Всем привет! Вопрос к знающему народу. По двигателю одна ошибка: 00542 - Датчик хода иглы - G80, Обрыв замыкание на (+). Уже проштудировал весь тырнет по этой теме, в том числе наш любимый форум, и естественно выяснил что эта ошибка по датчику который стоит в управляющей форсунке, и идёт с ней в комплекте и не ремонтопригоден, - соответственно меняется комплектно с форсункой. Стоя к машине лицом , смотря на мотор , форсунка находится в левой башке третья из под клапанной крышки с боку идёт проводок , это и есть она http://audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168806&d=1266942141 а вот разъём к которому подходит провод от датчика: http://audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168861&d=1266961367 Я так понимаю, что здесь нужно померить сопротивление,что я и сделал.Разъединил разъём, включил зажигание и померил сопротивление на фишке выходящей от датчика - оно составило 90-91 Ом,насколько я вычитал это в пределах нормы (90-120 Ом) Тогда почему висит ошибка? Ошибка не стирается. Я даже скидывал клеммы с аккумулятора на 30 мин. думал так сотрётся, - не стёрлась. На работе автомобиля никак не сказывается, едет хорошо, не тупит, расход вроде какой был такой и есть. Заводится и на холодную и на горячую и на тёплую как обычно. Вопросы : 1. Надо ли менять эту форсунку? 2. Уберёт ли смена форсы ошибку? и можно ли каким нибудь образом самому стереть эту ошибку. 3. Может ли быть данная ошибка не из-за сломанной форсунки, а из-за чего нибудь другого? 4. Если всё таки менять форсунку, то ошибка должна сама стереться или надо произвести какие то адаптации или что то подобное? 5. Отличается ли работа по смене управляющей форсунки, от работ по смене всех остальных? Есть ли необходимость в снятии клапанных крышек и последующих компьютерных настройках после установки? Заранее спасибо за любые советы и ответы P.S. Еще вспомнил что, эта ошибка, совместно с ещё какой то появилась летом ни с того ни с сего, стал тупить авто, не разгонялся больше 60 км\ч и то с трудом. Как будто вошёл в аварийный режим. Я уже подсел на измену, врубил ноут и считал ошибки - там была эта ошибка и ещё одна какая то. Сразу залез на форум и по коду ошибки понял что, попал на форсунку. Смиривись тут же поехал на ближайший сервис (благо был у себя в районе), потому что машина совсем не ехала. Они сделали свою диагностику и начали смотреть шланги под капотом - в итоге оказалось что лопнул шланг, не помню точно какой (фото ниже) но вроде какой то из этих. Его заменили и машина полетела как ни в чём не бывало. Но походу дела эта ошибка так и висит. Может такое быть?
Скорее всего накрылась форсунка. Попробуй по сервисам узнать, кто сможет осцилографом посмотреть форсунку. Дает она сигнал или нет. У меня такая же тема была, была ошибка, сопротивление вроде в норме показывало, осцилом проверили, а сигнала то с нее нет... менял форсунку..
Обрыв катушки не дает возможности ЭБУ определить момент врыска в третьем цилиндре, а следовательно правильно регуливать угол опержения впрыска в раличных мощнотных режимах. Кроме того, невозможно отрегулировать момент впрыска...
Была аналогичная ошибка 00542. Только сопротивление у меня было 14.9 кОм. Заменил, разницы в работе двигателя не заментил, по расходу тоже (или почти). Раз у тебя 90-91Ом, так зто же в пределах нормы (90-140). На новой форсунке сопротивление было 100 Ом.
А как насчёт ошибки- Исчезнет сама, при установке рабочей форсы?Или надо что то сделать? Надо ли как то адаптировать, что то выставлять после её замены? Просто есть вариант за не дорого прямо сегодня взять такую же б.у., по словам продавца абсолютно рабочую.
б/у не советую брать.... ошибку стереть и все после установки. адаптировать и прописывать ничего не надо.
Зайди в блок регулировки угла начала впрыска . Если при переключении РАНО\ПОЗДНО ты видишь изменение показаний на мониторе и слышишь как меняется звук мотора при этом , значит форсунка работает !!!
шутанул молодца. Трубки ест-но. Клапанную крышку, и соответсветно её прокладку под замену. Спасибо. очень пригодилось тоже висит ошибка и после ремонта плохо выставили зажиг, как следствие плохо заводиьтся. Наверное скоро придётся менять. Как чирик подкоплю.
та же пестня. можно полюбопытсвовать: 1. где брал форсунку 2. скока стоит 3. что ещё, акромя её родимой, нужно сразу покупать. спасип
1. брал б.у. через форум 2. взял за 3000, новая стоит вроде 13-17 т.р. 3. я ничего не покупал, а вобще по логике надо бы поменять прогладку клапанной крышки, но я не стал, т.к. буквально неделю назад на сервисе менял обе прокладки а так же масло и топливные магистрали.
Недавно менял свою,купил в эксисте,10600р.Бош,В ориг. тоже бош тока с кольцамии стоит уже по другому...