Всем привет. Короче сегодня померел компрессию после раскоксовки, результаты после 300-400 км. следующие: 1. До раскоксовки +- 7-8-8, а в одном вообще где-то 4. 2. После раскоксовки 12-12-12-12.(это не реклама, а реальность)!!! Тянет теперь лучше. Надо правда еще по хорошему поменять маслосьемные и все будет супер. Так что я считаю что есть смысл сделать раскоксовку перед переборкой.
Да, сколько людей, столько и мнений. А вообще, может и мысль... Посмотри компресстю после 2000-3000 км. Вот тогда правда вылезет.
реальный пример -я =) раскоксовка + хадо (никаких переборок Ни Че Го) расход масла упал с 700г на 1000 - практически до 0 !!!!!!!!! Реально! (компрессию не мерил)
Вроде бы взрослые все люди, а верите в сказки. Ай-яй-яй. Ну подумайте сами , что может сделать , пусть даже самая Супер-пупер жидкость с изношеными кольцами - наплавить на них метал и сделать их как новымими? Нереально. Или может на молекулярном уровне востановить выработку блока цилиндров ? Тоже сомнительно. Или она может всетаки раскоксовать хотя бы маслосъемные кольца? Может быть , но опять же сомнительно. Кто разобрал хотя бы один движок, знает как порой тяжело их вытащить даже на снятом порше и прикладывая при этом значительные усилия . Так что же все-таки может эта Супер-пупер жидкость? На мой взгяд только размягчить нагар на поршях. Из -за этого и появляются вроде реальные улучшения- увеличение компрессии и уменьшение расхода масла. Повысить компрессию можно и без Супер-пупер жидкости- плесните под каждую сечу по шприцу масла и компрессия повыситься. А что будет когда масло выгорит? Правильно вы догадываетесь. Тоже самое произойдет и с нагаром. И результате все равно переборка. Пусть счастливчик отпишется через недельку и разкажет о своей компрессии. .Хочется конечно верить в чудеса, но их не так уж и много. Не в этом случае.
Ясное дело, со стертыми кьцами - ничего. А вот с залегшими - поставить как только машину купил. Было где-то 10 10 10 10 8, теперь 13,5 14 14 14 13. Знать, помогло все таки. Повторный замер делал вот только что.
Сань особо не обольщайся. Надо для чистоты эксперимента померить у Андрея на Альфе тем же компрессометром весной. Могут быть неприятные сюрпризы. Не очень похоже на правду возрастание компрессии на 3 очка. Особенно если учесть что у тебя масло в цилиндрах было. Надо рассчитывать всегда на худшее.
___________________ Один мой знакомый сколько раз перебирал различные иномарочные двигатели и выработки практически нет, только приходиться делать прочистку ну и разную мелочевку менять! Раскоксовка поршневых групп (http://www.lavr.ru/price/110562938975/11056293891/). -Метод- перед сменой масла. Отвернуть все свечи и влить в каждое отверстие по 45 мг. раскоксовочной жидкости, завернуть свечи и ждать 12 час., потом опять отвернуть свечи, 10-20 сек. крутить зажиганием двигатель, завернуть свечи и налить в горловину двигателя промывку (заводить на 10-20 мин.), далее слить старое масло и налить новое (с заменой масленного фильтра)! И все должно быть ОК. А вообще если деньги есть, то можно(лучше) конечно перебрать.
Мужики, ерунда все это. Постоянная езда в городских условиях возвращает через 2-3 месяца все на круги своя, если двигло староват. На новых раскоксовку делать не рекомендуют. Да и незачем. Кстати раскоксовку можно делать и без химии, дальним пробегом, например в 1000 км, одним броском. Выгорает вся дрянь на кольцах.
"Решусь, ей Богу решусь..." (с) Собачье сердце. Раскоксовывался 3 мес. назад, а может и больше. Как раз заменил и МСК. Раскоксовка была вызвана разбросом компрессии, замена МСК - ужором масла. Прошел уже 3-4 тысшЫ, а померять компрессию лень А лень потому, что машина очень резвая и мимо сервисов пролетаю очень быстро. Но раз такое дело - все же заеду, например в субботу и таки померяю. Возможно это расставит точки над Ё в разговорах о "врЕменном эффекте" и городском режиме. Кстати, последние дни езжу "внатяг" (я тут уже писал), а так как за период после раскоксовки погода переодически дприт нам ледяную дорогу, то езда внатяг практикуется не впервые. Так что это тоже будет фактор...
Да! Забыл сказать. Ужор масла практически прекратился. В своих сообщениях я уже писал, что при езде в натяг немного стало подъедать масло. Мне объяснили тутошние грамотные товарищи, как происходит это поедание. Так вот по их словам, он объясняется разряжением в районе МСК и пр. ососбенностями системы смазки, но НИКТО не сказал про кольца. И правы они скорее всего потому, что при езде в нормальном режиме масло не уходит, след-но, кольца на месте.
2 AUN Как помериешь напиши а то у меня тоже компресия 13- 11 -10,5 -10,5 -11 но знаю точно что предыдущий хозяин ездил по тахометру МАХ 2,500 а это одна из причин. Вот и думаю раскоксовать или просто на переборку готовиться
"...Так что же все-таки может эта Супер-пупер жидкость? На мой взгяд только размягчить нагар на поршях. Из -за этого и появляются вроде реальные улучшения- увеличение компрессии и уменьшение расхода масла..." Какая связь между размягчением нагара и повышением компрессии? По логике все должно быть наоборот: нагар, забивая камеру сгорания, уменьшает ее внутренний объем - степень сжатия и компрессия увеличиваются. При размягчении нагара он смешивается с горючей смесью и выгорает, удаляясь из цилиндров - внутренний объем камеры сгорания увеличивается, степень сжатия и, стало быть, компрессия уменьшаются. Конечно, это изменение степени сжатия и компрессии из-за изменения количества нагара в камере - минимально, т.к. количество нагара в сравнении с объемом камеры - ничтожно.
нет, не так. Нагар в камере сгорания вообще находится в равновесии - сколько отлагается, столько же примерно и сгорает. Изменение равновесия может быть по разным причинам, в т.ч. стиль езды. Влияние нагара на компрессию такое - нагар закоксовывает поршневые кольца в канавках лишая их подвижности, а ведь кольцо пружинное, оно должно само поджиматься к стенке цилиндра. Лишенное подвижности кольцо начинает пропускать давление через себя - падает компрессия. А нагар в канавках поршня, где сидят кольца к сожалению не выгорает, а накапливается - вот и падает компрессия...