Здравствуйте.Подскажите пожайлуста у меня на А6 2,4 alf резко увеличился расход по городу 20 литров на 100 км. Диагностика ничего не показала. Не знаю на что грешить либо на улице похолодало и у меня двигатель не греется больше 70градусов,либо недавно поменял бензонасос.
Есть смысл посмотреть в сторону термостата, тк нормальная температура прогретого мотора - 90*. Так же возможен температурный датчик охл. жидкости. Форсунки тоже не исключены. Датчик массового расхода воздуха тоже очень может быть. И это ещё не всё ))
Можно логи снять и посмотреть...но ИМХО видимо термостат, на НЕ прогретом двигателе топливоподача больше. С ув.
Машина та же мотор тот же. Расход от 20 в городе, 10 по трассе. А95. Замена расходометра, свечей, всех фильтров., катов, ревизия лямбд, замена термостата и датчика показометра. Результат - машина просто летает. Но расход тот же от 20 по городу (пробки, короткие поездки, клима, автомат, но все же....).
ну про термостат я с утра уже понял. так как спустя 20 минут после запуска двигателя машина нагрелась всего до 65 градусов и радиатор уже теплый. Значит думаю что гоняет сразу большой круг. Даже после проезда 10 км. температура больше так и не выросла. А ДТОЖ может тоже быть неиспраен? Тогда подскажите как его проверить и где он находится? Но неужели сразу может быть целый букет? До этого она жрала 13л по городу.
http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?model=820&pid=805017F9[/URL] посмотри здесь местонахождения ДТ. проверить можно так, нужно знать какое напряжение на исправном датчике при определённой температуре и сравнить на своём.
Подпишусь на тему. с температурой и прогревом все ок у меня. А есть от 20 по городу. Двигатель того же объема. Расходомер, катушку, форсы, свечи, провода менял, не помогает. Да, ошибок по компу нет, давление в шинах в норме. На сервисе год назад наверное был, там диагностика ничего не показали, да и сказали, что с таким двиглом типа, чего еще хочешь, типа нормально. Но ведь раньше не так было, я уж не помню точно, но в 15.5 кажется укладывался легко, для меня вообще около 15 приемлемый расход, а выше... не очень.
свечи нормальные не белые не черные, ну и еслиб переливало то выхлоп бы вонял бензом наверно. Да и по трессе в 10 хрен бы уложился
Если черные, значит льет она родненькая бензин. Мне на фирменом сервисе тоже много что говорили. И о том, что расход нормальный 17-18. Для начала меняй термостат, проверяй температурник, проси одноклубников подоткнуть сканер и посмотреть на работу кислородника.
Выхлоп воняет обычно. Свечи чёрные. Вчера заменил форсы, расходомер, рег. давления. Тоже пытаюсь побороть жор сторублёвых купюр =)))
а мне кажется, лямбду надо глянуть, и температурный датчик! но перед этим быть в уверенности, что термостат живой!
У меня на а4 тож тепература перестала выше 70 подниматься. Грешил на термостат, но оказался датчик температуры. Поставил новый и стрелка после 7-10 минут прогрева ровно 90 градусов как вкопанная.