Хотелось бы узнать нормальную, рабочую температуру двигателя. Дело в том, что при скорости 80-110 км/ч на трассе, температура стоит в районе 60 градусов, что кажется мне низким. В городе как-будто нормалёк: 70-80. Подскажите норму.
Ответ: Рабочая температура двигателя. Смотря какой термостат... Есть с температурой открытия 87, а есть с 92. Либо воздушная пробка, либо термостат неисправен.
Ответ: Рабочая температура двигателя. После смены термостата температура хоть в городе,хоть по трассе-в пределах 90-92 градуса!
Ответ: Рабочая температура двигателя. Система герметична, пробок нет. Пока ездил с картонкой - выручает. Сегодня куплен термостат (Wahler), антифриз. Завтра с утра на яму. О результатах отпишусь.
Ответ: Рабочая температура двигателя. Заменил. Делал точно по http://www.quickdeer.ru/audi/reports/Report23.htm . Снимал насос ГУР, так мне показалось легче, чем кронштерн. Оказалось всё очень просто. Гораздо больше возни с системой охлаждения, которую решил сразу-же и промыть. Пробный заезд на 100 км с той-же скоростью. После прогрева стрелка упёрлась в 92 градуса и не шелохнулась ни в городе, ни на трассе. А расход превзошёл все ожидания: примерно 9 против 15 старых. Я раньше списывал всё на прицеп, но заезд был тоже с грузом. С ужасом думаю, сколько-же двигатель выдержал на форсаже .
А вот тут - все едино Счетается что Wahler понадежней (мол качество выше), но личный опыт говорит - есть брак в обоих случаях... (притом что брак - фиг докажешь... попадос на деньги)..
С термостатами вообще всё плохо в последнее время, оригинал и тот бракованный попадается. Я бы посоветовал брать оригинал, больше шансов на исправный.
Тёзка ты и тут уже "просвистел"? Юрка, у меня дебильная мысль возникла... (если чЁ - в личку отпиши - жду критику) Думаю начать "Индивидуальную Деятельность" - я ведь безработный - передвижной сервис по обслуге авто... чЁ думаешь?
если серьезно - именно и думаю с выездом к клиенту... (стремаюсь пока... может пора делать а не сЦать...)
Для АВТ точно не скажу, но для АВК - 92-95 С, приборке не верил, всегда смотрел ваг-комом по датчику на мозги.....
При надлежащем уровне знаний и оборудовании вполне достойное дело..... Но имей ввиду, такими услугами пользуются люди, у которых как правило машинки серьёзно напичканы, поэтому тут уровень познаний современных авто просто обязателен.... Знаю потому что пользовался услугами "сервиса на колесах", ребята очень грамотные.... И не только по VAG соображают, хотя это была их специализация.... Жаль не помню как сервис обзывался, база у них была в Царицино....
Советую поговорить с людишками, аналогичным делом промышляющими, может на первых порах в долю возмут? ;-) Одному действительно стремно, но глаза боятся...........
Поставил уже второй по счету новый термостат Behr, залил Глисантин (розовый). Масло тоже поменял. Температура держится по трассе и по городу 105-110 град. Думаю, что это многовато. У меня Audi B5 1997, двигатель 1600. Нижний патрубок горячий. Концентрация Глисантина 70%, может Глисантин чересщур концентрированый? Может кто подскажет, на что обратить внимание...? Всё таки два новых термостата уже перепробовал. Спасибо.