Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Добрый вечер!
    Вот недавно началась такая проблема, заводишь холодную машину она работает минуты 2 нормально а потом начинает "троить", выхлоп как у дизеля чёрный, свечи(все) в чёрном нагаре. Как нагреется всё отлично работает,расход в норме:confused:
    Сделал диагностику блин-кодами и вот что она мне выдала: ошибку по датчику Холла(где то читал что на моновпрысках на нее можно не обращать внимания если машина заводиться), ошибка по ДК так же всплывает (хотя его менял 4 месяца назад на ТАЗовскую). Взял мультиметр и начал ДК мерить, подпорка с ЭБУ 0,5 В даже с выкл. зажиганием завожу машину, прогреваю напряжение убегает до 1,7 В, отключаю подогрев ДК напряжение падает медленно до 0,5 Вгузуешь напряжение с ДК поднимается до 1,5 В и снова падает. Отключал ДК всё равно троит при прогреве, установил заслонку зима-лето на забор воздуха из под коллектора всё равно всё по старому. Дайте пожалуйста совет в чём дело???:help:
     
  2. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    #982 serj32, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну, проверить ДТВВ и ДТОЖ надо. Графики выкладывались неоднократно.
    Если ДТОЖ ещё могли ранее менять, то ДТВВ ещё родной наверняка.
     
  4. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    отключи лямбду и покатайся.у меня так же было от 1800 до 2000 оборотов поставил вазовскую.последние цифры 133(если не ошибаюсь)
     
  5. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а подогрев лямбды работает?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    он её 4 месяца назад поменял и подогрев, судя по описанию, работает.
    мог, конечно, отравить лямбду силиконом, например. Или бензином не правильным. Но я бы сначала по датчикам прошёлся.
     
  7. Dmider

    Dmider Новичок

    13 мар 2012
    2
    80/B4 2.0 ABT 92.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем спасибо за советы! На следующей неделе попробую сделать вышеперечисленное по результатам отпишусь.
     
  8. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Парни, есть вопрос, мож кто сталкивался:shock: Заклинил термос в открытом положении (скоро поменяю) И когда еду по трассе 100-120 км/ч минут 10-15, обороты падают и машина может заглохнуть на ходу:confused: Естественно стрелка t ОЖ сразу падает в 0, это что, от переохлаждения? В городе все нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    когда по трассе едешь, t постепенно понижается перед тем, как глохнуть начинает (на приборке)?
    воздух с коллектора забирается? А то, может, это пресловутый иней на заслонке?
     
  10. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    На прогретом двигателе, а тем более на 120 км/ч инея на заслонке быть не может. Или сам растает или его всосёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ошибаешся, ещё как может, особенно при высокой влажности воздуха окружающей среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    На 120 км/ч обороты около 3000 на пятой передаче и угол открытия заслонки достаточно большой, так что иней просто будет всасывать внутрь, даже при условии, что мотор не прогрет. Это как газануть на стадии прогрева, когда начинается трясучка - иней сдувает, только в этом случае эффект временный, а на 120 км/ч - постоянный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сразу видно, что ты с таким явлением не сталкивался.
    Кстати там не заслонка обмерзает, а диафузор затягивает "снегом"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Полдевятого, думаю тебе будет интересно начало прочесть.
    http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    извините, не в тему. Обобщаю. когда карлсон вкл обороты замирают на приборке. От чего это происходит? От подачи тока на вентиляторы..или какой-то др момент? Еще раз извиняюсь что не в тему... оч любопытно просто-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Друг, а это что по-твоему?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ОК.
    Я с данным феноменом знаком не понаслышке и согласен со всем, написанным выше, кроме выделенного. На самом деле нарастание льда происходит на холостом ходу, когда поток воздуха, идущий через заслонку, слаб, а заслонка почти закрыта. И двигатель при этом должен быть не прогрет. Если двигатель прогрет - лёд не образуется даже на холостом ходу. На 120 км/ч иней на заслонке не задерживается по причинам, которые я указал в одном из предыдущих постов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я на прогретом моторе видел:
     
  19. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сам же написал:
    Я, если быть точным, тоже не совсем верно выразился. Важно прогреть не столько мотор, сколько выпускной коллектор и сам узел моновпрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну так он у меня сколько в тёплом гараже тарахтел на неподвижной машине...

    А по трассе всё равно тепло сдувается - поток холодного воздуха, влажность важна (точка росы), да ещё если воздух не с коллектора забирается (предположение). Согласись, вероятность есть сего процесса. Мотор недогрет (термостат заклинен в открытом положении).