Ребят, подскажите пожалуйста как проверить комбинированный клапан, который крепится к задней части ГБЦ? Я так понимаю через этот клапан подается воздух от дополнительного наддувочного насоса. Может ли из за этого клапана машина плохо тянуть ? Может через него излишний подсос воздуха в камеру сгорания быть??
Ответ: комбинированный клапан на ALT 2.0 Нет ,не может. Если клапан заклинил в открытом состоянии ,что честно говоря, ни разу не видел ,будет неверное определение состава ОГ кислородного датчиком, что в свою очередь скажется на расходе топлива.
Ответ: комбинированный клапан на ALT 2.0 как проверить : 1. отсоединить напорный шланг от насоса СВВ и подуть в него ( сжатый воздух НЕ использовать)...клапан должен быть закрыт... 2. отсоединить ваккуумный шланг клапана и втянуть воздух через штуцер ( создать небольшое разрежение) - клапан должен открыться... если любое из условий НЕ выполняется - клапан неисправен... что касается остального - Денис уже ответил... ( СВВ качает воздух НЕ в цилиндры, а в выпускной канал...)
Ответ: комбинированный клапан на ALT 2.0 Спасибо огромное за ваши советы. У меня такое ощущение, что у меня нет на этом клапане штуцера и вакуумной трубки. Такое может вообще быть??? Я имею в виду, что к нему трубка не подходит??
Ответ: комбинированный клапан на ALT 2.0 ;-)ALT вообще забавный мотор .. Вакуумной трубки управления на клапан наддува вторичного воздуха там вообще нет , как и управляющего электромагнитного клапана в отличии от 1.8т.. Клапан открывается под давлением насоса вторичного наддува ,конструкция простая...