РОмыч Новичок

    13 дек 2012
    59
    A4 Allroad REVO
    Спасибо. С интересом почитаю на досуге. Я ведь не спорю. Даже радуюсь всяко)))
     
  2. !РОмыч

    !РОмыч Новичок

    13 дек 2012
    59
    A4 Allroad REVO
    #162 !РОмыч, 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    Дорогие друзья!

    Почитав все это

    Мне стало ужасно стыдно, что я, то ли пропустил перспективного новичка, то ли неразглядел "широкоизвестной в США компании" (с) Eurocode.ru. В общем нужно было что-то делать!

    Этот пост меня ободрил и я решил сделать вот что. Не просто почитать данную мне ссылку, а провести небольшое "бытовое" исследование и анализ открытых источников, которые на мой взгляд должен проводить ЛЮБОЙ человек-автолюбитель собирающийся нести куда-то (кому-то) свои деньги, или еще круче, отдавать свой автомобиль для тюнинга и модернизации!

    Знакомьтесь! Ну если кто-то еще кроме меня не знаком. Еврокод.ру - "официальный, эксклюзивный" представитель в России "широкоизвестной в США" компании Eurocode.

    [​IMG]

    Под маленькими картинками я буду ставить ссылки на большие, чтобы было лучше видно. Вот так

    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/5d51950ecef18e5a8384e4725b001c60/view.pic

    Все чинно, благородно. Импортный дизайн. Хороший логотип. Приятно посмотреть. Немного сырой, но хороший интернет магазин тюнячки. http://www.ecodetuning.ru/about_us.html

    Идем по ссылкам на Еврокод США. Благо рооссийский представитель указал все ссылки головной компании.

    Сначала сюда.

    [​IMG]

    Какое-то УГ, застывшее в 2007 году. Судя по предложению "новинок" чип-тюнинга от уважаемой компании АПР (мы к ней еще вернемся) для Ауди А4 в кузове Б7. Новее нет. (

    [​IMG]

    На всякий случай изучаем разделы "about eurocode" и "contact". Вдруг там есть наши парни из России?! Нету(. Не расстраиваемся. Идем дальше. На российском сайте две ссылки! Запоминаем город Торрэнс, Калифорния - там штаб-квартира.

    Новый стайт! Ух ты! Опять уважаемая (без шуток) компания АПР! Круче - оригинальный Еврокод самый первый их дилер в США!!! Реально очень круто! США это автомобильный рынок №1 в мире. Быть там лучшим дилером одной из двух самый крутых тюнинговых компаний в мире - респект!

    [​IMG]

    Дальше больше - радуемся за наших ребят! Они же тоже первые в мире!

    [​IMG]

    Возникает только один вопрос - почему в это же время (11 февраля 2015) головная компания радуется новостям АПР? И скромно ничего не пишет про свои достижения в России?

    [​IMG]

    И вообще, нигде на ДВУХ своих сайтах НИЧЕГО кроме прошивок АПР не предлагает? М? / Странно да? Не расстраиваемся, идем дальше!

    Продолжаем читать, что же такое "широкоизвестный в США" Еврокод? Немного истории. Оказывается в 2010 году они не умели ничего прошивать сами. И снимали блоки. И возили их в АПР. И чтобы клиенты шли к ним, предоставляли клиентами на пару дней подменку, пока им шьют блок. И клиенты были рады. Круто.

    [​IMG]

    Но это прошлое. А что сейчас? Eurocode Auto repair... Бааа, да это гараж! И там работают точно два чувака - Грег и Дэвид. Именно им все время говорят спасибо. Нет, я не утверждаю, что Еврокод США это всего два чувака в гараже. Возможно там есть еще уборщица, может бухгалтер, может даже управляющий... вот чего там нет, так это калибровщиков, тестеров, инженеров... может поэтому они продают УЖЕ ГОТОВЫЙ СОФТ АПР? В любом случае - парни молодцы. Их благодарят. Это круто. Без шуток 2.

    [​IMG]

    Почитать отзывы about Eurocode Auto Repair можно тут http://www.yelp.com/biz/eurocode-tuning-torrance Город Торрэнс, Калифорния. Это точно они. Посмотрим лучше сверху! Спутник! Ух ты - 6 машин на парковке. Для справки, в "Турбоворксе", в Москве, ночью, зимой, в выходной день, 31 января - БОЛЬШЕ раза три, может в пять. Про РАБОЧИЙ день я молчу. Ну да ладно. Не показатель.

