Ребят подскажите какие признаки говорят о том что маслоотделитель не работает нормально? Мотор 4.2 бензин!:snooks:
подниму тему,никто не держал в руках этот самый маслоотделитель? или может у кого есть картинка как он устроен?
напишу здесь,может кому поможет. поехал к ОД(запад) на акции по катушкам и водостокам в декабре или начале января(точно не помню),все поменяли и приговорили маслоотделитель+промывка радиатора+замена втулок стабилизатора,после посещения появилась вонь в салоне,Lelik707 поднял тему в январе про неё,на праздниках друг залез посмотреть что у меня с маслоотделителем,а в нём вложен внутрь второй расширительный клапан,вот и думаю как он туда попал,кроме ОД никто туда не лазил без меня
да извините ошибся,распределительный поршень. проблема была в подтекании масла как сказали ОД зачем они туда влезли даже не знаю,хотели развести на замену? узнавал у redmana,на моей машине уже менялся маслоотделитель,на 63000 км,щас 119000
а зачем он вообще нужен, какую функцию выполняет.. только пожалуйста не кидайтесь тапками, все ведь свои познания начинали с нуля.. не нашел нормальной инфы в инете.. и какие признаки выхода из строя маслоотделителя.. (один сервисмен как то приговорил мой.. что мол пока двиг холодный, и за счет закоксованности пружинки в оном, успевает накидывать масло на свечи..потом при прогреве пружинка "оттаивает" и он начинает работать..) хотелось бы подробно понять процесс, как и что получается.. плюс в выхлопной трубе есть немного масла..(исли реально на свечи накидывает, не по-этому ли..) позиция 5 S5 4.2FSI
нормальная, к стати, тема. а и правда, какие признаки капризничающего маслоотделителя? может ли он сильно свистеть при прогреве двигателя? или только на холодную? что там ломается? забивается и т.п. Чистится/чинится ли он самостоятельно, или в утиль только?
...со временем появляется какое-то желание всё разобрать, почистить, упростить, так сказать, работу двигателю. подкапотная возня затягивает. главное вовремя остановиться
на туареге поменяли недавно такой отделитель, там внутри мембрана, вот она и от масла разъедается и в ней появляются дырки. Симпотомы появился свист на холостых, при чуть добавлении оборотов пропадал. Да и мотор после его замены стал работать как надо, иногда было дреганье небольшое при переключении передач. Особенно сильно чувстовалось до промывки инжектора. Машины была тупая. После промывки и замены свечей машина реально полетела))))))). Разница очень большая была. А после замены клапана все стало как должно быть)))) Мотор 4,2 фси. пробег чуть больше сотки.
а какие запчасти нужны для его замены? номера может кто скажет? эту замену лучше совместить с заменой масла? или не обязательно?
только один клапан, ну можно еще купить хомутик для нижнего шланга, меняется за 10 минут. К замене масла смысла нет никакого приурочивать))) если только все по времени не подходит все вместе сделать))
Шланги некоторые, возможно, тоже лучше поменять. Масляные со временем от масла и температуры становятся магкими и в случае разрежения давления он "слипается" как клапан в резиновой лодке.
добрался я наконец то до маслоотделителя...поменял... проблема еще бывает не тольков клапане.. но и еще в самом маслоотделителе.. со стороны патрубка "1" есть поршенек которые подпружинен очень слабенькой пружинкой.. и со временем он закоксовывается и бывает заедает..в этом случае перестает работать должным образом сам маслоотделитель и начинает закидывать масло во впуск (где кольцо "20".. там было не мало масла).. а от этого не мало других проблем, без свиста из под капота.. мембрана была целой.. после замены двигатель стал работать гораздо мягче, тише, ровнее... вот так.. (обнаружилась правда еще небольшая проблемка, но все по порядку).. п.с. 10 минут видать не на моей авто.. подлезть трудно.. хомут маслосливного шланга не вытащить наружу, так как шланг внизу и так в натяг..работать пришлось в глубине (а глаз на пальцах с ключами увы нет)...к тому же для хомутов "15" требуеся спец инструмент ауди..хотя можно обойтись и кусачками в виде клещей.. Vintalik спасибо...
Недавно приобрел Кукушку 5. На сей день проехал порядка 10 тыс и посмотрел скока заливал масла... 6,5 литров на 10 тык. Для любой другой машины я бы сказал, что это охрененно много, но для Ауди... Это почти норма. (П.с. Езжу очень аккуратно и без старт/стоп, поэтому грешить на турбину не вижу смысла) Решил провентилировать тему возможно ли снизить сей расход? Прочитал, что можно начать с как раз с маслоотделителя... В качестве эксперимента можно попробовать, т.к. Не требует больших время и финансово-затрат. Что скажите? Поможет ли замена? П.с. Пробег 37 тык. По-моему это почти новый авто...
если он не исправен, то поможет.. стоит 6 руб... если масло потребляет не он.. посмотри нет ли пропусков.. п.с. это охрененно много...
Привет, понимаю что время прошло много с момента написания данного комментария, но все равно спрошу. Подскажите, а какой номер этого маслоотделителя последний по ревизии? И на что похож звук, у меня тоже есть звук именно ср стороны этого маслоотделителя, грешу на цепь, но звук именно с левой головы пр ходу движения авто. На правой голове, со стороны пассажира, звуков нет таких. Масло жрет 1 литр на 10 тысяч. При подаче газа звук вроде пропадает.