Ездил на Audi-80 всё было хорошо, только не много обороты плавали на ХХ. Решил поменять бензо-фильтр. поменял и обороты хх стали ровней. На следующий день ели завёл с 20-го раза. До замены фитра заводилась с пол-оборота. Завелась но колбасило потом затроила, а когда прогрелась нормально заработала. Пока была горячая весь день нормально заводилась. Но как остыла не завелась вообще. Раза с 20-го стала брыкаться и глохла. После секунды 3 поработает и глохнет, как будто что-то не подхватывает. Что может так резко накрыться? Что делать? Помогите дельным советом.
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Фильтра разные бавают... Разное рабочее (например пропускное) давленее. Я так же долбился неделю. Поехал по делам в "провинцию", там пришлось фильтр поменять (поставил от Dвигла 2.0L). Пока родной BOSH для 2.2L не ввинтил так и мучился
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! А может мне девушка от карбюраторного движка фильтр продала(перепутала)? Он подойдёт? Старый ели-ели продувается (40тыс накатал), а новый как в пустую трубку дуешь, ни какого сопративления нет. И может прорваться другой(карбюраторный) фильтр и забить дозатор?
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Что, тоже вообще не заводилась пока фильтр нормальный не поставил?
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Если подать на прямую, тогда тоно ясно будет ПИПЕЦ(сразу забьёт все сеточки в в распределителе топлива) Так эксперементировать методом тыка не хочу.
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Ничего у тя не забьется если ты заведешь машину на 5 секунд, если заведется с пол пинка и не заглохнет значит все ОК! Ну а если будешь ездить без фильтра целый день то тогда МОЖЕТ БЫТЬ и забьется хотя в баке тоже фильтр есть и в бензине крокодилы не плавают.
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! А чем соединить бензопровод? И причём здесь тогда фильтр, если можно без фильтра завести и с забитым фильтром тоже работала...?
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Ну ты интересный чел! Ты ведь сам говоришь "До замены фильтра заводилась с пол-оборота." а после замены фильтра ты говоришь "Завелась но колбасило потом затроила," и "Раза с 20-го стала брыкаться и глохла. После секунды 3 поработает и глохнет," и в конце концов ты не уверен насчет правильности фильтра "А может мне девушка от карбюраторного движка фильтр продала(перепутала)? Он подойдёт?" Так что подай напрямую и все станет ясно.
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Карбюраторный фильтр взорвался бы давно А на горячей машине при полной нагрузке как она себя вела?
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! старым фильтром Если говоришь, что новый фильтр свободно продувается (хотя бы ртом) то он точно не причем.
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Двигатель 113сил SD KE motronic (или КЕ Jetroniс, не понял пока) Чем они отличаются? По каталогу КЕ Jetronic,а по частям КЕ Мотronic.
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! поиск поюзай, тут было пару случаев когда после замены фильтра были проблемы..
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! 2 maksim-xxx Прально подсказали выше - для начала померяй давление бензонасоса (вполне возможно что недокачивает он). Это проще и лучше сделать сразу же после фильтра... Если с замерами давления проблема, то ышо мона попробовать крутнуть бензонасос в обратку (сменой полярности питания на нем). Если насос рабочий(может просто подзабился кАками от работы на х-евом зебине, то кАки из него выйдут. Потом возверни полярность питания на насосе и снова пробуй запустить двигло... Не всё, но многое может сразу прояснится!
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! давление однозначно после замены фильтра стало выше. На форсунку холодного пуска напряжение идет 3,5В. Какое напряжение должно быть?