Уважаемые форумчане хочу поднять старую тему про фключение п\т с габаритами,вопрос вот с чём-на уродах отличается проводка или выключатель габаритов,по сравнению с а6.Просто хочется подключить туманки без колхоза проводки
у меня работают, делает электрик без колхоза! -------------------------------- почти в тему хочу спросить будет копьютер ругаться на неисправность ламп, если поставить в туманки ксенон типа Show-me ?????????
Странно было бы если б чем нить другим.... Вопрос непраздный. У меня на амерекосе ПТФ включается только с ближним светом, и вот хотелось бы что б они включались только с габаритами и при этом авто не пострадал
у меня шоме стоят, ничего не ругается, при включении дальнего противотуманки выключаются. весело выглядит когда на дороге дальним моргаешь
Подниму тему. То же хочу чтоб на габаритах включались. Кто в теме отпишитесь как это реализовать на америкосе.
Для того что бы туманки включались с габаритами, и не тухли при переключении на дальний: В ваг коме выбрать: 09 группа (электрика бортовой сети) потом там выбрать 07 (кодирование) там будет 5 символов: хххх? необходимо заменить последнюю цифру(у тебя там скорее всего 3 стоит) на 1 или 0 как хочешь Только у меня на 2001году не получилось, говорят что нет этого блока, позже появился. Я думаю может купить переключатель с европейца да попробовать переткнуть.
А как насчет замены переключателя? Никто не пробовал? Судя по номерам они разные 4B1 941 531 E5PR -америка, 4B2 941 531 E5PR -европа, может так можно решить. Нет ли у кого возможности переставить в америкоса европейский выключатель.
Вообще была такая тема про ПТФ на америкосах, делается это программно с помощью шнура VAG COM, в разделе 9 электрооборудование меняется последняя цифра если не ошибаюсь (1- США, 2- Канада, 3- Другие страны, 4-Франция) с 1 на 3, у некоторых начинают работать, но у меня (на А4) ПТФ начали работать с дальном, а с ближним так и не загорелись(((. А если поставить циферку 2, то ближний свет будет включаться постоянно при включении зажигания, не зависимо от выключателя.
Пока не получается, Дим. Инфы мало. Если, например блок какой нить поменять или переключатель, это нармуль. А чегото резать и ставить перемычки неохота.
нарыл ресурс мазевый, как вам решение для пиндосов - http://allroadfaq.com/downloads/mods/foglight_mod.pdf
Без колхоза в проводке не обойтись. Делать нужно так: -снимаем нижнюю часть торпедо (за которой блок предохранителей, с полкой под доки под рулем) -открываем и снимаем (она на защелках) крышку с блока предов, которая провода закрывает -с 36 преда обрезаем желто-серый провод и подключаем его к черно желтому самому толстому (это питание выключателя противотуманок, отключаем от штатного горячего на ближнем, подключаем к горячему при включеном зажиганиии (т.н. контакт Х) -на 19 преде отрезаем тонкий бело-черный провод и подключаем его к массе (это минус на питание реле противотуманок, на самом деле не минус, а плюсовой с левой лампы дальнего света, минус висит через нить и плюс появляется когда дальний включаешь) -сможет сделать любой автоэлектрик, работы на пол часа с перекурами (стоит ли говорить, что соединения нужно пропаять) Получаем противотуманки, которые горят с габаритами и гаснут при повороте ключа на стартер, в отличае от схему с аллроад-фак. (Там питание берется с аварийки)