народ, тут на авто ру подглядел модные стабилизаторы, http://www.summitracing.com/parts/HSS-22815/Application/?prefilter=1 , но там не фигурирует дизель. Забыли про него, или же есть принципиальные препятствия, чтоб поставить? Может кто возит в РФ из Штатов? И вообще, насколько рентабельно привозить такие крупногабаритные железяки?
Да нет, не глупость - мерикосы на своих форумах от этого стаба кипятком писают. Потому и дизель там в списке машин не числится, что стаб америкосской конторы, а дизельных роудов туда не поставляли. А так подходит все нормально на дизель.
и не глупость вовсе! у друга такие стабы стоят, машину перед новым годом из штатов пригнали) подвеска себя чуть по другому ведёт. почему чуть так потому что сейчас зима и нет возможности сравнить)
Это кому как, дороги должны быть ровные, чтоб виражи закладывать, да и роуд - не для этого. Во главу поставлен комфорт! Тогда уж нужны и аморты, как у Данели в заначке, да и пневма уже под вопросом. Клиренс нужно занижать и пружины жесткие, а это уже совсем другая песня...
Не много внесу от себя, более жесткие стабилизаторы, не влияют на комфорт. По опыту, с более толстыми стабами,Ю машина проходит уверенней повороты (если совсем толстые, то возникает риск сноса осей), а так в реальной жизни, куда более приятней ездить на более тослтых - машина становится менее валкой.
На неровностях, которых у нас не мало, при наезде на кочку одним колесом - на жестких, толчок ощутимо сильнее, это и влияет на комфорт! Как я и говорил выше - дороги должны быть ровными, тогда жесткие стабилизаторы могут быть оправданы...
ТОлчок не может быть сильнее, стабилизатор не выполняет функции компенсации неровностей. Сильный толчок, в основном следствие жесткой,заниженной,короткоходной, с "деревянными" амортизаторами подвески. Я много лет ездил на Альфе, где управляемость более интересная из всех машин, что я пробовал, так вот, на поведение машины больше всего сказалось установка жестких стабов, чем весьма не дешевой спорт-подвески.
Т.е. на крены стабилизатор реагирует, а на кочки - нет? Интересно... Впрочем, есть и такие - активные стабилизаторы.... Только они электроникой управляются...
неужели нельзя подобрать какой то OEM от s6 rs6 с а4 прокатывает, передний стаб в тюнячных наборах повторяет по толщине стоковый а задний равен эсочному но как правли имеет два уха - типа регулировка - вот только нафиг она не нужна когда OEM от эски не стоит и 100 долларей ;-) upd нет нельзя у алрода свои стабы ксжл.
вот вы палемику развели... по отзывам уже нескольких десятков пендосов установивших себе эти стабилизаторы они улучшают(уменьшают) крен автомобиля в поворотах, уменьшается валкость авто. точка. чего флудим то?
Злевин на форуме же снова объявился - купите у него эйбахи здесь и сейчас в те же деньги наверняка выйдет
была тема по подвеске EIBACH потом прикрыли как и многие другие. около 13 15 тр выходили стабы вроде... http://performance-suspension.eibach.de/cms/videos_comparison
я в аллроадах не спец в етке схематично одинаково все пневма пружины какая разница стабилизатору то ему главно чтоб там активной подвески не было как на RS где связанные гидравликой стабы и etc