Всем здравствуйте. Суть проблемы такова. На 100 000 пробега решил в целях профилактики заменить масло в акпп. Коробка работала нормально. Замену произвели по такому принципу. Слили через пробку сколько слилось, долили,поработали во всех режимах, сняли поддон ,заменили фильтр, залили . Масло слитое было в норме. Металлической стружки не обнаружили. После данной процедуры на холодную акпп работает нормально! Как прогреется начинаются пинки в таких переключениях вверх 1-2,2-3,4-5. Вниз 6-5,4-3,3-2. Самые сильные толчки связаны со 2ой передачей. 5 ая практически не заметно. 3я что то среднее. Заметил что переход на 3-ю передачу стал пррактически незаметен как будто коробка подстроилась. На вторую тоже чуть лучше стала включаться но все же не так как должна. Подскажит если кто сталкивался что делать и как быть в такой ситуации !?!?!?!?!? Проехал уже около 600 км планирую сменить масло и фильтр еще раз и сбросить адаптацию коробки. Если не поможет , то устроить адаптационную поездку. После этого разбирать коробку если опять же не поможет эта поездка.
Вы считаете что это как то повлияет на работу коробки ? Собственно в чем тогда причина проблемы ? Вязкость масла другая ? Мне кажется новое оригинальное масло повело бы себя примерно так же. Только потому что оно новое.
Если вы приложите сравнительные характеристики вязкости оригинального масла и ravenol 8hp. Тогда мои рассуждения будут не уместны. А так спасибо за подсказку, но пока я остаюсь при своем мнении.
Позвольте сразу же подсказать вам правильный алгоритм присутствия на форуме: во-первых, укажите в профиле основные характеристики своего автомобиля, как это сделано у большинства участников, или всегда указывайте их в тексте сообщения, чтобы остальным не приходилось гадать о какой конструкции/модификации идёт речь. Ну, и во-вторых, не спешите создавать свои сообщения отдельно, как новые. Находите поиском уже давно имеющиеся на форуме посты со схожими вопросами и задавайте свой вопрос в их рамках, так темы обогащаются и обрастают разноплановым содержанием. А теперь по существу. Если у вас всё работало до смены трансмиссионной жидкости исправно и не было и намёка на толчки при переключениях скоростей, то тогда вам однозначно недолили жидкость до необходимого уровня. При правильно проведённой частичной замене трансмиссионной жидкости со снятием поддона АКПП в неё входит до 6,5 литров новой жидкости. Если с уровнем всё в порядке, то не дожидайтесь чудо-совета, а прямиком езжайте на диагностику в спеццентр по ремонту АКПП. И не увлекайтесь сбросом адаптаций, так как вряд ли вы самостоятельно сможете соблюсти все требуемые условия правильной адаптационной поездки.
Как раз около 6,5 литров и затратили. Процедуру проводили у ОД (единственный в городе) надеюсь уровень правильно залили (проверю) А какого рода диагностику роводить ? У од как я понимаю нет никаких идей на этот счет. Кроме как подключить к компьютеру и считать ошибки. А их нет. Почти все темы прочел про коробки на этом форуме. Так и не нашел ответа потому и создал новую тему. За совет спасибо! Данные авто добавил.
Заедь к ОД, скажи им, что при смене масла они просто обязаны были сбросить адаптации акпп (за отд. плату конечно).
Привет, вот это может помочь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7374239&postcount=30 ЗЫ: сбросить адаптацию, как Игор сказал
Вы предлагаете поехать к ОД ,сбросить адаптацию и поехать с работником ОД кататься выполняя через их компьютер адаптацию. Верно все понял ?
К сожалению не все со шнурками готовы заняться этим (это меня очень удивило,мастер сказал,что нужно будет оставить ему машину и он будет разбираться как это делается) так что я к ОД в пятницу. По результату отпишусь.
Почему 6.5 литров а не 5 литров! Сам лично присутствовал при замене можно сказать заливал. Так что дело не в емкости-если конечно перелив не сказывается.
Лучше конечно адаптировать через сканер, так как там каждая адаптируемая муфта или тормоз на глазах и ты видишь, контролируешь процесс. Предложи мастеру самому быть за рулём во время адаптации. Правильная адаптация - залог нормальной работы коробки в дальнейшем!
Обратите внимание на комплекты ZF, Meyle, Vaico для наших АКПП, там 7 фляжек: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E50A097&sr=113
Михаил11223, igor33, У столичных дилеров всё чётко: адаптационная поездка проводится с собственником автомобиля только тогда, когда нет расширенной страховки, позволяющей сотруднику ехать самостоятельно, и только он в обоих случаях сидит за рулём. Также хочу добавить, что столичными дилерами не производится сброс адаптаций при выполнении работ по замене трансмиссионной жидкости, это не предусмотрено их внутренним регламентом.
WOIG А это говорит только об одном - либо тупоголовые, либо зажравшиеся. Других объяснений нет, а регламент свой пускай себе же в анальное место и засунут.
igor33, Ну, мне трудно упрекнуть их в полном отсутствии желания заработать дополнительные и немалые деньги: объявляют они за сброс адаптаций и последующую адаптационную поездку от 6 500 до 14 000 рублей, в зависимости от дилера. Да, и из вашей компиляции не совсем ясно, что это за документ, навряд ли он VAGовский!?
Я и не утверждал, что сброс адаптаций и адаптационная поездка должны делаться бесплатно. Нужно владельцам объяснять возможные последствия замены масла без сброса адаптаций. Документ VAG-овский и вполне доступный любому.
У меня тоже проблема с аналогичной коробкой, что бы не плодить темы, спрошу тут. А6 3.0TDIQ автомат, 2009 года, рестайл, родной пробег 42 000 км, последнее ТО-45 было 3 месяца назад, коробку не трогали, тогда и проблем не было. Проблема в чем, на холодную как будто залипает сцепление, на первых 1-2 км пути коробка пинается так, как будто передачи втыкаются без сцепления, ещё характерная проблема, на холодную включаю заднюю передачу отпускаю тормоз, машина стоит, что бы начала катиться надо давать газу до 3-4 тысяч оборотов, но и на таких оборотах реагирует слабо. Вся эта история прекращается после нескольких километров пути, далее на горячую ни с переключениями ни с задней передачей проблем нет, только на холодную, причем даже при плюсовой температуре на улице. Читал на форуме совет, что нужно пока машина греется включать ручник и переключать коробку в положение D, пробовал, но помогает, если держать её в таком положении минут 5-10. Подскажите куда копать? Машина уже не на гарантии, но поскольку все ТО были у официалов, возможно имеет смысл попробовать вытрясти ремонт через Куланс?