A6 C6 AR Альтернативные аммортизаторы на передок.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Archigoodwin, 28 май 2014.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Всем привет!

    Вот что-то мысль нашла аммы заменить на уродике 2-м.
    Не нравится как они работают. При этом пневма цела.
    Естественно, в курсе того, что спереди в запчасти поставляется комплект пневмостойки, в который входит баллон и аммортизатор.

    Однако хочется нае.. ть производителя и заменить только аммортизаторы, без баллонов.

    В качестве аммортизаторов думаю на каябу Excel G. Классные аммы.
    И ход штока у них большой. Мне очень нравятся. Тихие, комфортные и упругие.

    Естественно, потеряется настройка жесткости, но этим готов жертвовать.

    Мутил кто-нибудь такое?
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мутили-мутили. Не хочу обидеть, но это черезчур простое решение. Основная изюминка подвески именно в регулировке жесткости и именно от нее и нет смысла избаляться.
    Кстати, Каяба - отстой редкий и она, наверное, хороша на звездаглазых поделках. А во для немца уж лучше что-нибудь по-серьезнее. Если уж брать, то хотя бы Koni, уж не говорю про Ohlins.
     
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    KYB - очень неплохие комфортные и в меру упругие надежные аммо. Работают и на отбой и на сжатие. Сам имел предубеждение пока не попробовал. Лучше стока или как минимум такие же.
    Кони табуреточные. Больше 40 тыщ не ходят. Гремят. Машина становится телегой. Для спорта может и хорошо. Работают в основном на отбой. Держак дают хороший.
    Лучше б кто-нить ссыль подсказал как мутится такая замена.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это Кони табуреточные? Это Кони то ходят всего 40тык? Да вы, мил человек, значит их совсем не юзали или с Бильштайном перепутали.
    Ссылки никто не даст - никто здесь не заморачивался с этим упрощенным вариантом. Максимум, что делали - меняли задние, ставили без катушек.
    Так что снимай "ногу", бери штанен-циркуль и вперед! Рисуй, потом к токарю.
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    так ведь передние стойки идут в сборе амо+баллоны, или как?
    как поменять отдельно амо? если только поставить пружины, как то так
    это сзади отдельно можно амо поменять
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так ТС хочет через переходник засунуть Каябу в баллон.
     
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Именно.
    Ничто не вечно. Видимо, мои штатные аммы сдохли. При этом баллоны - целые.
    Вот сейчас посмотрел- стойки в сборе (баллон+аммо) стоит от 54 до 72 на одну ногу. На 2, соответственно, можно посчитать.
    KYB excel G стоит 2.5. Я такие на мой синий дизельный сарайчик в С5 кузове поставил 30 тыщ назад. Следов износа или потери качеств нет. Доволен как слон.

    Когда у меня была S6 2.2Т сарай в 44 кузове первое, что я сделал - купил 4 спорт коня комплектом у дилера коней во избежание подделок. Сильно потерял в комфорте, но приобрел в управляемости. Они прожили 40 тыщ и еще 5 я ездил и слушал как они громыхают. Потом заменил на другие 4 коня. Один из них потек через 5 тыщ. Заменил.

    Езжу быстро, но поскольку люблю комфорт, на следующую машину уже ставил KYB. Решил попробовать. 5 тыщ не такие уж деньги. И остался очень доволен. Рулится неплохо и вполне комфортно.
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Так не проще ли воспользоваться услугами фирм, которые предлагают восстановить штатный амортизатор?
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    C Конями не повезло или дилер такой. Я переделывал первый Оллроуд на Кони и отъездил на переделанной подвеске около 100 000 км. Приятно радовала стабильная работа и упругость. Никакого грохота и прочих атрибутов. Все, кто внедрял такое же решение радовались и продолжают радоваться поведению. Это лирика.
    Амортизаторы в наших передних стойках простые, как 3 рубля. Самая важная и дорогая вещь в них - управляющая катушка. Так что рекомендую поискать ближайшую контору, которая зальет в них масло. Катушку можешь поменять превентивно. Если нет желания ковыряться - стучи в личку. Будем думать.
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Там масло специальное, насколько я понимаю.
    Плюс к этому износы и штока и той хрени, которая держит шток сверху. Плюс уплотнение поршня.
    За восстановление берут от 8 до 10. И не факт, что нормально сделают.

    Плюс к этому - еще одно рассуждение.
    Я езжу на режиме комфорт. Но в этом режиме подвеска "распущена", то есть аммы разжаты и появляется валкость и подвеску зачастую пробивает.
    Есть выход - перевести в динамик, но тогда она становится черезмерно зажатой. Руль тяжелый. Ну и естественно, низко. Чуствуются все кочки на дороге. Что с управляемостью - не очень понял, что так что так примерно одинаково. На самом деле, в те повороты, в которые я на комфорте вхожу на 120, в динамике, наверно, можно будет входить на 130, но это не та машина. Не для этого.
    Мне надо чтобы в комфорте аммы вели себя между динамиком и комфортом. При клиренсе комфорта. И не пробивали.
    Настроить программно это, к сожалению, нельзя.

    В случае, если аммы будут иметь стабильные характеристики, не зависящие от высоты поднятия машины - меня это устроит.

    Может, есть у кого фотки или картинки - как наша стойка устроена?
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так вот, чтобы было совсем понятно. Масло там амортизаторное - в этом вся его специализация. Там не магнитореологическая жидкость.
    Поскольку стоит баллон, то шток и уплотнение не изнашиваются - они всегда чистые. Чтобы до этого дошло я даже не представляю сколько нужно на пустом проехать.
    Проблем с уплотнением поршня на штоке тоже не обнаружено.
    Складывается впечатление, что выходит из строя катушка клапана и масло передавливает в полость на поршнем через клапан(а) в поршне, а потом тупо начинает выдавливать через верхнее уплотнение по штоку.
    С человеком осмотрели 6 комплектов (!!!) амортизаторов - все были без масла или с частичной его потерей и, главное, без каких-либо повреждений внутри.
    Так что я сейчас буду пробовать отремонтированные с новыми катушками. Посмотрим, как заработают.