Началось всё с того, что жена моя на OPELе поцеловала зад Козлу(УАЗ) :blyy: Итог - разбитая фара и подмятый капот. И захотела она на новый год "красивые фарки". И поехали мы сегодня в проспорт и выбрала она фарки(линзованная оптика) - красивые с ангельскими глазками с белой светодиодной подсветкой и линзой. И купил я ей фарки. А теперь к сути. Естественно, будучи субъектом крайне любопытным я, приехав домой, фару тщательно изучил, ибо слышал отзывы, что эти фары хреново делаются и т.д. и т.п. Но, к своему удивлению, откровенных косяков не заметил. Контактные плоскости ровные, стекло пластиковое идеальное, аккуратно приклеено. Посадочные места лампочек тоже аккуратно выполнены. В фару уже установлены две лампы - ближнего и дальнего света. Отдельно 3 пары проводов от двух колец и группы вперёдсветящих светодиодов, расположенных между кольцами. Т.е. это хозяйство можно подключить как угодно и к чему удобно и задать любой алгоритм работы. Единственно что немного расстроило - не очень качественно нанесён хром внутри фары - в паре мест есть отслоения, но они очень малы, площадью 1-2 мм, незаметно. Зато порадовал факт наличия места под штатный электро корректор фар - вот узкоглазые молодцы, не поленились - улыбнулся, глатнул пива и перешёл к испытаниям... Поскольку дома у меня стоит аккумулятор(занимаюсь модернизацией автомобильного компа), то я решил заставить фару заработать. Подключил кольца и диоды. Кольца светятся равномерным белым приятным светом. Светодиоды светят точечно и ярко - общая картина красивая в общем - жене понравилось В связи с большим количеством разговоров о том, что эти фары светят как попало и не формируют пучок, я включил ближний свет - на стене появилась чёткая свето-теневая граница в виде галочки. Вроде нормально, потом на машине проверю, подумал я и включил дальний.... сразу ничего сказать не смог - случайно ослеп. Подумал, а ярко ли он светит и светанул фарой в окно с 6-ого этажа на дорогу - получил издалека мырг в ответ - ярко, решил я и прекратил эксперименты. Вывод. Пока больше положительных эмоций нежели отрицательных. Я давно хотел себе на А6 купить альтернативку переднюю, но думал о качестве фары и выдаваемого ею света, поэтому не спешил. Вот появился шанс проверить. Поставлю на OPEL и сравню, но думаю, что эта оптика на Тигре будет светить лучше родной - той, что была. Не нравилось мне как старая светила без линзы. Это было первое впечатление, после установки расскажу о втором, а после эксплуотации и о третьем. Фара выключена Фара включена
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики Шальная голова рукам покоя не дает...., да еще и под пЫво... Серег, меня тоже можно поздравить.... :drunk2: ...я наконец-то разобрался с АБС...
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики Хороший отчет, толково все расписано Тоже хотел свои менять на Depo линзованные. Вроде как по отзывам качество у тайваня поправилось. Но в магазе заметил что аналогично, внутри фары покрытие не очень хорошо нанесено - местами не очень ровно, в одном месте отслоение. И не решился взять - подумал лучше ездить со старыми без линз, но Bosch. А в ситуации как у тебя, когда старые разбиты - нормальный вариант. Эх жаль Valeo в два раза дороже. Про эксплуатацию интересно будет услышать.
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики Вот на опеле как раз Valeo нелинзованные и стояли до этого.
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики Ну ведь жене как что приспичит - вынь да положь , женатые поймут Зачёт, молодца Теперь ноги снова вибрируют?
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики Подкаблучник...... ..................... Ага , тормозить боюсь.... , повороты теперь пролетаю.....
