при падении температуры воздуха ниже ноля, мотор не держит прогревочные обороты. Та же проблема была прошлой зимой. Весь весенне-летне-осенний период, т.е. при стабильно плюсовой температуре, после долгой стоянки заводилась как положено - минуты 2-3 работала на 1200 оборотах, а потом плавно сбрасывала на обороты холостого хода. Это неисправность ? Если да, то чего именно ?
Ответ: Не держит прогревочные обороты Все нормально! Все это заложено в программе ЭБУД, "прогревочных" оборотов равно как и включения СВВ(если есть) нет. Сделано это в целях экологии
Ответ: Не держит прогревочные обороты То есть если мороз, то машину греть не надо, а вот в жару так это обязательно?? :rzunimagu Чего то не логично получается.. А что такое СВВ? От себя могу сказать, что был случай на 1,8Т прогревочных вообще не было в результате обрыва проводки расходомера воздуха. Проводку починили и теперь и зимой, и летом... А вообще правильно: "Прочитать ошибки..."
Ответ: Не держит прогревочные обороты ошибок по двигателю нет - регулярно диагностирую VAG-COMом. Кстати да, что такое СВВ ?
Ответ: Не держит прогревочные обороты странно. на всех машинах что я знаю и зимой и летом - одинаково. насчет заслонки я бы узнал тоже..
Ответ: Не держит прогревочные обороты Думаю, стоит проверить датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха. Но не на приборку конечно смотреть, а в VAG-COM. Отвечают ли показания фактичиским условиям, в момент когда должны быть прогревочные, а их нету? И расходомер воздуха все же погонять не мешало бы, может что-то с его нагревом не лады... С дросельной заслонкой, если нет других проблем с оборотами, достаточно просто адаптировать для профилактики.
Ответ: Не держит прогревочные обороты с датчиками темп ОЖ и всасываемого воздуха более-менее понятно - гляну. Если можно поподробнее про расходомер, каким образом его погонять и что у него с нагревом может быть ?
Ответ: Не держит прогревочные обороты Посмотреть бегают ли показания у него в разных режимах и отвечают ли на холостых заданому диапазону. Принцип работы расходомера, на сколько мне известно, примерно такой: замеряется насколько охлаждается воздушным потоком нагретая током нить. Точнее может кто поправит, но суть в том, что температура воздуха может иметь отношение к его глюкам.
Ответ: Не держит прогревочные обороты а какие номинальные показатели у расходомера должны быть, не знаешь ? И в каком блоке их смотреть надо ?
Ответ: Не держит прогревочные обороты Странный вопрос.А чем регулируются обороты,как не узлом дроссельной заслонки? В Эльзе все должно быть.Но ты же ничего не указал,ни код двигателя,ни год выпуска.
Ответ: Не держит прогревочные обороты у меня Эльза кривая какая-то - в половину разделов не пускает. 2002 год, двигатель АМВ
Ответ: Не держит прогревочные обороты У меня Эльза 3.5,последняя.Нет блоков по твоей машине.У тебя расходомер,это Air Flow Sensor или Air Mass Meter.Не путай с МАР - Manifold Absolute Pressure - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.Показания расходомера проверяются в блоке измерений 101,смотри картинку.Какое значение,не знаю.Может быть,в ВАГ-КОМе есть файл-подсказка?
Ответ: Не держит прогревочные обороты Точно такая же фигня на мотории ANB. Про заслонку мысль хорошая, тока с чего бы ей разадаптироваться при понижении температуры воздуха?
Ответ: Не держит прогревочные обороты я думаю дело не в заслонке, хотя помою и сделаю ей адаптацию на всякий, но сначала посмотрю показания датчиков и расходомера
Ответ: Не держит прогревочные обороты Дима, а у тебя при заводке сразу же 900 об? У меня что-то типа 950, а потом 900. Раньше прогревочные были строго 1100.