Муки выбора (RNS-E+несколько китайцев) привели к сей балалайке. Rns-ку не удалось найти за вменяемые деньги, поэтому пошел по китайцам. Предпоследний вариант был С102 Witson. Но у него нет линейных выходом на Bose. Поэтому взял у другого производителя, скорее всего это клон Witson. http://www.aliexpress.com/item/2013...-Stereo-Car-DVD-For-Audi-A6-S6/817545946.html Старался взять в максимальной комплектации: Аналоговое и DVB-T (Для РФ нужен Т2, он немного дороже), Две антенны для цифрового ТВ (левая и правая) Камера заднего вида (проводная) Камера для встроенного регистратора 3G модем для интернета CAN-BUS модуль Всё легло с доставкой в 695$. Китаец очень быстро отгрузил. И через дней 10 уже посылку принесли домой моему другу в Москве. И вот вчера доехала ко мне в РБ. Вот сам ящик и всё, что в нем. Кабелей и переходников очень много. Всё ставится без порезов и соплей. Что приятно, два больших переходника для Симфонии и для RNS. CAN модуль подключен к одному из этих переходников. Сразу всё разложил и попробовал на столе дома. Но аппарат при подаче питания пикал и вырубался. Как оказалось, что все внешние сигналы типа АСС control, Brake detection, Reverse detection, AMP control, Antena control идут с CAN модуля. Первое включение на авто. Есть характерные щелчки при переходе из режима Mute. Хлопает очень прилично. Есть режим работы внешний – внутренний усилитель. Когда врубил на внешний - сильно уменьшились собственные шумы. Bose все каналы работают нормально, саб тоже. По качеству пока сложно оценить. Крутанул CD диск с музыкой. Вроде норм. Эквалайзер имеет много настроек, пока не игрался. Из-за щелчков пока снял. Остальное проверял на столе , принудительно подав плюс на провод АСС control , отключив его от CAN модуля. С DVB-T долго игрался, пока нашел свой стандарт (по-моему Голландия). Кстати Россия там есть. НО нужен Т2 модуль. Не совсем понятны светлые горизонт. полосы в режиме ТВ (как и аналог так и в цифре). Надо будет с землями играться. CAN модуль мои кнопки на руле увидел. Там есть режим обучения. НО не видит АСС control, Brake detection, Reverse detection. Поэтому надо изучить и эту проблемку. В крайнем случае, можно принудительно подавать на эти цепи сигналы с ручника, с лягушки и т.д. Но хотелось бы штатно. Буду всё освещать по ходу. По мере инсталляции в авто.
Да, работают. Там есть в настройках обучение руля. Не работает определение CANом заднего хода, положения ключа в замке, ручника. Китаец пока молчит по этому поводу. Сегодня удалось убрать щелчки. Поставил в разрыв линейных входов Bose конденсаторы 0,33мкФ (4шт.). Пока надо сделать подачу питания на родной антенный усилитель для радио. И мега работа по прокладке всех кабелей. Порадовала меню по настройке DSP и эквалайзера. Много опций. Можно выставлять уровни по каждому источнику (нави, радио, DVD и т.д.)
Да блин. У меня такая же. Только с60. Адаптер есть. Стояла рнс-д. На ней мультируль работал. Куда надо провода воткнуть от него чтобы на этой балалайке заработал? Кстати смотрится как родная. Пластик нормальный
CAN BUS decoder садится на два провода CAN low и CAN hignt. Ну и питание и землю подать. У меня он уже по жгуту подлючен. А сам декодер на фото. Этот декодер и должен выловить из CAN шины сигналы мульруля. Но, если я не ошибаюсь, CAN руль с 2002. А до этого кнопка на руле определяется по сопротивлению. И в меню балалайки должно быть обучение резистивных кнопок. А вообще по С60 есть форумы, где спецы и прошивки выкладывают и на вопросы отвечают. Я сейчас на таком зарегился (он по S100). http://4pna.com/showthread.php?t=11661&page=64. Там и 60 должна быть.
Может кто даст хороший совет, как лучше назад жгуты на камере, антенны ТВ затянуть? Где меньше пластика снимать?
С любой стороны под обивкой, хотя проще с левой. Аккуратнее с подушкой в заднем сиденье, если она есть.
Тяну справа по верху, когда доделаю, допишу отчётик. АКБ сбросил, чтобы верхняя подушка не бухнула. Много времени заняла установка камеры.
