Сегодня у меня вдруг затроил двигатель. При внешнем осмотре обнаружил, что отсутсвует заглушка на крышке блока. При осмотре с помощью фонарика обнаружил данную заглушку внутри. Как еще двигатель не успел крякнуть ума не приложу, мне повезло. При помощи некоторых инструментов и пальцов достал данную заглушку из нутри не снимая крышки. Обычно я так понимаю различные заглугки выдавливает наружу. У меня вопрос по какой причине данную заглушку могло всасать вовнутрь?
по всей видимости что-то случилось с системой вентиляции картера, клапан заклинил - и разрежением впуска образовалось разрежение в полости картера и т.д. хотя на бензине наверное нет турбины?
Да, будет что-то типа - бедная смесь на хх или повышенные обороты хх. ВКГ меняй, обычная проблема 4.2 FSI.
Да все проще ,маслоотделитель 079 103 464 D,цена у офицалов на него рублей 6-7, купи и поменяй сам ,работы на 10 минут,предварительно проверь, запусти двигатель и открути маслозаливную крышку ,потяни её вверх и если крышку будет засасывать так что не оттянуть ,маслоотделитель меняй ,была такая же история.
А где этот маслоотдилитель вообще установлен, где можно посмотреть хотя бы как выглядит? Вообще сначала у меня была проблема, что стало какпать масло через лобовой сальник коленвала. Думал из-за мороза на плохом масле. Поменял масло, и поменял сальник, после чего и всасало заглушку. Когда заклушку временно посадили на герметик, то поменяный сальник вновь стал пропускать. При этом по совету проверил крышку маслянную. Действительно неоторвать. А вообще в этом маслоотделителе стоит какой-нибудь насос. Може он на плохом масле в мороз наеб...ся, после чего и пошла вы указанная конитель.
воть... и воть... https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&tbo=d&tbm=isch&tbs=simg:CAQSYAk4V2bSqjOT9hpMCxCwjKcIGjoKOAgBEhLGB9AH9AbrBtMH7QbqBu4G6QYaIKvLuqitCY0G5Aqb5V7kt8WvEzJKVG1EpoS2c5pykMq2DAsQjq7-CBoADCE9TSkqnvXBpw&sa=X&ei=gAsRUYPSK8zT4QSu0IDQCw&ved=0CCYQwg4&biw=1422&bih=1036&q=079%20103%20464%20d
Да просто время подошло к замене маслоотделителя, его меняют примерно на пробеге в 80-100 тыс .км ,меняй его и будет тебе счастье.
Большое спасибо! У меня еще вопрос, при замене маслоотделителя необходимо ли поменять хомуты сразу (рекомендация от диллера) или как?
При замене обрати внимание,если хомут обжимает слабо конечно лучше замени,а если держит крепко оставь.
Крышку вообще не должно засасывать? У меня небольшое разрежение есть, если на ХХ тянуть. Усилие на отрыв ... ну примерно как поллитрушку фанты двумя пальцами поднять. После снятия крышки с горловины, двиг неуверенно работать начинает - пытается стабилизировать xx. Какие еще варианты есть диагностики? шнурком, не?
Если у тебя крышку засасывает с таким легким усилием это нормально,при снятии крышки движок естественно начинает не ровно работать ,ты ведь нарушаеш герметичность,главное ,чтоб при плотно закрытой крышке мотор работал ровно .Почему интересуешся ?ненравится как двигатель работает ?
По этому я и сказал тебе,что хана твоему маслоотделителю только менять,а он пишет ,что усилие как пол литра от пола поднять,тоесть это нормально,ещё бывает на холостых оборотах при конченом маслоотделителе,слышен свист,многие путают этот свист со свистом ремней или натяжного ролика как то так.