Вопрос по АКПП типтроник

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Михаил11223, 22 фев 2015.

  1. Михаил11223

    Михаил11223 Новичок

    22 фев 2015
    10
    A6/C6 3.0TDI 08г.
    Всем здравствуйте.
    Суть проблемы такова. На 100 000 пробега решил в целях профилактики заменить масло в акпп. Коробка работала нормально. Замену произвели по такому принципу. Слили через пробку сколько слилось, долили,поработали во всех режимах, сняли поддон ,заменили фильтр, залили . Масло слитое было в норме. Металлической стружки не обнаружили.

    После данной процедуры на холодную акпп работает нормально! Как прогреется начинаются пинки в таких переключениях вверх 1-2,2-3,4-5. Вниз 6-5,4-3,3-2.

    Самые сильные толчки связаны со 2ой передачей. 5 ая практически не заметно. 3я что то среднее.

    Заметил что переход на 3-ю передачу стал пррактически незаметен как будто коробка подстроилась. На вторую тоже чуть лучше стала включаться но все же не так как должна.

    Подскажит если кто сталкивался что делать и как быть в такой ситуации !?!?!?!?!?

    Проехал уже около 600 км планирую сменить масло и фильтр еще раз и сбросить адаптацию коробки. Если не поможет , то устроить адаптационную поездку. После этого разбирать коробку если опять же не поможет эта поездка.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А причина кмк на поверхности лежит, нужно было на масле оригинальном не экономить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михаил11223

    Михаил11223 Новичок

    22 фев 2015
    10
    A6/C6 3.0TDI 08г.
    Вы считаете что это как то повлияет на работу коробки ? Собственно в чем тогда причина проблемы ? Вязкость масла другая ?
    Мне кажется новое оригинальное масло повело бы себя примерно так же. Только потому что оно новое.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    То есть вы считаете, то что я вам написал - бла-бла-бла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михаил11223

    Михаил11223 Новичок

    22 фев 2015
    10
    A6/C6 3.0TDI 08г.
    Если вы приложите сравнительные характеристики вязкости оригинального масла и ravenol 8hp. Тогда мои рассуждения будут не уместны. А так спасибо за подсказку, но пока я остаюсь при своем мнении.
     
  6. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Позвольте сразу же подсказать вам правильный алгоритм присутствия на форуме: во-первых, укажите в профиле основные характеристики своего автомобиля, как это сделано у большинства участников, или всегда указывайте их в тексте сообщения, чтобы остальным не приходилось гадать о какой конструкции/модификации идёт речь. Ну, и во-вторых, не спешите создавать свои сообщения отдельно, как новые. Находите поиском уже давно имеющиеся на форуме посты со схожими вопросами и задавайте свой вопрос в их рамках, так темы обогащаются и обрастают разноплановым содержанием.

    А теперь по существу. Если у вас всё работало до смены трансмиссионной жидкости исправно и не было и намёка на толчки при переключениях скоростей, то тогда вам однозначно недолили жидкость до необходимого уровня. При правильно проведённой частичной замене трансмиссионной жидкости со снятием поддона АКПП в неё входит до 6,5 литров новой жидкости.

    Если с уровнем всё в порядке, то не дожидайтесь чудо-совета, а прямиком езжайте на диагностику в спеццентр по ремонту АКПП. И не увлекайтесь сбросом адаптаций, так как вряд ли вы самостоятельно сможете соблюсти все требуемые условия правильной адаптационной поездки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михаил11223

    Михаил11223 Новичок

    22 фев 2015
    10
    A6/C6 3.0TDI 08г.
    Как раз около 6,5 литров и затратили. Процедуру проводили у ОД (единственный в городе) надеюсь уровень правильно залили (проверю)
    А какого рода диагностику роводить ? У од как я понимаю нет никаких идей на этот счет. Кроме как подключить к компьютеру и считать ошибки. А их нет.

