То что я знаю , не претендую на истину ,потому и не озвучиваю , а вот то что знают другие ( порой одно противоречит другому ) с интересом слушаю и читаю , как пример http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96315&page=2 пост 21 , др чуть выше моего (20).
у меня на S6 были вырезаны каты, потом из-за небольшой аварии вышел из строя насос вторички. Я его снял, отверстие в воздушном фильтре заткнул, а вот напорную трубку заткнуть забыл. На днях решил загерметизировать все это дело, и что удивительно - машина очень бодро поехала (ну бодрее чем было, это точно). Собсно вопрос - она как-то запитывается с впуском?
Механик пишет, что включается только при + температуре, но это не так. По крайней мере на моём ALF насос срабатывал всегда при - и + температуре окр. воздуха. Исключение составляли только те моменты когда автомобиль уже был прогрет и повторный запуск осуществлялся через какое то не продолжительное время. А вот если бы этот насос ещё мог воду перекачивать -то вообще супер ценная вещь была))))))))
Нет Сергей, програмно не отключишь. Скинь просто с него клемму и всё. Если хочешь чтоб ошибку не выдавало то к этому разъему подключи лампочку ))))))
Про * скинь клемму * я знаю ( я вместе с клеммой и насос скинул ) , а вот с лампочкой , это здорово , как сам не допёр ))))) , посмотрю , если летом будет выскакивать ошибка то так и сделаю !
Пока только откопал № 038131925A - только не знаю подойдет ли нам. Возможно получится ее поставить взамен № 13 на рисунке. Чертеж есть нужно будет вечером замерить
Да тупо плотный полиэтилен вокруг обмотал и притянул стяжкой. Всяко погерметичней, чем открытая в атмосферу трубка
На вид похоже. В ближайшем будущем планирую прошиться на евро 2 врезать за место катов пламягасители и демонтировать систему СВВ. Щас изучаю мат часть так сказать. Пользуясь случаем хочу задать несколько вопросов. Кто нибудь ставил пламягасители? и какие ставил? И чем глушили отверстие на воздушном фильтре?
парни если надо могу посмотреть , сфоткать и снять размеры, у меня головы в гараже лежат свежеснятые с ALF , На моторе AGA что установил вместо ALF я обратил внимание что эти отверстия заглушены шариком.
Если у тебя после катов нет лямбда зонда то и прошиваться не надо. У меня только перед катом лямбда. Практически сразу как купил авто вырезал каты. Пламягасители (похожи на резонатор )обычные из нержавейки, уже лет 6 полет нормальный.Ой какие 6, тачку купил в 2005 г )))))