    [​IMG]

    Хрен с ними, с двумя чуваками, с 6 машинами... нас интересуют НАШИ, ПЕРВЫЕ В МИРЕ разработчики! Идем искать и читать разделы "контакты", "о нас", "дилеры", "новости" на двух сайтах американского, НАСТОЯЩЕГО Еврокода!

    http://www.eurocodet.com/about-us/
    http://www.eurocodet.com/contact/

    Вот незадача. Нет ни слова про Российское представительство! Санкции? Забыли? Или может у гаража НЕТ и небывает представительств?

    Че за фигня? Идем на сайт АПР. Вдруг ВЕЗДЕ так - представительство есть, а его нет?

    Есть! Россия.

    [​IMG]

    Может на Рево нет дилеров?

    Есть! Россия и еще 40 стран и 400+ дилеров.

    [​IMG]

    НА сайте НАСТОЯЩЕГО Еврокод нет ни слова о Еврокод.ру, на фэйсбук настоящего Еврокод нет ни слова о Еврокод.ру... НАСТОЯЩИЙ Еврокод продает АПР, хорошее железо и там работают толковые ребята. Что продает Еврокод.ру?

    Для 30 минутного, маст хэв исследдования достаточно.

    Выводы.
    В лучшем случае, мы имеем дело с "устной" договоренностью с парнями из гаража о использовании их товарного знака, дизайна, логотипа. И продажей оригинальных железяк Еврокод и СУПЕРдисконт на софт АПР.

    В худшем случае. Мы имеем дело с незаконным копированием сайта, незаконным применением логотипа, проще говоря воровством! Ну и дальше хуже - вероятно поддельные железяки, вообще непонятно чей софт с "китайских торрентов"... Я свою машину машину им не доверю. Вы - как хотите.


    Итак. Никто не спорит и всем почему-то очевидно, что допустим ставить дешманские китайские тормозные колодки - опасно для жизни! Никто не спорит, что купить или найти на помойке (выкопать из клумбы) лысую "зимнюю" резину и поставить на свой автомобиль - опасно для жизни! Никто не спорит, что ездить с закрытыми глазами, ночью без фар - опасно для жизни!

    Но!

    Почему то, никому не приходит в голову, что такая ВАЖНАЯ вещь, как программа блока управления двигателем автомобиля - НЕ полная херня и ЛЮБОЙ, кто гордо именует себя "чип-тюнером" может сделать не просто лучше чем заводская программа, а вообще лучше всех остальных "чип-тюнеров", которых на рынке для VAG, извините, как "говна за баней". Так вот, этот самый "чип-тюнинг" если его выбирать невнимательно или по каким-то странным ("подешвле", "подороже", "заводская гарантия", "мощность выше - круче", "мощность ниже - безопаснее") критериям - ЗАПРСТО может вас убить. Легко вообще!

    Именно такая неприятность случилась с автором, который безуспешно пытался прошить один из своих автомобилей 2.0Т, в четырех (!) разных компаниях. Просто прошивка оказалась "сырая", и поэтому когда на трассе, во время обгона автор нажал на газ случился "передув", выскочил "чек-энджин" и машина просто встала в аварийный режим с потерей мощности. Т.е. автомобиль ПЕРЕСТАЛ РАЗГОНЯТЬСЯ. НА ОБГОНЕ! Автор успел помолиться всем богам и особенно тому, который обеспечил раннее утро и пустую дорогу, без встречных машин. И обгоняли мы единственную, попутную Ладу Калину. И обогнать не смогли. Дальше была остановка, зажигание выкл/вкл. Ошибка пропала, машина поехала, до следющего нажатия на полный газ. Выводы были сделаны - ни в коем случае не нажимать на газ более чем на 2/3... короче доехали все обошлось.

    Вот "красавчики" http://upsolute.ru/ из г. Москва.

    Вот настоящая австрийская компания, как раз нужная страничка http://www.upsolute.com/en/news/news/item/187-piracy-en

    САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД - тщательно выбирайте поставщика ПО для ЭБУ двигателя. Очень советую. Это не шутки!!!