    Почти все темы прочел про коробки на этом форуме. Так и не нашел ответа потому и создал новую тему.
    За совет спасибо! Данные авто добавил.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Заедь к ОД, скажи им, что при смене масла они просто обязаны были сбросить адаптации акпп (за отд. плату конечно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
  10. Михаил11223

    Михаил11223 Новичок

    22 фев 2015
    10
    A6/C6 3.0TDI 08г.
    Вы предлагаете поехать к ОД ,сбросить адаптацию и поехать с работником ОД кататься выполняя через их компьютер адаптацию. Верно все понял ?
     
  11. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Не обязательно к ОД, шнурок есть у многих...
    и он нужен только для сброса, поездку можно без компа.
     
  12. Михаил11223

    Михаил11223 Новичок

    22 фев 2015
    10
    A6/C6 3.0TDI 08г.
    К сожалению не все со шнурками готовы заняться этим (это меня очень удивило,мастер сказал,что нужно будет оставить ему машину и он будет разбираться как это делается) так что я к ОД в пятницу. По результату отпишусь.
     
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Почему 6.5 литров а не 5 литров! Сам лично присутствовал при замене можно сказать заливал. Так что дело не в емкости-если конечно перелив не сказывается.:hi:
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Лучше конечно адаптировать через сканер, так как там каждая адаптируемая муфта или тормоз на глазах и ты видишь, контролируешь процесс.
    Предложи мастеру самому быть за рулём во время адаптации. Правильная адаптация - залог нормальной работы коробки в дальнейшем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Обратите внимание на комплекты ZF, Meyle, Vaico для наших АКПП, там 7 фляжек:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E50A097&sr=113
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Михаил11223,
    igor33,


    У столичных дилеров всё чётко: адаптационная поездка проводится с собственником автомобиля только тогда, когда нет расширенной страховки, позволяющей сотруднику ехать самостоятельно, и только он в обоих случаях сидит за рулём.

    Также хочу добавить, что столичными дилерами не производится сброс адаптаций при выполнении работ по замене трансмиссионной жидкости, это не предусмотрено их внутренним регламентом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #17 igor33, 23 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    WOIG
    А это говорит только об одном - либо тупоголовые, либо зажравшиеся. Других объяснений нет, а регламент свой пускай себе же в анальное место и засунут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    igor33,

    Ну, мне трудно упрекнуть их в полном отсутствии желания заработать дополнительные и немалые деньги: объявляют они за сброс адаптаций и последующую адаптационную поездку от 6 500 до 14 000 рублей, в зависимости от дилера. Да, и из вашей компиляции не совсем ясно, что это за документ, навряд ли он VAGовский!?
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я и не утверждал, что сброс адаптаций и адаптационная поездка должны делаться бесплатно. Нужно владельцам объяснять возможные последствия замены масла без сброса адаптаций.
    Документ VAG-овский и вполне доступный любому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    У меня тоже проблема с аналогичной коробкой, что бы не плодить темы, спрошу тут.
    А6 3.0TDIQ автомат, 2009 года, рестайл, родной пробег 42 000 км, последнее ТО-45 было 3 месяца назад, коробку не трогали, тогда и проблем не было.

    Проблема в чем, на холодную как будто залипает сцепление, на первых 1-2 км пути коробка пинается так, как будто передачи втыкаются без сцепления, ещё характерная проблема, на холодную включаю заднюю передачу отпускаю тормоз, машина стоит, что бы начала катиться надо давать газу до 3-4 тысяч оборотов, но и на таких оборотах реагирует слабо.

    Вся эта история прекращается после нескольких километров пути, далее на горячую ни с переключениями ни с задней передачей проблем нет, только на холодную, причем даже при плюсовой температуре на улице.

    Читал на форуме совет, что нужно пока машина греется включать ручник и переключать коробку в положение D, пробовал, но помогает, если держать её в таком положении минут 5-10.

    Подскажите куда копать?
    Машина уже не на гарантии, но поскольку все ТО были у официалов, возможно имеет смысл попробовать вытрясти ремонт через Куланс?