Доброго всем дня. У меня трахтур ААТ. Все дурная голова рукам не дает покоя. С самого начало было интересно чем отличается ААТ от AEL. На форуме много искал, на белорусском читал. Как понял отличаются Мозгами дрыгателя и предположительно форсами. Где то читал что на ААТ с АКПП стоят усиленные поршня (можт что и путаю) У дядьки AEL, визуально все ТОЖЕ самое. Вот пришла мысль зачиповаться, дабы отзывов много хороших. В Врн просят аш 9 кРу. Я подумал - может превратить просто дрыгатель в AEL (купив мозги). И что для этого потребуется?? И вообще возможно ли это все, надо ли и что будет по деньгам? Всем прочитавшим и ответившим заранее спасибо))
К сожалению переставил винду и Этки теперь нет. В каталоге екзиста(http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=C4A001E1) только востановленные блоки, но они разные: 046 100 103 DX -> AAT 046 100 103 EX -> AAT АКПП 046 100 103 FX -> AEL АКПП 046 100 103 HX -> AEL АКПП
Блоки уже не выпускаются, поэтому точно сказать сложно, но вроде как ничем блоки AAT и AEL не отличаются. Отличаются форсунки, масляный фильтр (ну собственно его при переделке можно и не менять ), блок управления двигателем. ну и если АКПП то тоже отличаются по управлению коробками (точно не знаю), а МКПП вроде нет отличий...
Ну на АЕЛ же не сказался ресурс?))) Или он меньшим стал?)))) Прям и не знаю у кого узнать то(( А подойдут ли мозги...Купишь, воткнешь и будет тебе привет))) У кого бы попробовать...Сгонзать в Белоруссию у дядьки чтоль дернуть)))))))))
Так зачем мозг менять? Если моторы и топливная система одинаковы. Просто если надо меняеш форсы, поидее и насос будет другой, а мозг можно и так настроить. Темболее можно менять не форсунки, а только распылители, дешевле.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2250.0 Нашел братьев по разуму) Ну распылители поменять не проблема. КУпить новые, хуже не будет думаю. (Можно даже попробовать со старыми мозгами новые поставить) Насос там такой же. (Опять таки Вроде))) Мозги думаю с белоруссии тож притащить мона. А зачем насос другой если давление открытия форсунки то же? И количество топлива тем более можно изменить.. (Я думаю в мозгах АЕЛ то все сделано уже) НА самом деле прокатившись на АЕЛ мне больше понравилась работа двигателя...Как то веселее он крутится..
Тогда мне все же непонятно, что такого координально нового в мозгах АЕЛ? Получается чтото типа ЧИПа , но заводского. Но при этом АЕЛ шьют до 170 кобыл. Почему тогда ААТ до 170 разогнать нельзя? Если дело только в настройке?
Сегодня говорил с челом с сервиса, он говорит что нет разницы между форсунками AAT и AEL (хотя я тогда не пойму почему они идут под разными номерами) а отличаются они всего лишь мозгами. Просто в AAT заводские настройки 115 л.с а в AEL 140. Думаю, что и AAT до 170 разогнать можно...
Ну распылители полюбому лучше замахнуть у нас они по 50 баксов, стоят. Возможно разница в турбинах, я переделывал несколько 1.9 ТДИ так на слабую версию просто поставили форсунки от мощной версии, и турбину гибрид.
Ну а кто возьмется настроить?? Можно ли скопировать так называемый ЕЕПРОМ с АЕЛ + чип, и впихнуть его в свои мозги?)):smile8: На форуме помоему есть унас чипованые АЕЛ. Только вот какое оборудование для этого надо. Мне кажется что тому кто шьет, не составит труда и перезалить? Можт у Paradox'а спросить.... По поводу распылителей - надо у матеров-дизелистов спросить, или у тех кто держал в руках и те и те. У нас в магазине найти эт редкость(( Так что попробую поискать форсы с АЕЛ, и хотя бы визуально сравнить со своими...