    P.S. Я не утверждаю, что проведенной мной "бытовое" исследование исчерпывающее. Я допускаю, что все совершенно не так, как оно выглядит. Я буду рад, если компания Еврокод.ру предоставит опровержения, исправит недочеты, появится на сайте головной компании итд. Я буду рад появлению на рынке еще одного, сильного, честного, ответственного игрока. Об этом я уже писал. Единственное чему я не буду рад, это срачу, свалке и оскорблениям. "Хрень" это не аргумент. Всем спасибо за внимание. )

    С уважением,
    Роман

    P.P.S. Еще раз обращаю внимание. Это написано мной как простым владельцем автомобиля Ауди. Это не реклама кого-либо и чего-либо, разве что пиар Еврокод.ру ;) Я проделал то, что на мой взгляд должен делать ЛЮБОЙ владелец, любого автомобиля, телевизора, ноутбука, игровой приставки - изучить предмет и поставщика. Слепое доверие это опасно при "современном уровне развития полиграфии". Удачи.
     
    iMag нравится это.
  3. mishgane

    mishgane Новичок

    9 янв 2014
    97
    A4 quattro M6 2014
    У 225 2.0 в стоке и так 350 момента. Слабо верится что запаса не предусмотрено.
     
  4. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    Самый главный вывод, ну для меня точно, хочешь ехать быстро - надо покупать это самое "быстро" с завода, а все эти чипы шляпа. С одной лишь оговоркой - это шляпа без качественного вмешательства и более глубоких настроек например а-ля турбокиты от HGP. Нет денег на ХГП и нет денег купить сразу быстро - езди на том, че купил и не надо мучать свой бюджет и машину. С Уважением, привет из Екб =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    Есть спрос - есть предложение. За очень дешево люди получают хороший прирост мощности и ничего плохого в этом нет. Да, может они жертвуют долговечностью или надёжностью, но это осознанный риск, кому-то проще смириться с этим риском, чем покупать заряженные версии в 1,5 раза дороже стоковых :)

    А РОмычу спасибо, не поленился, потратил своё время, изучил вопрос и выложил всё это для нас :)
     
  6. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Кстати говоря, я тоже сравнивал, что продают там в США и тут у нас. Более того, мои слова касались именно американской конторы, отмечу это. Теперь вернемся к нашим - я сравнивал графики АПР и еврокода (именно те, кто так именуюется в РФ) и есть подозрение, что это именно апр-кий софт и есть, так как больно они уж похожи. Но смутило меня другое - долгое время ребята из еврокода (РФ) не светили графики на чип на 2,0 Gen.3, а на 1,8 Gen.3 его до сих пор нет на сайте. Более того, там есть ошибка в описании стоковых параметров - на ауди не 250 нм, а 320 в стоке. А теперь главное - у АПР до сих пор нет в релизе софта на 2,0 Gen.3 и 1.8Gen.3 на А4\А5, а у еврокода (РФ) есть, насколько мне известно АПР еще тестирует эти прошивки (и вообще у них изначально в приоритете был гольф р 7й, а овощи это уже второе) - и тут у меня закралось подозрение, что еврокод в РФ льет тестовые прошивки АПР - поэтому и дисконт и поэтому они не светят графиками. Это лично мое предположение. Но лично я бы не стал бы наверно чиповать у них. Да, кое что из железа\расходников можно взять - есть норм. темы, но чип... Да и лично у меня нет уверенности, что на моем авто их софт прижевется. Даже, Ромыч, от Рево софт не прижился (Амет и англичане в курсе дела), а если попробовать что то стороннее - боюсь или бахнет движка вообще или турба умрет... Поэтому я х.з. Пока у меня надежда, что англичане что нить придумают, а так - сток всегда выход. :D
     
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #167 Maxiimm, 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    Вот что еврокод.ру мне ответили на мои домыслы по поводу прошивки от APR

    выделю ключевые слова по которым можно понять что это именно они сами написали прошивку а не кто-то другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    А теперь включите логику, настоящий еврокод в США НЕ ПРОДАЕТ свои чипы! Они продают чипы разработки АПР и вообще являются дилерами их продукции. А в РФ - "представительство" еврокод продает какой то чип, не разработки АПР. Тогда чьей, если американцы не делают чипы и не продают их у себя. Да, можно сказать, но там ведь движки на ауди другие - хорошо, возьмем гольф Р7й - двиг там такой же, как у нас. Чип АПР на него ставят у них в США: http://www.eurocodet.com/2015/02/apr-just-released-their-stage-i-tune-for-the-mk7-golf-r-399-hp/

    Теперь вопрос - чей чип будет шить "наш" еврокод? Не апр? А чей? Американцы будут сами пилить спешл фор Россия? Не смешите.

