Сегодня обратил внимание, что при езде со скоростью выше 60 км/ч, по трассе стрелка температуры двигателя "лежит" чуть выше деления в 50 град. Стоит остановиться на светофоре или " тошнить" по населенному пункту, то "поднимается" до 90 и стоит как вкопанная. Как только скорость становиться выше 60 км/ч стрелка прям на глазах начинает опускаться к 50 град. По ошущёниям отопитель работает нормально, тоесть на "скорости", когда стрелка "упала" печка "жарит" также как и в пробке. Что это может быть??? Похоже на термостат, но почему тогда печка "жарит" одинаково, что при 50 град, что при 90 по прибору???? Вариант1) Термостат я думаю можно проверить после продолжительной стоянки авто. Завести и тупо стоять и щупать оба шланга термостата. Если греются постепенно оба и температура примерно одинакова - значит термостат. Если один горячий а другой чуть тёплый - значит термостат исправен. Правильно я понимаю???? Вариант 2) если исправен термостат, то неисправен датчик "на прибор". Как его проверить. Слышал что можно как то через "климат" посмотреть "настоящую" температуру охлаждающей жидкости, ту которая "идёт" для мозгов, а не для прибора. Правда ли это???? и если правда то как это сделать????
Если двигатель АВС, то на климе настоящую температуру посмотреть не удастся, т.к. температура двигателя на климе рассчитывается по алгоритму, никакой инфы с датчиков на климу не приходит. Ради эксперимента попробуй включить зажигание и посмотреть показания на 51 канале климы. Температура должна сама собой постепенно подниматься и, через какое-то время стать 90 (это при заглушенном двигателе). Так что меняй термостат, сам по себе он стоит недорого, да и делов по замене на 2 часа с перекурами. http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29 Вот здесь можешь посмотреть как это делается. Ремень ГРМ при этом можно не снимать. Кстати у меня у самого вопрос в тему, подскажите знатоки: в какую сторону на двигателе АВС происходит циркуляция ОЖ от термостата к радиатору или наоборот. Это я к тому можно ли узнать по температуре нижнего патрубка момент открытия термостата. Недавно сам поменял термостат, симптомы были те же. Правда температура падала не так сильно. После замены термостата заметил, что иногда на приборке температура падает до 70 и не поднимается не важно в городе я или на трассе. В один из таких моментов подключили ваг-ком, он показал ровно 90, немного прогазавали (на месте) - показал 96. Понятно, что теперь датчик гонит. Теперь вопрос, какой из двух датчиков дает инфу на приборку: 1. b 034 919 369 c (за правой по ходу головкой блока) 2. b 026 906 161 (за левой по ходу головкой блока) И каких производителей порекомендуете?
Правый. Не знаю как этот датчик,а ДТОЖ который даёт сигнал на ЭБУ менять только на оригинал,проверенно на собственном опыте.
И все-таки, форумчане, кто подскажет точно, как осуществляется циркуляция ОЖ в АВС? Мне кажется, что ОЖ при открытии термостата поступает от радиатора по нижнему патрубку через термостат в двигатель. Поэтому даже если нижний патрубок холодный, это вовсе не означает, что термостат уже не открылся. Судить об этом можно по тому, что первым нагревается верхний патрубок (т.е. если верхний патрубок теплый, то термостат начал открываться), а затем уже теплый антифриз через радиатор поступает в нижний патрубок. Опять же повторюсь, выводы мои, в сети точной инфы по этому поводу не нарыл. И еще, кто подскажет точно, какой датчик дает инфу на приборку: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=BBA001EA - под номером 11 или 14
Вот, пжалста. Пошарился по просторам инета и все-таки решился менять термостат на своей машинке, заодно и ОЖ сменил. Оговорюсь сразу – долго опасался и переживал по этому поводу, однако на деле все оказалось куда проще. Итак: 1. Ставим машину так, чтобы морда оказалась ниже, на какой-нибудь бугорок. 2. Открываем капот и снимаем кожухи с движка. 