здравствуйте форумчане! хочу поинтересоваться может кто сталкивался с серваком на турбе, что делать как быть? началось все с того что в один прекрасный момент на ходу пропала тяга выскочил ждекичан и замигала нить накала на приборке, понял что дело в турбине, загнал на диагностику сказали сервопривод не работает по выработке турба еще жива может работать но менять нужно все вместе с турбой цена вопроса сервак 10т р или турба целеком 50т р кто подскажет или ченить посоветует .... а6 f4 3.0tdi BMK
Была уже как-то тема. Сервоприводы очень редко выходят из строя. Если проблема осталась, или возникает очень часто - попробуй слегка отрегулируй его, ослабив крепежные винты. Нужно найти то положение, в котором все будет работать
пробег 220 после ремонта турбины или общий? П.С. Турбина на этом моторе ходит обычно не менее 300 !!! Я могу конечно посмотреть твой сервопривод, но гарантировать ничего не могу.
он продается новый как ремкомплект, официалы сетуют на то что менять проще целиком с турбиной, если менять новый сервак то его нужно калибровать под эту турбину...( думаю разводят) пробег общий по спидометру.
1) При замене сервопривода отдельно - новый необходимо адаптировать с помощью специального прибора, который кстати не у каждого дилера есть. А также им просто не выгодно менять сервопривод отдельно по экономическим соображениям. 2) Если пробег по спидометру составляет 220 тыс. км., но турбина уже ремонтировалась - есть всего два варианта: пробег скручен как минимум на 100, эксплуатация и обслуживание авто было не соответствующее
Регулируется его положение на турбине, для этого отверстия для крепления привода имеют возможность его двигать +/- 3 мм
Вот моя турба на 138000 км. Масло не гнала (впуск и выпуск чистенькие), соответственно, от замены до замены масло не доливал (уровень на месте был). Ошибки тоже были по блоку управления + джеки + спиралька. тут уже счистил нагар P.S.: новая турба 34800 р.
Судя по фото пробег также скручен, т.к. при таком пробеге столько сажи не будет. Да и по турбине никаких вопросов не бывает пока пробег не станет около 300 тыс.
Машину я не вчера взял. До меня она обслуживалась у ОД и была на гарантии. Вся история обслуживания у меня на руках (распечатали при мне на диллере). Масло предыдущий владелец менял даже не через 7500, а через 5000 - 7000 (максимум) км (машина эксплуатировалась редко, т.к. была то ли вторая, то ли третяя в семье). Единственное - масло Mobil1 5w50 (может, оно и давало нагар?).
Даже и не знаю. Спросить тогда не удосужился, так как тогда еще не разбирался в допусках для дизеля. Сам ездил на А4 (95, 1.6), лил этот Мобил1 5вэ50, проблем не было. Может, ему кто посоветовал? (могу только догадываться). Во всех актах ОД указано Mobil1 5w50. (на сервисе мне сразу залили Castrol SLX (в последствии - EDGE), которое с допусками 504/507)