Достался мне девайс такой это не Вэбасто конечно, но какой никакой подогрев ДВС. Название его Электроподогреватель для ДВС 48.3741 1,5 кВТ. в инете мало инфы по его установке, а особенно на Бочку. Может кто себе такое устанавливал? Инструкции к нему нет, хотя знаю что врезать нужно чем ниже от ГБЦ тем лучше, но подробностей хочется. морозы не скажу что пипец какие у нас, но эта зима была отвратительной.
если внутри есть моторчик - то в общем пофиг куда, а если нет - надо где-нито внизу ставить - тогда нагретая жижа пойдет вверх и сосдаст циркуляцию
вот это я и понимаю, что самое интересное. а куда именно.... в какой шланг воткнуться бы. а печка разве не на большом круге? или я путаю?
у меня ну скажем так, похожий,тоже не знаю как примоздрячить ,подогрев без моторчика,взял дополнительную помпу(газелевскую), я так думаю то что нагреет подогрев помпа что б циркулировала и у все это хочу за питать от 12 вольт,но как все это в цепочку по шлангам соединить не знаю, мож чего ты нашел??? у меня ауди А6 с4 об.2.6...
помпу дополнительную не ставь! у этого подогрева стоит обратный клапан, жидкость циркулирует путем конвекции, т.е. теплая поднимается сама вверх толкая холодную по кругу, тем самым идет циркуляция. т.е. газелевская помпа тебе не нужна. так же можно сказать НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ! а то мало ли... (т-т-т)
Хм,я призадумался,ммм а что тогда делать я у меня стоял родной радиатор (скажем так трубки в нем были в шахматном порядке)вот на оборотах свыше 2000тыс грел нормально,но на холостых слабовато,снял его вскрыл,почистил все трубки внутри,а так как он уже старый и промежуточные уплотнители резинки пропали новерно толком не обжался,в общем поставил его и он потек из под крышек,ааааа забыл добавить поменял помпу,старая потекла,но это еще было не задолго до снятия радиатора,поменял термостат,.....решил купить новый радиатор путевый не нашел к примеру фирмы BEHR а все остальное китайское дюрьмо предлагали ,вить там трубки всего идут в два ряда не как в оригинале,расстроившись взял газету объявлений по ней нашел радиатор от ауди 100 с4 1990 г. он полностью медный и боковые крышки тоже,отдал я его меднику почистил его он,..... ну и я поставил его,дует на холостых нормально а когда едишь или на месте на оборотах не важно....мож чего подскажите ,вот я и подумал мож родная помпа не продавливает....и поставить дополнительную.или все таки найти оригинал печки....вухххх целую исповедь написал...просто задолбался этой зимой в морозы....
ну ты уверен в своей помпе? я честно говоря не представляю как на твоей машинке она выглядит, и еще посмотри тонкий шланг обратку в расширительный бачок. если при заведенном двигателе он "сикает" то хорошо, если нет, то "расстроилась" система охлаждения. (опять же оговорюсь: Я не знаю есть ли у тебя тонкий шланг, но по идее должен быть)
не воду надо греть, а масло... Есть подогреватели вместо щупа масляного ставятся - греют масло в поддоне. хотя электр. сажают аккумулятор и польза двояка, для тех кто плохо заводится. Идеальный вариант, для тех кто на газе - газовая горелка, закрытого горения.!!!:bt:
кстати много раз слышал о таком, но у всех кто мне сказал о нем, спрашивал, но никто его вживую не видел.
Да и вряд ли увидишь, ибо хрень полная. Когда-то кто-то растолковывал, даже не поленился кой-какие расчеты провести. Жаль, ссылок нет. Вкратце так. Практически точечный источник тепла, чтобы заметно нагреть масло в поддоне за счет конвекции, этот щуп должен разогреваться со страшной силой, а это уже крекинг масла в районе щупа, не говоря уж о времнени и АКБ. Если уж и приспичит греть масло, мудрить электроподогрев всей площади поддона и от внешнего источника энергии. Но лучше таки ставить что-то типа вебасто, как сказали уже.
Впринципе в Чувашии сильные морозы были только в этом году (за последние 15 лет). так что тут не север, можно и не ставить. Но... у меня есть частный дом, есть еще и квартира на первом этаже (окна прям перед машиной), есть розетка и грех не поставить.
У меня такая приблуда один в один стоит, конечно не hotstart или defa, но работает нормально после проведения не сложных оргтех мероприятий в виде промазывания всех возможных стыков герметиком. Стоит в разрыв печки с помпой от газели и БП на 12 в, греет не плохо, стыки не бегут, только в морозы к 30 потеют как и все остальные соединения на двиге. Если есть возможноть и доступ к 220 то конечно лучше поставить.