3. У кого есть – снимаем защиту моторного отсека. (Тут в принципе надо подумать, дело в том, что на радиаторе сзади около синей пробки есть типа штуцерка небольшого, его не видно нифига, но можно нащупать сняв правую по ходу движения – здесь и далее, все обозначения «лево» и «право» ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ – решетку на бампере и рукой чудесно достаем до пробки и штуцерка, можно просто одеть на него шланг, вывести через решетку и сливать не снимая защиту) 4. Берем шестигранник на 8 и срываем три болта на шкиве ГУР. 5. Берем шестигранник на 10 или головку на 17 (у кого как, у меня оказалась головка на 17), накидываем на выступ около натяжного ролика агрегатного ремня, по часовой стрелке вращаем, отгибая ролик вниз и таким образом ослабляя ремень, снимаем ремень. 6. Запоминаем направление движения ремня. Я просто снял его и положил точно в таком положении на движок. 7. Шестигранником на 10 откручиваем и снимаем натяжитель агрегатного ремня. 8. Снимаем кожухи ремня ГРМ. 9. Откручиваем хомуты и сдергиваем оба шланга (большой и маленький) с крышки термостата. Для ориентировки – термостат находится в блоке ориентировочно между ГУР и правой звездой РВ. На нем крышка, которая крепится двумя болтами под ключик на 10, один болт пря около ГУР, второй чуть ниже и правее по диагонали. 10. Снимаем шкив ГУР. 11. Ослабляем натяжитель ремня ГРМ, открутив на ролике фиксирующий болт. РЕМЕНЬ НЕ СНИМАТЬ! 12. Аккуратно сдвигаем ремень ГРМ на правой звезде примерно на половину ширины ремня. Можно и больше, ничего страшного, главное совсем его не снять. 13. Откручиваем ключиком на 10 два болта крепления крышки термостата. 14. Тянем крышку на себя, опускаем вниз и снимаем. (Тут косяк с самим термостатом, дело в том, что он вываливается вслед за крышкой и не дает опустить крышку вниз, нужно придерживает его отверткой тонкой) 15. Выковыриваем термостат. 16. Протираем все. 17. Ставим термостат, сверху уплотнительное кольцо (обязательно новое!!!) 18. Ставим крышку (снова придерживаем термостат отверточкой, никаких герметиков не нужно!!!) 19. Сдвигаем ремень ГРМ на прежнее положение, натягиваем. Я натянул ремень так, чтобы он был не на 90 градусов, а так на градусов 40-35, не больше. На 90 кажется мне слабовато будет. (Речь идет о проверке натяжения ремня, путем поворота ремня поперек на самом длинном участке, так вот по букварям нормальной натяжкой считается 90 градусов) 20. Ставим шкив ГУР. 21. Одеваем кожухи ремня ГРМ. 22. Ставим натяжитель агрегатного ремня. 23. Как описано выше – отгибаем натяжитель и ставим ремень по его направлению. Тут регулировать ничего не нужно, натяжитель пружинный, сам выберет слабину. 24. Одеваем патрубки на крышку термостата. 25. Ставим передний кожух движка. 26. Закрываем сливное отверстие на радиаторе. 27. Теперь, по технологии для спуска воздуха необходимо отвернуть шестигранник на трубе около белого ДТОЖ, у нас не получилось, поэтому просто выкручиваем сам ДТОЖ. 28. Заливаем ОЖ (брал G-12+, малиновую, по букварю, допуск TL-VW 774 D A8D, это важно) до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия ДТОЖ. 29. Ставим на место ДТОЖ и подключаем разъем. 30. Далее ставим машину наоборот, мордой вверх и выгоняем пробку. 31. Ставим верхний кожух движка, если снимали, то защиту снизу и решетку в бампер. 32. Радуемся жизни!!
У меня А4 АВС, датчик находится слева за двигателем, если смотреть стоя перед капотом. У меня та же фигня была и еще не заводилась машина из-за него, пока не сняли и не продули от влаги. Вожу с собой новый ЛУКАС...менять на холодной машине 3 минуты.
2 Avant93 Спасибо за инфу. Похоже мои выводы подтвердились. Еще вопрос. На схеме обозначен Coolant temperature sensor (G62) - это температурный датчик на мозги?
Ребята,будьте любезны поделиться соображениями.У меня А-100 2.6 АВС /MPFI.Решил промыть систему охлаждения(недавно купил машину).Пробка слива охл.жидкости находиться внизу,слева возле фланца соединения двигателя с трансмиссией.Откручиваю эту пробку а оттуда ничего не течет.Пытаюсь алюминиевой проволокой поковырять и вижу на конце проволоки нечто вроде мазута.Делаю вывод что система забита ,до какой степени не известно.Возникает естественное желание промыть,прочистить,привести в порядок.Но не получаеться.Проковырять не удаёться.Хорошо бы в разрезе посмотреть на систему,тогда бы всё было ясно.Может у кого-то была подобная проблема,расскажите.Как прочистили, чем промывали,буду очень благодарен.Спасибо.
Проблема аналогичная, как и у ТС. Но самое обидное, что летом менял грм, помпу и термостат. Причем термостат брал новый оригинал.