Уважаемый аффтар! Чтобы получить вразумительный ответ, имеет смысл охарактеризовать комплектацию авто, а если конкретно - то головной свет. Ведь он бывает разным, и великим умам сего форума будет проще ориентироваться в вышеописаной вами проблеме.
С чего Вы взяли, что одинаковые? Есть с ручным корректором, есть с автоматическим корректором, есть адаптивные. Так у Вас какие? Может у вас корректор на фаре "завис" вот и не можете правильно отрегулировать! По конкретней надо вопросы задавать, а то Вы думаете здесь все должны Ваши мысли читать!
а контрольный проход фары делают, когда свет включаете? Вверх-вниз и вправо-влево. Если та фара, что нерегулируемая не делает таких действий, то надо смотреть шнурком, скорей всего проблема в двигателе корректора (застопорился). А до этого с фарой что-то делали? Или сама по себе вверх светить стала?
Если адаптивный Би-ксенон, то должны и при повороте руля влево-вправо тоже должны поворачивать, а если тест проходит только вверх-вниз, то это просто Би-ксенон.
при залипании левой фары,как быть?? кто нибудь решил эту проблему??? вот что заметил!!при нагревании движка и возможно подкапотного пространства,фара начинает чаще залипать..бывает но редко и правая залипает.. датчики регулировки наклона кузова проверяли,там все идеально...
при повороте руля фары поворачиваются только при скорости от 30 кмч. чтобы проверить на месте - только через ваг-ком выполнить тест
lexsandr07, по теме - ты перед регулировкой в ваг-коме выставил функцию "регулировка фар"? Или просто стал сразу механически регулировать?)))
ну вот в этом и проблема. подключи кабель, выполни вот эти действия, потом отрегулируй фары, потом "запомни" их новое положение ваг-комом - и все http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde...ht_Aim_Control_(Adaptive_Light)#Basic_Setting
Если не регулируются то всё просто, Вы сломали гребёнку регулировочную)) проверьте белое колёсико регулировочное на фаре))