Всем привет! Вот что-то мысль нашла аммы заменить на уродике 2-м. Не нравится как они работают. При этом пневма цела. Естественно, в курсе того, что спереди в запчасти поставляется комплект пневмостойки, в который входит баллон и аммортизатор. Однако хочется нае.. ть производителя и заменить только аммортизаторы, без баллонов. В качестве аммортизаторов думаю на каябу Excel G. Классные аммы. И ход штока у них большой. Мне очень нравятся. Тихие, комфортные и упругие. Естественно, потеряется настройка жесткости, но этим готов жертвовать. Мутил кто-нибудь такое?
Мутили-мутили. Не хочу обидеть, но это черезчур простое решение. Основная изюминка подвески именно в регулировке жесткости и именно от нее и нет смысла избаляться. Кстати, Каяба - отстой редкий и она, наверное, хороша на звездаглазых поделках. А во для немца уж лучше что-нибудь по-серьезнее. Если уж брать, то хотя бы Koni, уж не говорю про Ohlins.
KYB - очень неплохие комфортные и в меру упругие надежные аммо. Работают и на отбой и на сжатие. Сам имел предубеждение пока не попробовал. Лучше стока или как минимум такие же. Кони табуреточные. Больше 40 тыщ не ходят. Гремят. Машина становится телегой. Для спорта может и хорошо. Работают в основном на отбой. Держак дают хороший. Лучше б кто-нить ссыль подсказал как мутится такая замена.
Это Кони табуреточные? Это Кони то ходят всего 40тык? Да вы, мил человек, значит их совсем не юзали или с Бильштайном перепутали. Ссылки никто не даст - никто здесь не заморачивался с этим упрощенным вариантом. Максимум, что делали - меняли задние, ставили без катушек. Так что снимай "ногу", бери штанен-циркуль и вперед! Рисуй, потом к токарю.
так ведь передние стойки идут в сборе амо+баллоны, или как? как поменять отдельно амо? если только поставить пружины, как то так это сзади отдельно можно амо поменять
Именно. Ничто не вечно. Видимо, мои штатные аммы сдохли. При этом баллоны - целые. Вот сейчас посмотрел- стойки в сборе (баллон+аммо) стоит от 54 до 72 на одну ногу. На 2, соответственно, можно посчитать. KYB excel G стоит 2.5. Я такие на мой синий дизельный сарайчик в С5 кузове поставил 30 тыщ назад. Следов износа или потери качеств нет. Доволен как слон. Когда у меня была S6 2.2Т сарай в 44 кузове первое, что я сделал - купил 4 спорт коня комплектом у дилера коней во избежание подделок. Сильно потерял в комфорте, но приобрел в управляемости. Они прожили 40 тыщ и еще 5 я ездил и слушал как они громыхают. Потом заменил на другие 4 коня. Один из них потек через 5 тыщ. Заменил. Езжу быстро, но поскольку люблю комфорт, на следующую машину уже ставил KYB. Решил попробовать. 5 тыщ не такие уж деньги. И остался очень доволен. Рулится неплохо и вполне комфортно.
C Конями не повезло или дилер такой. Я переделывал первый Оллроуд на Кони и отъездил на переделанной подвеске около 100 000 км. Приятно радовала стабильная работа и упругость. Никакого грохота и прочих атрибутов. Все, кто внедрял такое же решение радовались и продолжают радоваться поведению. Это лирика. Амортизаторы в наших передних стойках простые, как 3 рубля. Самая важная и дорогая вещь в них - управляющая катушка. Так что рекомендую поискать ближайшую контору, которая зальет в них масло. Катушку можешь поменять превентивно. Если нет желания ковыряться - стучи в личку. Будем думать.
Там масло специальное, насколько я понимаю. Плюс к этому износы и штока и той хрени, которая держит шток сверху. Плюс уплотнение поршня. За восстановление берут от 8 до 10. И не факт, что нормально сделают. Плюс к этому - еще одно рассуждение. Я езжу на режиме комфорт. Но в этом режиме подвеска "распущена", то есть аммы разжаты и появляется валкость и подвеску зачастую пробивает. Есть выход - перевести в динамик, но тогда она становится черезмерно зажатой. Руль тяжелый. Ну и естественно, низко. Чуствуются все кочки на дороге. Что с управляемостью - не очень понял, что так что так примерно одинаково. На самом деле, в те повороты, в которые я на комфорте вхожу на 120, в динамике, наверно, можно будет входить на 130, но это не та машина. Не для этого. Мне надо чтобы в комфорте аммы вели себя между динамиком и комфортом. При клиренсе комфорта. И не пробивали. Настроить программно это, к сожалению, нельзя. В случае, если аммы будут иметь стабильные характеристики, не зависящие от высоты поднятия машины - меня это устроит. Может, есть у кого фотки или картинки - как наша стойка устроена?
Так вот, чтобы было совсем понятно. Масло там амортизаторное - в этом вся его специализация. Там не магнитореологическая жидкость. Поскольку стоит баллон, то шток и уплотнение не изнашиваются - они всегда чистые. Чтобы до этого дошло я даже не представляю сколько нужно на пустом проехать. Проблем с уплотнением поршня на штоке тоже не обнаружено. Складывается впечатление, что выходит из строя катушка клапана и масло передавливает в полость на поршнем через клапан(а) в поршне, а потом тупо начинает выдавливать через верхнее уплотнение по штоку. С человеком осмотрели 6 комплектов (!!!) амортизаторов - все были без масла или с частичной его потерей и, главное, без каких-либо повреждений внутри. Так что я сейчас буду пробовать отремонтированные с новыми катушками. Посмотрим, как заработают.