комбинированный клапан на ALT 2.0

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем redfly2000, 17 сен 2008.

  1. redfly2000

    redfly2000 Новичок

    11 июл 2008
    42
    А6
    Ребят, подскажите пожалуйста как проверить комбинированный клапан, который крепится к задней части ГБЦ? Я так понимаю через этот клапан подается воздух от дополнительного наддувочного насоса. Может ли из за этого клапана машина плохо тянуть ? Может через него излишний подсос воздуха в камеру сгорания быть??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.697
    Пассат Б3
    Ответ: комбинированный клапан на ALT 2.0

    Нет ,не может. Если клапан заклинил в открытом состоянии ,что честно говоря, ни разу не видел ,будет неверное определение состава ОГ кислородного датчиком, что в свою очередь скажется на расходе топлива.
     
  3. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ответ: комбинированный клапан на ALT 2.0

    как проверить :

    1. отсоединить напорный шланг от насоса СВВ и подуть в него ( сжатый воздух НЕ использовать)...клапан должен быть закрыт...

    [​IMG]


    2. отсоединить ваккуумный шланг клапана и втянуть воздух через штуцер ( создать небольшое разрежение) - клапан должен открыться...

    [​IMG]

    если любое из условий НЕ выполняется - клапан неисправен...

    что касается остального - Денис уже ответил...

    ( СВВ качает воздух НЕ в цилиндры, а в выпускной канал...)
     
  4. redfly2000

    redfly2000 Новичок

    11 июл 2008
    42
    А6
    Ответ: комбинированный клапан на ALT 2.0


    Спасибо огромное за ваши советы. У меня такое ощущение, что у меня нет на этом клапане штуцера и вакуумной трубки. Такое может вообще быть??? Я имею в виду, что к нему трубка не подходит??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.697
    Пассат Б3
    Ответ: комбинированный клапан на ALT 2.0

    ;-)ALT вообще забавный мотор ..:nod: Вакуумной трубки управления на клапан наддува вторичного воздуха там вообще нет , как и управляющего электромагнитного клапана :unhappy: в отличии от 1.8т.. Клапан открывается под давлением насоса вторичного наддува ,конструкция простая...