Молодец! Хорошая и долгая работа по себе знаю )), все косяки смог устранить только через 3-и недели, все делается неспеша и аккуратно. По поводу прокладики, рекомендую использовать обязательно кабель с экраном иначе будут помехи от наводок, мне пришлось перекладывать кабель, т.к. изначально уложил китайский из комплекта. Потом купил нормальный для видеосигнала, больше чем 5-ть метров, укладывал понизу.
Тебе блок TMC мешает, что стоит в заднем левом крыле (водительская сторона). Дело в том что RNS-D и CAN шины авто немного конфликтуют и поэтому чтобы небыло конфликта, немцы воткнули добполнительный декодер, там как разможно проводки CAn-L и CAN-H соединить (выход вход) миниуя блок TMC, тогда и балалайка должна увидеть с руля.
Про тмс тюнер в курсе. Вроде соединил все. Но кнопки не пашут( скинь фотку схемы подключения. У меня инструкции нету
В продолжение эпопеи. Назад потянул кабель камеры и два кабеля ативных ТВ антенн для DVB-T тюнера. Тянул: правая сторона низ, где под крышкой у ног пассажира много разъёмов, затем по правой стойке (почему то частично запененая) и по верхнему жолобу (под подушкой безопасности ) (см.фото) до перехода на пятую дверь. В качестве приёмных антенн использовал четыре антенны в боковых стёклах. Усилители снял за ненадобность. Их было 3 шт. Причем они разного дипазона настройки. Я условно их назвал -FM и FM+. Как я понял первые идут с перекрытием АМ дипазона. Блок выбора антен пока тоже снял. У него 4входа. Три заняты под антенны в боковых стеклах. Используются три антенны. 4 вход от антенны с крыши. Как оказалось, основная антенна тоже со встроенным усилком. Возникла трудность по её стыку с кабелем, который идет к магнитоле. Чобы всё было согласовано, нужен ВЧ -соединитель. Он не бытового назначения и я такой пока не нашел. Поэтому соединил не совсем штатно. Приём пока неважный. Кроме того, китаец не дает +12В на центр.жилу кабеля для питания усилителя. Пришлось дорабатывать переходник и делать подачу питания. В качестве +12В использовал цепь Ant control с выхода китайца. Там плюс появляется после включения балалайки. Камеру установил посредине между ручками открывания задней двери. У меня американская рамка. Рамку снимал, чтобы нормально поставить камеру. Включение и питание камеры брал с правой лампы ЗХ. Теперь по самой магнитоле. Чтобы жгуты кабелей не мешали, нужно основной кабель спрятать в нишу климата. Там как раз есть место. Тогда всё помещается. Камеру регистратора установил за салонным зеркалом. Кабель пустил под обшивкой до правой стойки и опять через низ вывел до магнитолы. Что проверил: 1. Радио- приём пока слабоват, ищу ВЧ-переходник, т.к. не хочу резать вч-кабеля антенны. 2. ТВ- работает, у нас в городе слабоват сигнал, а был Минске-там ОК. Ездил в под Брест, там даже в пути по трассе ловит. см.фото-это с чемпината мира по хокею. Картинка очень даже хороша. Пока ожидал пассажиров, время скоротал за просмотром. 3.DSP и настройки эквалайзера. Возможностей и настроек хватает. Единственное, что мне нужно увеличить номинал конденсаторов, т.к. вроде режут низы. 4.Блютуз с моей старенькой моторолой L9 снюхался без проблем. Вся записная книжка очень шустро перебежала с телефона в аппарат. Кирилица поддерживается отлично. Все имена корректно поддерживаются. Пока всё, что успел сделать.
p.s. При снятии правой верхней стойки выпал кабель с разъёмом (посл.фото). Никуда не был подключен. Может это остатки от незаводской ханд фри для телефона? И ещё. До этого нави не пользовался. Что лучше использовать и где карты брать? Пробовал грузить то, что китаец дал-пару улиц в Минске видит, менюха вся на инглише.
Занялся поиском Факровских разъёмов для соединения ВЧ-кабеля антенны и входа магнитолы. Производитель Molex. Подбираю нужный разъём. Ещё немного фото блока коммутации и антенного усилителя. На работе цифровой микроскоп. Снял для истории, может кому сгодится.