Начитавшись про Лавр и Винс, побег мерить компрессию перед заменой масла. Итог печальный 13,5 13,5 9,5 11,5 Давай искать Лавр - безуспешно. Нету ни е го, ни Винса в наших краях. Зато Hi-Gear - как г..на. Поскольку к Аптекману доверия нет, поиски продолжил и наткнулся на это (фото внизу)... Как мне сказали, профессиональная промывка 10-минутка. Т.к. написано, что тщательно очищает канавки колец, то я ее купил - 9$ От инструкции отступил и сделал так: 1. Прогрел двигатель, пока не включился вентилятор. 2. Выкрутил свечи, выровнял поршни, залил сие средство в циллиндры (ушло все средство). Закрутил свечи. 3. На 5 передаче качал машину вперед-назад каждые 5 минут в течение 40 минут. 4. Выкрутил свечи, высосал сегка потемневшее средство из циллиндров и залил его в маслозаливную горловину. 5. Положил тряпку на свечние отверстия и прокрутил стартером движок, чтобы выплюнуть остатки средства для избежания гидроудара при запуске. 6. Вкрутил протертые свечи и запустил движок работать на холостых 15 минут. Дыма было не очень много. 7. Выключил двигатель, слил масло, поменял фильтр, залил новое масло (Delphi 15W50 - на лето лью погуще, зимой 15W40). 8. На трассу и там дал копоти движку, проехал километров с 50 80 км/ч на 3-й передаче и 120 км/ч на 4-й. 9. Покатался по городу еще три дня и поехал мерять компрессию. Итог: 13,5 13,8 13,5 13,5 ЗЫ: Это не панацея, но в моем случае помогло.
Ответ: Раскоксовка. Отчет. Liqui Moly. высосал средство из цилиндров чем? и скока высосалось? ЗЫ: мотор масло не ест? компрессия не завышена на килограмчик? (или прибор гонит). ЗЗЫ: аччот нормуль.
Ответ: Раскоксовка. Отчет. Liqui Moly. И заливал и высасывал литровой бутылкой пластиковой, в крышку которой всунул трубку от капельницы. Компрессия возможно и завышена, но суть важно для меня не само значение, а разброс. До этого БЫЛ расход масла 300 грам/5000 км Сечас собираюсь в Крым (1200 км) вернусь - буду знать каким расход масла СТАЛ.
Ответ: Раскоксовка. Отчет. Liqui Moly. Поздравляю! и есть пара вопросов: 1. А в чем заключается отступление от инструкции? 2. Зачем делал это ?
Ответ: Раскоксовка. Отчет. Liqui Moly. 1.Отступление в том, что это промывка масляной системы, а не раскоксовыватель. 2. Разброс по компрессии.
Ответ: Раскоксовка. Отчет. Liqui Moly. тебе с ALT это вряд ли поможет. Вроде как жор масла на ALT - конструктивный дефект.
Ответ: Раскоксовка. Отчет. Liqui Moly. Если речь о том, что выделено красным, то для того, чтобы вернуться к инструкции. Все-таки это промывка двигателя а не Лавр... Правда ядреная промывка.
Ответ: Раскоксовка. Отчет. Liqui Moly. п.7 отчета очень сомнителен. Ибо первая цифра - статическая вязкость при 18 град, если правильно помню, влияет на пуск холодного двигла. Вторая - динамическая вязкость при рабочей темепературе. Т.о. аффтар за меры к зиме неправ. Ничем зимой мотору не легче. По сабжу - ждем отчет по компрессии после 5000 км.
Ответ: Раскоксовка. Отчет. Liqui Moly. я уже машин 10 ЛАВРом раскоксовывал, эффект есть , если причина в закоксованных кольцах. хотя за 150 руб. можно точно узнать причина в выроботки группы или в кольцах. вещь полезная. только я на ночь оставлял с лавром в цилиндрах или ждал, пока не протечет во всех цилиндрах в поддон. Нагар на поршнях весь скукоживался. иногда машину завести было проблематично, компрессия падала сильно. заливал немного масла в цилиндры и запускал.Дым, вонь но мотор оживал прям на глазах и компрессия вырастала. Мерил сразу и через неделю.Сразу компрессия подымалась и через неделю еще немного вырастала. по статистике, ко мне пока только две машины попало после этой процедуры. первая на профилактику, СО было в порядке и компрессия осталась прежняя, вторая попала. когда клиент достал уровень расхода топлива, СО было завышено, вот на ней и компрессия была заметно ниже, чем после обработки лавром. Для статистики конечно мало, но пока можно сказать, что повышенный расход топлива сводит на нет раскаксовку колец.
Ответ: Раскоксовка. Отчет. Liqui Moly. у мя была компрессия 13 13 13 12,5 и расход масла 0 на 10000км.
Ответ: Раскоксовка. Отчет. Liqui Moly. Смутно верится про такие чудеса Да и замеры странные, я вообще только единицы считаю, смысла уже нет крутить если если сильно не растет давление. Думаю в 1-м разе у тебя просто под конец АКБ поддыхал от таких долгих и нудных кручений. Или при 2-м случае появился ужор масла, вот и высокая компрессия.