опять рабочая темпа

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем woolfon, 16 янв 2008.

  1. woolfon

    woolfon Участник форума

    25 ноя 2007
    115
    Audi 100 c4 2.6 93г.
    у меня возникла проблема, двигатель (судя по стандартному датчику) набирает максимум 75градусов это при езде по городу и стояние в пробках, печка греет плохо, щупал патрубки, нижний холодный, верхний теплый. Термостат менял примерно месяц назад, тоже не набирала температуру, после замены 90град. в машине ташкент. но вот опять, греется долго, не знаю что делать.
    Поиск юзал были похожие проблемы но ответа так и не нашел, знатаки кто что скажет? Пробовал отключать печку но темпеатура так и не поднималась...
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: опять рабочая темпа

    За температуру отвечает термостат, судя по всему ему пришел конец....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. woolfon

    woolfon Участник форума

    25 ноя 2007
    115
    Audi 100 c4 2.6 93г.
    Ответ: опять рабочая темпа

    а может быть такое что надо прочистить систему охлаждения? замена жидкости и промывка всего? термостат фирменный стоит ему и месяца нету, но что делать =(
     
  4. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ответ: опять рабочая темпа

    Естественно, вариант!
    ОЖ вроде как каждые 2 года менять надо.
    Со временем ОЖ теряет свои свойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: опять рабочая темпа

    картонку перед радиатором сунь....:rzunimagu начнет грется и в салоне потеплеет....:nod: у наших термосов есть три вида поломок:
    1. отламыватся вилка термоэлемента
    2. напрочь клинит шток клапана в термоэлементе
    3. Не напрочь клинит шток клапана - это самая веселая поломка, я с ней два с лишним года отъездил, падение температуры в системе начиналось только когда за бортом мороз был 5-7 гр. и ниже....:nod: ну может еще чуть подольше грелась....
    Так что в твоих бедах термос виноват... если на сервисе менял и термос они свой ставили и еще и доки на это остались, то натяни сервис на гарантию...:rock:
    если сам менял, то маг развести тяжелее будет, им заключение о дефектной детале нужно будет предъявить.....:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. woolfon

    woolfon Участник форума

    25 ноя 2007
    115
    Audi 100 c4 2.6 93г.
    Ответ: опять рабочая темпа

    ладно поменяю термос, но вот еще один вопрос, если у ОЖ срок 2 года, то помоему она должна перестать охлаждать? а не наоборот охлаждать как бешенная. Кста у нас -25-30 за бортом
     
  7. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ответ: опять рабочая темпа

    про 2 года в одной из камасутр вычитал, кстати 2 года к тормозухе тоже относится!
    Картонка тоже вариант. У меня тажа беда при движении-падала температура. Менял и термос и ОЖ, все одно. Помогла картонка и востановленная подача теплого воздуха от выпускного коллектора.
    Температура меньше чем на 10 градусов не падает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: опять рабочая темпа

    В ОЖ присутствует набор присадок, антикорозионных и др. У них определённый "срок жизни"
    Тормозуха просто тупо впитывает воду, тем самым понижается её темп. кипения + повышается корозионная активность.
    Замену ОЖ и ТЖ раз в 2 года предписывает VAG.
    PS У некоторых производителей (например Texaco, G12) есть ОЖ со сроком эксплуатации 5 лет или 125000 км:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: опять рабочая темпа

    кстати при температуре ниже -25 по трассе при скорости 100 и выше кэмэ и при на полную работающем климате АВС начинает потихоньку терять температуру....:rotate:
    я бы до тепла подождал....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. woolfon

    woolfon Участник форума

    25 ноя 2007
    115
    Audi 100 c4 2.6 93г.
    Ответ: опять рабочая темпа

    кстати щас вычитал, если нижний патрубок холодный, значит термостат в порядке, это правда?
     
  11. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ответ: опять рабочая темпа

    если холодный то термостат закрыт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: опять рабочая темпа

    это значит надо двигатель завести и прогреть.... :rzunimagu

    шучу.. по делу... главным условием является достижение двигателем рабочей температуры ОЖ и ее поддержание. Впринципе возможна ситуация двигатель прогрет до рабочей температуры верхний патрубок горячий/теплый, а нижний холодный, но это больше смахивает на работу двигателя без нагрузки при отрицательных температурах (термос закрыт/приоткрыт). Только работоспособность термостата определяется не только временем прогрева, но и способностью термостата удержать заданную температуру двигателя на мощностных режимах (нижний патрубок уже не будет холодным...:nod: ) Поэтому алгоритм примерно такой...дожидаемся небольшого потепления, чтобы было хотя бы выше -20 (машину всетаки европейцы делали :rotate: )прогрев до рабочей температуры 10-20 мин. (смотря сколько за бортом :very_cool: ), поддержание рабочей температуры при движении (с любой скоростью :rock: )при работающем подогреве салона... при всем при этом температура движка по приборке должна оставаться 90 гр или около того. Возможна небольшая кратковременная просадка по температуре при включении обогрева салона на максимум...
    Если всетаки температура просаживается и не возвращается к рабочей, а возвращается только после снижения скорости, уменьшения температуры обогрева салона или еще чего-нибудь, это уже косвенно указывает на несовсем здоровое поведение термоса...:nod: опять же напоминаю за бортом не должен быть экстрима типа -40 гр.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: опять рабочая темпа

    Подписываюсь под каждым словом :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.531
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Ответ: опять рабочая темпа

    а если ауди не 100 а 80 б4 и двиг. авт ,всё то под чем ты подписался остается ???
    так просто себя хочу проверить, и на скоко она может максимум упасть при движении в минус 10 хотяб примерно? до 60,70,80,90 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SuperBrut

    SuperBrut Новичок

    4 авг 2008
    22
    Audi 100/C4 2,0E 93г.
    Ответ: опять рабочая темпа

    100/45 У меня та же ситуация, двиган 2,0л. АВК , температура на датчике, всегда, даже в сильную жару 70-75 гр. поменял термостат, один из датчиков тепературы (синего цвета), но ситуация без изменений, причем термостат работает исправно, вентилятор включается когда положено (я так думаю), мерял температуру на верхнем шланге, показала 75 гр. прим. значит указатель температуры не брешет..., подскажите, может так и должно быть? И я зря гоню, просто мне кажеться что зимой я буду немножко сильно мерзнуть....хотя понимаю что что то не так...,помогите!!!
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: опять рабочая темпа

    Во первых не тот датчик менял, нужно было серый трехконтактный, во вторых чем мерил температуру? Если каким нибудь лазерным термометром, то так и будет, датчик ведь соприкасается непосредственно с жидкостью, а поверхность шланга бедет холоднее. И еще при какой температуре по приборке включается вентилятор? Это я к тому, что два датчика одновременно врать не могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...