Хотелось бы узнать кто что думает и сколько выйдет по деньгам? 1). Менять машину не предлагать; 2). Стоимость переделки примерно представляю. В общем жду советов и предложений... З.Ы. И выдержит ли двигатель возросшую нагрузку?
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 я так понимаю привод передний и автомат? ставь конечно!!! и побыстрее!!! ща даже сылку дам!
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 С приводом косяк конечно... а коробка механика. Я все понял. Тему можно удалить.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 1. Хочу S8, но жаба душит налог платить; 2. Переделка в районе 150 тыс.руб. 3. Без комментариев...
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 поставить можно вопрос лишь в средствах и грамотном тех подходе, но только одно: А смысл? затраты себя не оправдают, за те же деньги проще поменять тачан. но если уж собрался что то делать то вперед и с песней.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 150,000р - эта цена убитой в хлам с2 продаёшь свою и на эти деньги её ремонтируешь - результат в тыщу раз круче и продуктивней.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 мневот интересно почему все советы по мощьностному тюнингу любимых авто сводятся к типа продай купи убитую эску и воостанови - будет круто. ага станешь еще одним из той серой массы владельцев одинаковых машин. ибо почему все забыли что тюнинг изначально является отображением индивидуальности, зачем человека подписывать под свой стандарт? хочет он сделать свою тачку пуст делает свою, если вы считаете что надо менять тарантас, то меняйте. зы не очень часто захожу но почему то более менее вменяемые ответы даются для эсок, для всех остальных: брось не заморачивайся итд.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Мне в TPM объявили 180тыс.руб. вместе с переборкой двигателя! З.Ы. Останавливает только, что двигатель может не выдержать. Вопрос почему?
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 ЖЖОШ! просто эска - гораздо МЕНЕЕ колхознеый,более бюджетный и изначально сделанный по всем правилам ЗАВОДСКОЙ вариант тюнинга! грубо говоря на заводе тоже взяли 100ку, воткнули AAN или 4.2 и сделали её максимальо приспособленной к городским условиям жксплуатации - сидухи,тормоза получше, подвеска пожёще тьд. сделать же из 100ки самлоёт - по меньшей мере глупо да и 99% народа не отличат её от эски ибо не в курсе что вооюще существуют эски. а по поволу с2 - их ОЧЕНЬ мало и как раз С2 будет эксклюзивом. з.ы ну сколько же народа с "идеальными" 80/100 2-2,3-2,6 литра будет пытаца доказать что из из авто можно что-то сделать? да ещё с пердним приводом? да и кому и зачем доказывать? первый же старт RS-комплектной эской (или даже я уверен просто с чипованой) даст понять человеку ввалившему 10000$ в 100ку что проще было ввалить 5 тыщ в эску (при горазхдо бОльшей отдаче). з.ы. Всё ИМХО
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Согласен, но найди мне ЖИВУЮ Эску 6 в 45кузове на механике с двиглом 2,2T (на 4,2 налог пугает). И обязательно седан! Это почти не реально!!! + На Эсках отжигают и в этом их минус! Причем большой минус! Да и если на 2,6 поставить турбину отдача,ИМХО, будет больше. Поправь, если ошибаюсь.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 я так понимаю что господам ярым просто еще не попадались достойные противки на тюнинговых стоковых сотках и ашках посему вы и обитаете в полной уверенности своей правоты, я согласен что взять изначально сделаный тачан и ввалить в него денег (став одним из серой толпы) проще чем сделать из стока что то достойное конкуренции, но ето ТЮНИНГ и подход должен быть индивидуален, такое впечатление что вы боитесь что Вас на Вашей эSке кто то легко обедет с индексом А, да и впринципе все ответы содержат контекст в смысле: "это не реально"
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 как раз серая толпа - те кто пытаются сделать из 100ки что-то... насколько я знаю в клубе только у Главпринта 80ка с турбой и у Немца 100ка жопориводная итд но там вообще я думаю бюджет дикий. ну видимо знание матчасти нулевое...
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Господа! И все же... Стоит ли делать такой Апгрейд? Цена вопроса + реально насколько уменьшится ресурс двигла, если он вообще потянет?
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 серая толпа эсочнегов, владельцев стокового тюнинга ты можешь назвать чуть ли не поименно
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Да безусловно проще выкинуть на ветер 180 штук, но гордится тем, что у тебя нетакой как у всех аппарат. Эску стоковую на механике эта машина объедет только с мотором 2.7Т, ибо только на его основе можно собрать интересный вариант. Небезизвесный здесь Сергейник, строит на основе блока 2.8 турбовые варианты, но это эксперимент весьма недёшев в отношении банальных з/ч, не говоря уже проработу которую он делает сам. Короче выход один -полный привод и мотор 2.7-3.0 битурбо на основе компонентов 2.7Т. Банальный вопрос а настраивать машину будут на стоковых мозгах Хитачи и кто этим будет заниматся или у вас давление не будет выше .0-.5 избытка? Хозяину топика -можно глянуть раскладку по переборке и тюнингу на 180 штук с з/ч и работой?