эжекционный насос

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Андрей А4, 9 сен 2005.

  1. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    для чего нужен, как работает, ктонить знает? :shock:
     
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: эжекционный насос

    Уточни назначение, а то область применения слишком широка.
    Работает по принципу эжектирования...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: эжекционный насос

    вот он на картинке, номер 1, один шланг идет от него во впускной коллектор за дросселем , второй на ваккуумник и третий отвод на трубку, идущую в воздушную магистраль перед дросселем :shock:
     

    Вложения:

    • насос.jpg
      насос.jpg
      Размер файла:
      127,7 КБ
      Просмотров:
      2.689
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    #4 PLATON, 9 сен 2005
    Последнее редактирование: 9 сен 2005
    Ответ: эжекционный насос

    Вот, в удобном виде:
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=156&unit=9B8077C1
    ADR - это турбо?
    Если да, то этот "насос" - работает по принципу карбюратора. Имеется сужение, по которому воздух идёт в задроссельное пр-во и в центр этого сужения выведен пневмоштуцер от вакуумника. Сам по себе вакуум за дросселем (при неработающей турбине) + разряжение от изменения проходного сечения (закон Бернулли), даёт двойной эффект - увеличение разряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: эжекционный насос


    ADR- атмосферник, это что-то меняет? :drunk:
     
  6. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: эжекционный насос

    Нет, ничего не меняет. Тогда этот насос установлен для увеличения разряжения для вакуумного усилителя тормозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    ....случайно заметил сегодня патрубок который от впуск. коллектора на эж.насос сплюснутый при работе на ХХ... то есть как я понимаю порвался основной клапан в эжек.насосе. Собственно ворос... почему при таком раскладе не заметно изменений в работе двигателя ? могу ли я так еще пару дней поездить пока не прибудет заказаный эж. насос? (вакумная система как до 05.2002г. то есть блидер развяан через эжекционный насос)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он скорее не порвался он закоксовался и теперь вакуумом просто сдавило шланг. Тормоза в некоторых режимах хуже не стали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    коксуется обычно тонкий боковой отросток из за того что у меня блидер через него развязан.. коксуется довольно часто вот тогда тормоза хуже и становятся но патрубок от коллектора до эж. насоса не сжимает. А это что то новое и самое главное х.з. когда это случилось , сегодня случайно заметил... а так все работает в штатном режиме.. Завтра сниму , подую в него , отпишу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Почитайте про эффект трубки ВЕНТУРИ и все станет понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Я пол года назад выкинул всю ету систему. Ниче не поменялость......Как тормозила так и тормозит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    делал как в АЕВ на механике? то же фсе это достало.... хотя новый насос уже заказан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Парни, вчера мыл ДЗ, адптировал-сегодня стали плавать ХХ обороты.760-800-840. Зпметил сильное шипение в районе Эжекционного насоса.зажимаю трубку, идущуюот насоса во впускной коллектор-шипение пропадает и вроде обороты выравниваются. Что за влияние? и влияет ли эжекционник на об.ХХ? насосу кирдык??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ablin911

    ablin911 Новичок

    16 авг 2013
    4
    А4/В5 1.8ТQ 96г
    А как на механике AEB? Что-то тоже обороты немного гуляют и иногда сильно падают при разгоне и резком сбросе газа, а потом выравниваются.
     
  16. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    Так какие симптомы если он продувается во все стороны? На что может влиять на турбо моторе? APU
     
  17. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    тоже самое,шипит,при сдавливании трубки шум пропадет.В чём дело?Что смотреть?Насос новый,как бы рабочий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Работает твой насос. Не сдавливай ничего - не мешай ему работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #19 sanya-1, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Задумался тут вновь над принципом работы нашего эжекционника.. Закон Бернулли, эжектор, принцип эжекции - это все понятно..
    Но вот рассматривая внутренности этого девайса и опираясь на худо-бедные познания, понимаю, что само его устройство предполагает прохождение потока высокой скорости через сопло (которое там встроено) в сторону штуцера на коллектор. Соответственно пространство вокруг сопла, с которым сообщается боковой угловой штуцер - это и есть пространство, где создается отрицательное давление по закону Бернулли - вакуум. Получается, что вся работа его конструкции направлена чтобы что-то всасывалось через этот самый боковой штуцер.. В моем случае - это картерные газы через блидер..

    А как же тогда все эти разговоры о том, что эжекционный насос предназначен для "усиления" вакуума в тормозной системе?

    Вообще мне видится абсолютная бесполезность этого устройства именно как эжекционного насоса в моем конкретном случае.. Никакого потока воздуха или газов через через то сопло, которое там встроено, не проходит - с другой стороны вакуумник и разряжение, откуда взяться потоку? Разряжение, создаваемое в впускном коллекторе на ХХ, достаточное мощное и без этого, чтобы забирать картерные газы обычным путем.. Под нагрузкой, когда дует турбина, в нем тупо стоит воздух под давлением, т.к. все клапаны перекрыты и собственно всё!.. Я вижу его работу, не более и не менее, чем обычного "дозатора", ограничивающего поток картерных газов на ХХ от блидера, в пользу создания большего разряжения у вакуумника... Чтобы, например, не потерялось разряжение и не отказали тормоза, если порвется трубка к блидеру или как всегда развалится Г-образная пластиковая трубка..

    Что скажете?
    фото взято отсюда
    [​IMG]
    Фото распила честно стащил у товарища Sigurd1984
    Тут описан принцип работы эжектора на примере очень схожим с нашим насосом..
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      142,9 КБ
      Просмотров:
      1.487
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...