Приветствую комрады, собственно проблема следующая. авто в профиле. пропала искра. делал все вот так http://www.autokrot.ru/audi/80avant-b4/15-9.htm***Проверка[/url] электронного коммутатора Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями Нельзя проверить на функционирование только отдельно взятый электронный коммутатор, расположенный рядом с катушкой зажигания. Поэтому следует действовать следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка управления: разъединить штекеры на электронном коммутаторе рядом с катушкой зажигания. Подсоединить вольтметр к разъемам между контактом 2 (управление) и контактом 3 («масса»). Провернуть двигатель стартером. Вольтметр должен показывать минимум 2 В. Проверить снабжение системы зажигания питанием по уже описанной схеме. Проверить катушку зажигания, см. следующий раздел. Если в системе зажигания отсутствует искрообразование, несмотря на то, что три названных проверки не выявили никаких неисправностей, значит, дефектен электронный коммутатор. В этом случае нужно заменить электронный коммутатор в комплекте с катушкой зажигания. у меня нет этих 2-х вольт. Проверка датчика Холла Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить штекеры электронного коммутатора рядом с катушкой зажигания. Стянуть резиновый колпачок штекера датчика Холла (сбоку у распределителя зажигания) при подсоединенном штекере – для того чтобы стали доступны контакты штекера. Подсоединить вольтметр к клемме 2 (фиолетовый провод) и 3 (фиолетово-коричневый провод) штекера. Включить зажигание и медленно провернуть двигатель рукой, для того чтобы провернулась перфорированная диафрагма (триггер) распределителя, вошла в датчик Холла и вышла из него. Следить за измерительным прибором: он должен показывать 0—0,5 В, если диафрагма находится вне датчика Холла. Когда диафрагма находится внутри датчика Холла, показатель должен составлять минимум 4 В. Если нет никаких импульсов, значит, следует проверить питание датчика Холла: Отсоединить штекеры от распределителя и подключить вольтметр к обоим внешним контактам штекера. Включить зажигание, вольтметр должен теперь показывать минимум 9 В. В противном случае неисправны блок управления или проводка. А здесь всегда показывает 6 вольт. спасибо всем кто откликнется. З.Ы уже поменял датчик холла на тазовский. И Блок управления электронной системы зажигания- на заведомо рабочий как говорят.
Блин, вот помню сам писал не раз коротко о проверке, но ведь не найти ни хрена... Твою методу прочитал по диагонали, вольтметры, 2 вольта...честно - похоже на ахинею...не знаю уж где ты это выкопал. Итак, коротко - проверка системы зажигания с распределителем и Холлом (может в поиске поможет) 0) Сделай пробник из светодиода (лампочка накаливания не подходит), для этого нужен светодиод и резистор на 600 - 1000 Ом. Спаивай последовательно (это нужно т.к. светодиоду обычно 3 В надо, и всего 20 мА) 1) Начинаешь конечно с самой искры на свече. Чтобы исключить плохую массу на блоке свечой коснись минусовой клеммы АКБ 2) Импульс на катушке. Просто подключи пробник к катушке и крутани стартером (неплохо бы убедиться что при этом напруга на АКБ не проседает ниже 10,5 В). Не забудь про полярность светодиода. Если мигает, значит импульс на нее есть, значит самой катушке кирдык. Если не мигает - идем дальше. 3) Импульс на конечном каскаде усиления. Сначала проверь на нем питание (в разъема 3 клеммы, питание крайние). Если есть - подключай пробник на среднюю клемму иии..не помню что, то ли + то ли -. Методом тыка. Если не мигает - каскад сдох. Если мигает идем дальше. 4) Импульс с Холла. Полная аналогия выходного каскада - питание на крайних ногах, импульс со средней. Если импульс есть - значит что-то не то с ЭБУ. Это не значит сразу что он дефектный, может на нем на самом питания нет. Если импульса нет - и так ясно. И это вся электронная часть. Остаются всякие контакты окисленные, реле, не подающие питание на Холла и Компанию и т.д. Нюансов все равно уверен еще куча найдется, но самое основное я вроде описал.
пропала искра Audi-80 B3, мотор NE, карбюратор. Светодиода не нашел, но на каком то форуме прочитал что нужно в разрыв провода питания катушки зажигания (клемма 1) включить лампочку 12в и при прокрутке стартером она должна мигать. Не мигает. Т.е. первое подозрение на коммутатор. Еще пишут, что если вольтметр подсоединить к катушке, то при включении зажигания он покажет около 2в, и в течении 1-2с напряжение это упадет до нуля. Попробовал. Никаких 2В не появилось. Или это только стрелочным прибором поймать можно? (мерил цифровым). Т.е. опять подозрение на коммутатор. Но самое непонятное с датчиком Холла. Отсоединил штекер от него (3 выхода в разъеме), проверяю питание. Вольтметр показывает 12В. На другом форуме пишут что должно быть 5В. Здесь на нашем форуме пишут что должно быть 9В. Так сколько должно быть???? Как проверить датчик Холла? На нашем форуме пишут что нужно взять светодиод с резистором (чтоб не сгорел) и подключить в разъем датчика - на средний вывод и на один из крайних. И потмо покрутить стартером и если светодиод мигает то все нормально. Как понять к какому крайнему выводу подключаться нужно? Разъем при этом должен быть подключен на трамплер?