Приветствую всех сегодня был на диагностики подвески после проверки сказали что нужна замена передних нижних двух рычагов и шесть задних если кто сталкивался подскажите какие лучше поставить какой фирмы сорентируйте по деньгам и где их искать. Авто КУ7 10 г. дизель пневма.Заранее благодарен!!!
Неоднократно обсуждалось. В этой теме в шапке есть номера рычагов оригинал / неоригинал на перед / зад http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=383783 Есть 2 варианта: менять рычаги или менять сайлентблоки в рычагах. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240163 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306579
Если шаровые нормальные, без люфтов, просто перепрессовать сайлентбоки. Менял сам в передних рычагах, время уходит пол дня. Если оправки и пресс есть. Главное затянуть рычаги как показано в мануале иначе все на смарку, провернет .
Нет хочу в сборе люфты есть в шаровых а по брендам все нормальные производители?И насчет затяжки как там надо затягивать?
С передними определился трв а задние какие ставить?Какой производитель по задним рычагам нормальный задние надо то же менять 6 рычагов верхних .
Менять рычаги необязательно, можно сайленты просто на них перепресовать, дешевле будет в разы. "Точка опоры" их делает и еще и полиуретановые. Я себе на больших, изогнутых поменял - нравится. А так, конечно-же LEMFORDER.
LEMFORDER накладненько получаеться по бюджетний и надежний какие производители?Переприсовкой заниматься не хочеться.
Мужик, я тебя не понимаю?! Ты купил себе премиум класс авто и хочешь цену на комплектующие как от приоры?! Исправная ходовая на этих авто - это безопасность твоей семьи и тебя самого! Регистрируйся в етке или на ексисте, выбор цен и бренда чисто твое сугубо личное, инфы очень много...
Лемфердер идет на конвейер. Я когда брал на Роуд передние, на них кольца аудюшные сточены, т.к. лемф не имеет права продавать на рынок запчастей под брендом ауди. В итоге на Роуд себе передние взял лемфердер а во всех задних поменял сайленты. Сайленты насколько помню тоже были лемфердер, кроме пары, те трв были. Перепресовка одного сайлента 300-350 руб в 2010 обошлась. Машина поехала как новая Имхо - меняй сайленты и два передних рычага, на передних не экономь, ресурс большой, надежность важнее
Блин вообще запутался что то вы меня совсем закритиковали.Короче понял что все ездиют на оригинале и на лемфердере остальной неорегинал не стоит расматривать я сейчас про задние рычаги говорю не я понимаю что зто мои дела но все же.Ладно тогда по другому спрошу кто нибудь ездиет на неоригинальных задних рычагах ?
Подскажите у меня стоят алюминиевые рычаги, шаровые уже болтаются, ТРВ они же металические подойдут мне, да у меня пневма ещё