    В итоге главное - чей чип льют еврокод? Если АПР еще не зарелизила свой на ауди, то исходя из логики и работы основной компании еврокод (она работает с чипами АПР и льет их релизные версии) - то получается наши льют или тестовую версия чипа от АПР (мол раша, бахнет движка у кого, мы не причем) или вообще непонятно что.
     
  9. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Замечательно, мне они сказали, когда я им звонил, что софт на 1,8 написали американцы... Получается основной офис из США им занимался, но они не пишут софт, а продают чипы АПР... Неувязочка какая то.

    А теперь, исходя из ваших слов, они ("представительство Еврокод в РФ") сами чтоль написали софт под 2,0 Gen3? :eek: Ну тогда извините, я бы не стал рисковать.... Одна бахнувшая свеча (как очень частый пример после чипов некоторых :lol: ) и кто будет оплачивать ремонт? А там сумма далеко за 100 000 будет...
     
  10. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Я к тому, если хотябы в течении года они прошьют нормальное количество авто и не будут потом жалоб на определенных ресурсах на этот чип и бахнувший двиг, то тогда парням респект и уважуха. А сейчас можно сказать, что можно встрять с движкой и более известными тюнинг конторами. т.е. риски надо учитывать.
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    я о том-же
    сразу засомневался что это собственная разработка еврокод (в ветке а5)
    но там человек который у них шился написал
    и сами еврокодовцы пишут что они сами разработали прошивку.

    имхо вывод у меня такой может и прошивка хорошая,но слишком все мутно и как-то много не стыковок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Во во. Лично я бы не стал рисковать. :shock: Ладно, если бы реально сказали - да, это чип АПР (релиз) и АПР уже бы продавала бы эти чипы на ауди через дилеров в той же Германии (а я позырил - нету там на Gen.3 ничерта). А так шиться чипом (новичка) я бы не стал. Риск очччень большой. Тем более смотрите - РЕво и АПР до сих пор гоняют на тестах прошивки, а тут уже есть у новичка... Ну сравнив бюджеты и тех и тех - как то стремно за качество (хотя может там реально все круто, но... Имя дорого стоит) Тем более зная, что Рево и АПР тоже бывают не идеальны... :nod:
     
  13. TMN

    TMN Участник форума

    10 май 2013
    201
    А4/В8FL
    Что значит что у тебя прога от Рево не прижилась на 1.8???Ты меня не пугай)))Расскажи в подробностях плиз
     
  14. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Это особенность моего авто. Не парься. Там на самом деле проблем нет как таковых, т.е. авто прет как надо, есть некоторое субъективное неудобство. Ты бы на моем авто этого бы даже не заметил бы скорее всего.. :D
     
  15. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.128
    Москва
    Да в чем проблема?))) Расскажи интересно ведь :nod::nod:
     
  16. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Да нет проблем. У меня тачло особенное просто. :D
     
  17. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Ну с 2.0 gen3 ситуация в том, что движок задушили умышленно до выхода нового поколения. В новых у него сразу 252 силы (q7 new, A6 рестайл, А4 B9).Вот только в s3 больше лошадей, но там и другие детали немного, усиленные.

    Мне кажется, что дочиповать родные 225 до 250-260 можно совершенно безболезненно, выше 300 - это уже вопрос.
     
  18. absorber

    absorber Живу я здесь

    7 апр 2014
    3.615
    A4 2.0 TFSI Q 2014
    Есть данные, что 252 и 225 - один и тот же движок?
     
  19. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    это немного отталкивает от покупки,в регионах где высокие ставки налога.
    неужели 249 для России нельзя было сделать как на А6 с6 3.2:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    Ага! Всегда это бесило!
    У нас налог на 249 лошадей 18675 руб, на 252 - 37800 руб. Ничё так разница в три кобылы :D