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики Итак. Сегодня снял бампер с Тигры и Фары поставил. - Два кольца и светодиоды завёл на габариты. Жена упрашивала из светодиодов стробоскоп сделать, но я сказал, что это баловство и колхоз, на самом деле лень было схему управления паять, хоть она и простая - элементарный мультивибратор на паре инвертеров. - Помимо колец, там есть место и для обычной лампочки габаритов - в углу фары. Купил в габариты Philips Blue Vision - беленько светят - приятно. - Снял штатные фары и перенёс с них механизм электрокорректора на новые. Сразу скажу, что механизм встал не сразу - пришлось чуть угол спилить, чтоб нормально всё вошло - но это мелочи. - Самое большое разочарование меня ждало впереди. Ещё дома я прочитал с обратной стороны фар надпись Not allowed for HID(не предназаначены для ксенона), но думал, что фигня всё это. В гараже взял ксеноновую лампочку H1 и попытался всунуть в фару - хрен там, она не лезет. Ну и ИКС с ним, подумал я и пошёл купил для линзы также Philips Blue Vision H1 55W, вместо того, что там стояло. - Всё собрал, поставил и проверил. При включённых габаритах красотищща неописуемая. Два белых кольца, между ними точечная группа ярких диодов и белый свет лампочки-габарита ярко светит в углу и заливает всю фару тусклым светом, который преломляясь создаёт эффект хрусталя Теперь о главном. Ближний свет меня приятно удивил. Настроил я фары пока на глаз - в гараже на стенке и в коридоре. Но линзы работают чётко - резкая светотеневая граница в виде галочки, яркий пучок под ней. На этой границе спектральное преломление образует фиолетовый оттенок, как у ксеноновых ламп. Внешне Philips BV светят белым светом с температурой около 4000К. Достаточно ярко. Могу сказать, что с этими фарами и лампами стало гораздо лучше видно дорогу, чем со старыми, хотя тут надо иметь ввиду, что старая оптика была без линзы, пыльная и с обычной лампой. Кстати сказать, мне показалось, что фары опеля сейчас освещают дорогу даже лучше чем моя Ауди с ксеноном Osram. Окончательные выводы. Плюсы и минусы. +++ Жена в восторге(щас побежала на улицу любоваца ещё раз ). Мне фары по большому счёту тоже понравились. Красиво смотряца. + Есть линза и возможность установить штатный электрокорректор. + Широкие возможности для воплощения фантазий, т.к. кольца со светодиодами можно запитать на что угодно по любому алгоритму. + Отлично встаёт на посадочные места с идеальными зазорами. + В общем хорошее качество сборки. + Помимо колец есть место и для обычной лампочки габаритов - Не очень хорошо нанесён хром внутри фары. Но это заметно лишь если уткнуца носом в фару и начать разглядывать всё там внутри - - - Нельзя поставить ксеноновые лампы. Хотя доработать можно - там надо отверстие расширить, кто то на форуме недавно такое на А4 делал. Итак, плюсов больше, чем минусов и у меня сложилось в общем положительное впечатление. Думаю, что на Ауди себе куплю что то похожее. Вот пара фоток сделанных сегодня вечером. Включены лишь габариты. Извиняйте за качество - пришлось заюзать мобилу.
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики Да самому хотелось эти фарки купить,но надо же на кого то свалить вину внеплановых расходов Красота ведь неописуемая(см. первые фото)
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики Да смотрятся симпатично.., Маринка наверное счастлива... Так бы и сказал, что хотел поэкспериментировать,.. а на чем это лучше всего сделать..., как не на машине жены..:rzunimagu все-равно не поймет...
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7344 Но для Опеля фары красивее
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики какие то страшноватые... думаю, буют выглядеть на Аудюхе колхозно
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики да не,эти тама год висят и совсем не нравяцца
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики А, может, кто подскажет, хоть что-нидь не штатное на А6 в 45 кузове??? Ничего найти не могу...
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики По фоткам вроде нечего. остается надеяться, что с ресурсом у них тоже все нормально будет, особенно в отношении хромового покрытия.
Ответ: Впечатление от тайваньско-китайской передней оптики на сотку бы че новенького сделали про сотку даже китаезы уж забыли