Если принудительная регенерация незапускается больше 45 грам сбрасываем ошибки снимаем шланги с дифернционного датчика затыкаем их адаптируем датчик в базовых + ресет фильтра заводим смотрим перепад давления обычно -3-5 до этого у меня был 380 на холостом держим обороты тыщи 2 минут 5 глушим снимаем разьём с датчика заводим видим ошибку нет датчика опять 2000 минут 5 глушим разьём втыкаем заводим едем все 3 индикатора (чек свечи фильтр) должны погаснуть захоим в адаптацию включаем регенерацию в движении и погнали по трассе скорость >60 обороты >3000 топлива >1/4 бака пока непогаснет индикатор сажевый фильтр останавливаемся шланги втыкаем неместо едем опять запускаем регнерацию и наблюдаем в измерениях уменьшение сажи. Все вопросы в личку или vlad30.08@mail.ru
думаю, надо бы подождать чего гуру скажут. хз чем это может закончится аффтору: почему в личку? вопрос актуальный для многих.
У меня получилось!!!! Конечно хотелось по подробней чтоб автор описал, но сам допедрил и все получилось. Большое Спасибо Автор.
Я сам в шоке, сейчас встречался с другом у его мамы 11г.в. тоже 2.0 тди смотрю в выхлопную трубу, а там сажа. У меня чистота и порядок не пылинки, я так и не понял под капот мне не дали залезть)))) Так что если у тебя нет и не парься )))) На техосмотре по дымности 100 пудов пройдешь)))))
Привет, пока не знаю катался всю неделю горел чек, расход нормальны, в субботу сам потух и все норм в понедельник поехал кататься подъезжая к дому опять загорелся х.з. с утра сегодня стер ошибку доехал до работы вроде все норм. Я уже не знаю на что грешить(всмысле солярка или масло или наддув). Дружище работал на "гаусе" сказал что там есть спец какой-то вот сегодня будем ему звонить. Узнал сколько стоит лямда от 5700 , но ждать месяц.
Собсна, внесу свои 5 коп.... может понадобится кому. По сабжу, если верно расставил запятые, должно быть так 1 сбрасываем ошибки 2 снимаем шланги с дифернционного датчика затыкаем их адаптируем датчик в базовых 3 ресет фильтра 4 заводим смотрим перепад давления обычно -3-5 до этого у меня был 380 5 на холостом держим обороты тыщи 2 минут 5 глушим 6 снимаем разьём с датчика заводим видим ошибку нет датчика 7 опять 2000 минут 5 глушим разьём втыкаем 8 заводим едем все 3 индикатора (чек свечи фильтр) должны погаснуть 9 захоим в адаптацию включаем регенерацию в движении и погнали по трассе скорость >60 обороты >3000 топлива >1/4 бака пока непогаснет индикатор сажевый фильтр 10 останавливаемся шланги втыкаем неместо 11 едем опять запускаем регнерацию и наблюдаем в измерениях уменьшение сажи. Скажу сразу - у меня не получилось... мож чего не так делал. Где то натыкался как чел 50 мин вхолостую Ку7 гонял... но там 3л. в общем, тоже не получилось. Короче, по инструкции ТСа у меня получилось уменьшить только массу сажи измеренную до 5г. А вот рассчитанная никак не уходила. Сгонял в Тольятти и обратно (~200км). Реген никак не включался. Ни автоматикой, ни через шнур. Сажа не уходила..... Кстати изначальные показатели - сажа рассчитанная и измеренная - 50г, разность давлений 500+ (точно не помню). Короче, поизучал тему - поверхность сажевого с напылением чего то там. Под температурой и этим напылением сажа прогорает. В общем, вывод - терять особо нечего надо греть. Вопрос - КАК..... на третий день понял - электроника отрубила мощу на двигателе. Больше 3К оборотов не раскручивается, тяги нет, НО... в общем насилие такое - газ в палас (буквально) скорость 60км/ч 6 передача (мкпп) и в натяг не более 1100 оборотов по тахо. При росте оборотов подтормаживаем левой ногой не давая развить обороты иначе сажевик сразу остывает.. По ВАГкому следим следующие параметры - температура поверхности фильтра, температура ОЖ, сажевик масса сажи рассчитана и измерена (это разное). Рабочая температура поверхности фильтра 250-350градусов. Как только температура перевалила за 350 градусов сажа начала уменьшаться. По 0,01г, но уменьшаться..... Нудное это занятие скажу я вам - чуть только обороты повышаются сажевый остывает, чуть притормозил, остывает.... Короче, таким образом в первый день мне удалось снизить массу сажи на 13г за три (+/-) часа. Примерно по 4г в час. На второй день когда масса сажи упала до 23г надо было заехать домой. Решил сбросить ошибки и о ЧУДО!!!!!!!!!!! Пружинка погасла, сажевик тоже (хотя по ВАГкому ошибка продолжала висеть). Надо было сьездить в магазин (~1км в одну сторону). Ничего не подключал, просто поехал - моща появилась все в штатном режиме. Вернувшись домой сразу понял, что что то не так, а именно - зудит вентилятор (остужает типа).... Подключил комп. Масса сажи 15г (!!!!!!!!!!) . Т.е. автоматика начала сама работать!!!!! Воткнул шланги на место (п.1-5 инструкции ТСа были выполнеы). Поехал на трассу... Ехал в обчном режиме без насилий с низкими или высокими оборотами, т.е. ~2000-2500об. Поначалу температура фильтра была около 500градусов. Потому увеличилась до 670. Километров через пять (по трассе) сажа упала до 4,9. Фильтр начал остывать. Еще раз повторюсь - если все исправно, то автоматика сама должна все включить. В общем как то так.
Так то да, у меня просто была дилемма - ввливать деньги в блок вихревых заслонок, либо резать всю экологию. Я выбрал двигатель без отложений во впуске....