ВКГ 1,8т AMB 2004 мод. года. Эксперимент.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bazarov, 8 июн 2009.

  1. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Практически каждый владелец А4 американки 1,8т AMB моложе 2003 модельного года сталкивается с проблемой разрушения пластиковой трубки ВКГ, идущей от верхнего резинового тройника к тройному клапану внизу под коллектором.


    [​IMG]

    Обычно производить профилактику системы ВКГ с чисткой и частичной заменой её элементов приходится в связи с появлением и накоплением в системе кокса, который уменьшает сечение трубок или и вовсе создаёт «пробку» в сечении, что приводит к повышенному давлению КГ и вытекающим их этого проблем вплоть до пробивания прокладок и выхода из строя турбокомпрессора.
    На вышеописанной 1,8т AMB же систему зачастую приходится перебирать в полном объёме по причине её разрушения, хотя при этом внутренние полости трубок могут быть загрязнены незначительно. При этом разрушение происходит после 3-4 лет эксплуатации.

    [​IMG]

    Виной этому крайне неудачная конструкция, совершенно непонятно зачем внедрённая только на американцах с 04 модельного года.
    Восстановление системы штатно описано в этой теме достаточно подробно с перечнем необходимых деталей.


    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142398&highlight=06B103213AF

    Однако жажда рационализации породила желание провести эксперимент и установить на AMB 2004 ВКГ от того же AMB, но года эдак 2002, с металлической задней трубкой, дабы исключить саму вероятность повторного повреждения этого злосчастного пластикового патрубка. Внимание уделялось минимализации «колхозности» данного проекта.

    Список необходимых для переделки запчастей:
    Блидер 06B103245
    Тройник нижний 06A103247
    Патрубок Г-обр. пластиковый 06A103213F
    Прокладка N90467301
    Скоба 037121142A
    Трубка металлическая 06B103213G
    Тройник верхний 06B103221F

    [​IMG]

    Также в идеале подлежит замене резиновый патрубок от блидера к впускному коллектору на 06B103224C. Если оставлять штатный патрубок, возможно возникновение напряжения в нижнем резиновом тройнике.

    [​IMG]

    Так всё выглядит на схеме.

    [​IMG]

    Монтаж металлического патрубка.
    Металлический патрубок имеет две штатных точки крепления: сверху через шпильку на заднем фланце ОЖ

    [​IMG]

    снизу через хомут к маслоподающей трубке на турбокомпрессор.

    [​IMG]

    Нижняя часть ВКГ собирается «на весу».

    [​IMG]


    Далее всборе устанавливается на штатные места.
    Наиболее внимательные обратят внимание на наличие обратного клапана на схеме вразрез боковой трубки от клапанной крышки к блидеру (№25 на рисунке). Почему можно не заморачиваться его установкой читать здесь:

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic61194.html

    Пока по данной схеме «переделано» два автомобиля из клуба. Полёт нормальный. :very_cool:
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    +1 000 000 Сергей!:thumbup:
    Рационализацию срочно в FAQ!
    Учитесь и внедряйте опыт настоящих практиков!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Серёг, нету у меня "полномочий" для FAQ.
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Админам адресовано, тебе - зачет! :thumbup::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот так . Значит обратная замена возможна . Все владельцам пластиковых ВКГ на заметку . Серега как всегда красавчик !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    материал - супер
     
  7. Aleks-A4

    Aleks-A4 Bad e-mail

    3 дек 2008
    7
    Отчет-просто здоровский, автору респект и уважуха. Срочно взял себе на заметку!:umnik:
     
  8. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    хм, а может быть все-таки есть какой-то резон в пластике?
    ведь, похоже, что он не засаряется а просто разрывается)))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ага ... а металическую снял ,почистил и поставил назад. У пиндосов денех много по мнению ВАГ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    эх, а я чтот нерешился на эксперимент ;'/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и зря имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Аха, и турбины у америкосов после 0.6 избытка просто лопаются, для защиты ката.......:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    зря кстати смеешься, очень странно, что пластиковая и метал вкг ведут себя по разному в плане засора, сергей сам это отметил, вот я и думаю, мб не зря все же ваг придумал фишку
    зы я не отстаиваю пластик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Всё просто, пластик и металл себестоимость разная, посмотри как на новых ауди на таких мелочах сэкономили......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    что пластиковая и метал вкг ведут себя по разному в плане засора, сергей сам это отметил

    Да не то слово, особенно учитывая, что пластик - это 04-05 год. А металл зачастую постарше и с большим пробегом.
    Пластик рассыпается просто не выдерживая термо-химических условий эксплуатации.

    Более того, я на своей авто провёл эксперимент. Почистил ВКГ после покупки. Потом через 2 года после эксплуатации (60 тыс км) залез туда снова. Всё было стерильно, только лёгкий налёт масла (MOTUL с заменой 6-8 тыс км).
     
  16. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    во блин, надеюсь пластика хватит на 2 годика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Серега, молотком, даешь стабильную ВКГ!
     
  18. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Думаю, его хватит вполне года на 3, если не придётся проводить никаких работ, при которых будет необходимо "тревожить" этот самый патрубок. Металл в этом вопросе полностью "развязывает руки".
     
  19. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Подскажите по замеру давления наддува:знаю что смотреть нужно в 115 группе, а на каких оборотах, какое должно быть?не 1.3? Автору спасибо огромное.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот как должно быть в стоке :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...