Задумал поменять сайлентблоки. В Экзисте два номера: 7L0 407 182 E Диаметр 60.05 7L0 407 182 G Диаметр 72,05 По передним все понятно, там номер один. Какие нужны?
тут тока из ВИНа, но я бы под машину слазил .... мне по вин подобрали 72-ые , а у меня 60е стояли ... а потом вааще сказали - шаровая болтается,есть люфт ... и снова здарова - рычаг полностью менял, поставил с 72 диаметром, чугуний ... люминий снял
Под машиной можно посмотреть какой рычаг стоит-алюминий или чугун (но актуальна замена сайлентблоков,только если шаровая не разбита)
Не разбита, разбирали полность всё отлично. Я просто пытаюсь победить не понятный стук-хруст, который появляется иногда, особенно при заезде на бордюрь. И ни кто найти не может. Ездил и к Официалам, поменяли опоры стоек, стойки стабилизатора, верхние рычаги, втулки стабилизатора. Один фиг не помогает. Из всего заменённого реально были изношены только верхние рычаги, остальное зря меняли. Вот такие мастера у нас. Теперь пытаются на рулевую рейку развести. Но как рейка стучит я знаю, не так как у меня. У меня очень глухой стук, который даже на вибростенде не стучит, а на бордюр заезежаешь появляется. Вот и решил не мучить мозг, а поменять сразу сайлентблоки нижних рычагов и сайлентблоки подрамника. Надеюсь поможет.
была проблема на мелких кочках при повороте руля был стук, почти все приговаривали рейку рулевую и рычаги, но один мастер взял шприц и прошприцивал верхний рычаг и нижний и через 3 дня его нет и уже почти год он меня не тревожит попробуй может и тебе поможет. Официалы готовы были пол машины поменять, но я им давно не верю!
ТС может в старой теме что-то подобное по описанию сможете найти? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392587
Все уже перечитано давно. Там он менял втулки стабмлизатора и в конце пришел к сайлентблокам подрамника. Что и хочу сделать.
Замена втулок иногда может не помочь, если сам стаб изношен под ними. Лучше попробовать полностью снять стаб и прокатиться без него.
Посадил мастера, стал заезжать, он всё услышал. А теперь вопрос к тем кто действительно может помочь. Сегодня смотрел свои рычаги номерок у меня такой 7L0407154C, каие сайлентблоки нужны по диаметру 60.5 или 72.05.
Лазил вчера и чего? Там есть возможность только по резинке померить. А посадочное место сайлентблока не поверишь.
Внешний диаметр измерь штангенциркулем, исходя из этого и поймешь Косвенно, люминий - 60, чугунный 72 А пробег какой ? Под 80-100 обычно их меняют , а то потом шаровая или еще че
Их меняли в 10 году. но почему номерок не пробивается? Говорят эти рычаги выпускали до 8 года, потом номер сменили. Я штангелем намерил по внешней резинке 82 мм. До металической части которая запресовывается не добрался.
Воздух с балонов нужно стравливать? По Эльзе надо, а как на самом деле? Вроде там снять рычяг ни чего сложного.
при замене рычагов воздух стравливать не нужно,болты меняются в зависимости от их состояния,если закисли в сайлентблоке--то замена