Господа, подскажите кто сталкивался с неисправным маслоотделителем на 3.0 diesel BUG ? Какие у него симптомы? Как проверить работоспособность? Просто раз в неделю, когда машина прогревается, идет зловонно вонючий запах из-под капота в районе задней стенки мотора. Пока еще не залезал туда. Грешу именно на маслоотделитель. Собираю сведения для финишного рывка дабы устранить сей казус. По мотору - ошибок нет. Патрубки турбины запотевшие. Хотя иногда турбина издает странный вой. Но опять же может и не турбина. Пока локализовать источник звука не могу. С уважением.
Расход масла Скорей всего замена "коротыша" (патрубок) .... или с тройника малого шланга сопливит ... так как рядом выпуск (на нем и прогорает масло) В общем в сервисе все проще найти и посмотреть чем самому менять все подряд
Вебасто отпадает, так как работает постоянно из-за холодов, а запах идет временами. Получается, что проблема носит механический характер. Про масло - в точку. Уровень держится очень стабильно. Но как то только начинает вонять - на следущий день минус 50 грамм где-то. По поводу сервиса - нужен проверенный сервис. Нонче сервисы подобны врачам. Сердце кровью обливается, когда кто-то кроме тебя лезет внутрь твоей ласточки. =) Ищу человека или место, где можно надежно решить данный вопрос. С уважением.
Это "цирк" какой-то - пока несколько дней не воняло. Откровенно говоря, мозг занят рабочими делами. Пока наблюдаю. Обязательно отпишу, как залезу сам или в сервисе или у кого.
Вчера завоняло опять ... Но цирк продолжается - раньше вонь шла минут 5, теперь все действо заняло 30 секунд где-то. Причем завоняло на горячую. Датчик температуры хладагента показывал в этот момент 96.3 градусов. Теперь фото. Непонятно почему подающая магистраль в турбину в масле - черная часть патрубка. Как туда масло попало - через резину (материал из которого сделана изгибающаяся часть) ? Есть мысль поменять эту трубку полностью или ограничиться промывкой - кто-нибудь делал такое ? Остальное в чистоте. На фото другом - воздушный патрубок запотевший. Впускные коллектора отсутствуют. Так как эта проблема решена.
Маслоподающий шланг на турбину - заменить. Остальное в норме. На что похож этот вонючий запах по ощущениям?
Запах очень странный - не похоже на горелое масло в моем привычном понимании - потому что попахивает горелыми тормозами, но тормоза то в норме. АТФ как пахнет я не знаю. Хладагент - запах точно не такой. Солярка тоже. Магистраль со всеми болтами и колечками заказал 2100 рублей.
Надо смотреть машину - так тяжело определить. Хорошо было бы, чтобы кто-то понимающий почувствовал этот запах.
"Выходной патрубок с турбины. Длина около 10 см." Именно он! Из-за него и попахивает время от времени там выпуск рядом а он у тебя на 95% точно весь в масле .... я же сразу написал доехай до сервиса любого толкового делов то на час-два Да нафига его менять нужно замыть и посмотреть ему может масло меняли в прошлый раз и с фильтра капнули и не замыли (забили) а может и на самом деле по обжиму травит чуть-чуть .... ну раз уже купили тогда уж менять