Audi-80 B3 - глохнет на ходу

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем SNike, 11 ноя 2009.

  1. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Audi-80 91г., двигатель PP.

    Появились такие симптомы:
    при движении со скоростью ~70..80 км/ч, с пятой передачи переключаюсь на нейтралку чтобы спокойненько себе докатиться до лежачего полицейского, и вдруг спустя 1..2 сек. двигатель глохнет, и это на горячую-то! Останавливаюсь, пробую завестись снова - заводится сразу. В следующий раз когда такое произошло просто включил на ходу передачу и машинка завелась. Проявляется не каждый раз, эпизодически.

    Одновременно с этим есть еще один момент - думаю это все из одной оперы: если заглушить двигатель, минут двадцать постоять (температура на улице 0..+1), и завестись снова, то двигатель минуть 3 "колбасит", затем все приходит в норму. А за эти 20 минут не думаю что двигатель остывает при такой температуре.

    Что посоветуете смотреть: датчик ХХ, бензонасос, или же сразу нацеливаться к карбюраторщикам?
     
  2. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    попробуй прочистить карб дедовским методом. разгозовываешь мотор и затыкаешь ему жерло тряпкой. тк мотору не хватает воздуха он начинаеть жестко просасывать бенз через жиклеры. и так несколько раз. только надо смотреть шоп тряпку внутрь не засасало и ничего от нее не оторвалось и туда не залетело.

    у меня недавно была тоже какаято херь с карбом. этот метод помог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Если крышка маслогорловины в "сметане", то эта суспензия через шланг от патрубка отводов картерных газов (сзади на клапанной крышке) попадает в "кастрюлю" воздухана и прямо в карб сверху. Засирает всё, жиклёры воздуха, эмульсионные трубки.... А если мороз, то замерзает "бугром". Постоит мотор, прогреется - это всё оттает.
    При тёплой погоде таких симптомов вообще нет.
    Я переделал эту систему, поставил самодельный "маслоуловитель" и в "кастрюле" чуть поковырялся, чтобы не напрвлялись выхлопы прямо на карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Если это так, то обидно, ведь карбюратор подлежит разборке. Там вся дрянь на дне в каналах, трубках и поплавочной камере. Соответственно и свечи чёрные будут, и тяга и расход...
    Только разбирать и вымывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    если крышка вся в сметане. прочисткой тут не поможешь. тк это первый симптом просевшей поршневой. у меня 350000 на одометре. сметаны появляеца несколько капель за 10000. вытираю и все. от этого никакого загрязнения не будет. только если снаружи для эстэтов. и отвод не зря в карб выведен с помощью картерных газов подогреваеца немного воздух на впуске и самое главное смазываються ДЗ, что очень полезно при постоянном использовании машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Т.е. получается что почти все пути ведут к карбюратору...
    Крышка маслогорловины - в смысле крышка горловины для заливки масла?
     
  7. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Эта крышка - самая верхняя точка, поэтому когда горячий двигатель остывает, на ней конденсируется холодный вохдух, подсасываемый в двигатель через неплотную резиновую прокладку. Вот почему рекомендуют эту крышку менять, если резинка на ней задубела.
    Воздух над карбюратором при работе подогревается воздухом от горячего коллектора, поступающим в "кастрюлю" через гофрированный шланг. Такой стоит и на ВАЗах.
    Отвод картерных газов в карб так и называется "система дожига картерных газов". Забота об экологии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Спасибо, теперь на счет этого понятно
     
  9. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Простое решение - перевернуть резиновую прокладку на крышке маслозаливной пока не купил новую, и для сапуна выбрать толстостенный шланг с добротной мягкой оплёткой (чтоб не остывал быстро). И суспензии не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Карб полностью промыли и почистили, навели ревизию. С холостыми все стало хорошо, но проблема "глохнет на ходу" осталась :(
     
  11. leshashodnya

    leshashodnya Bad e-mail

    17 июн 2008
    143
    AUDI
    Подпишусь... Аналогичная проблема, проявляется не всегда! в температурном диапазоне от 70 до 80 градусов.
    Мыл карб, дул, чистил... Иногда подплавывают обороты... но это от грязного карба...
     
  12. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    Ребята у меня тоже такое с инжектором,не знаю что делать ,подскожите.Мотор ЗАО
     
  13. ndv83

    ndv83 Новичок

    3 апр 2010
    1
    Audi 80 1.6 PP
    Такая же фигня. Причем возникает всегда на трассе. У меня это происходит так: едешь на 5 передаче километров 100 в час, постепенно обороты начинают падать а с ними и скорость, приходится дальше давить на педаль, затем когда педаль в пол - скорость больше 80 не поднимается, а при переходе на нейтраль - двигатель тупо глохнет!!! Постоишь минут 10 - 20 - и все, можно ехать... Погодные условия - абсолютно не влияют, свечи - черные, может не в карбе дело???:smile42:
     
  14. рыжый

    рыжый Новичок

    24 авг 2009
    32
    audi 100 KZ, 86г.
    Тож самое карб Pierburg 2E2, промывка ничего не дала...
     
  15. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    В дополнение ко всему после полной разборки и промывки карбюратора заменил еще датчик температуры ОЖ что на блок управления идет, а так же почистил все контакты, и первым делом на датчик положения угла заслонки. Вроде как проблемы ушли. По крайней мере уже пол-месяца все ровно. Надеюсь, дальше тоже будет все в норме :)