Недавно эластичная прокладка-подушка под карбюратором снова треснула, знакомый токарь предложил выточить ее из дюралюминия. Хотелось бы узнать, есть ли разница - карбюратор стоит на этой резиновой подушке, или на жестком дюралевом переходнике.
Конечно есть! Сам карб имеет приличный вес, плюс возд. фильтр. Проставка играет также роль "амортизатора", представляешь как все это будет трястись... Думаю немецкие инженеры не зря туда прорезининую подушку поставили. проблема твоя скорее всего от того, что некачественную запчасть ставишь. Возьми Лемфердер или Рувиль. У меня когда бочка была я ее тоже менял, но за три года с ней ничего не случилось, так и продал, но и до сих пор машина у меня на "глазах" (еще два года) -- все в порядке!:[:]||||||
Вы считаете что карб будет сильно нагреваться? но ведь если она сильно нагревалась бы, то резина должна деформироваться и обуглится. или я чего-то недопонимаю?:smile42:
я ставил и за 10$ и за 30$ разницы никакой, год-полтора и треснула. а на счет инженеров немецких - они конечно все продумали но они не думали что их машины будут эксплуатировать по 20-30 лет мне кажется некоторые узлы можно было сделать для долговечности из металла.
Поверь наслово -- недопонимаешь. Мой совет таков: поставь качественную подушку, можно не VAG, но хороший неоригинал. Забудешь про проблему, поверь!
разницы нет,проверено уже давно. коллектор охлаждается тосолом,т.е температуры больше 100 не будет+2 паронитовые прокладки(сверху и снизу)+охлаждение воздухом снаружи и внутри. и резиновые любя рваться в самое не подходящее время-типа далеко за городом и зимой
то есть можно сделать из дюралюминия и ставить без проблем? здесь говорили на счет какой то тряски - значит это не так существенно?
Действительно, подушки под карбюратор в основном продаются некачественные, и найти качественную резину довольно таки не просто. Сам 3 штуки поменял - хватало на пол-года, далее подсос воздуха.. Для себя понял, лучше найти оригинал или там где выбито "Made in France", иногда даже лучше купить на разборке хорошую б/у подушку (если авто пригнано из Германии), чем новый левак. А также полезно было б после установки подушки дополнительно закрепить корпус воздушного фильтра стяжкой к коллектору, чтобы меньше шатался... З.Ы. Некоторые мастера в сервисах при осмотре двигателя любят удобно упереться или облокотиться на корус воздушного фильтра, тем самым надорвать подушку. Внимательно надо за этим смотреть если, что копняк большой силы поможет..
Не согласен! Возмитесь за "кастрюлю" и пошатайте. Шатается она довольно лихо и вместе с карбом, так что виброизоляция ЕСТЬ и приличная. А так как Вы говорите, можно и стальные проставки вместо подушек двигателя поставить... у них тоже на ощупь виброизоляция никакая(шутка конечно). В прочем есть советы и мнения, а решение принимать автору
На счет подолговечней согласен, но неужели Вы думаете, что первые хозяева Вашей машины в Германии меняли эти подушки через каждые пол года. Да еслиб так было немцы бы уже концерн VAG притензиями за***ли!!! Уверен, что родная подушка ходила лет 10 точно!
Я ставил под "2" кайхен -лемфордер №10024 01 -это и есть "запиленный" оригинал 050129761d-качество как и подобает первоисточнику-(сделано во Франции)-не путать с парфюмерией!
Люди делают из стеклотекстолита - чтоб не нагревалась + 2 прокладки, и нечего не тресется, если сам двиг не лихорадит.
Кстати, для тех хто хочет заколхозить дюралюминиеву или подобную подушку: есть обратная сторона медали - при такой жесткоё системе часто вырывает шпильки, резьба слизыввается...
Не знаю, я такое не колхозил... Мастера на сервисах говорили... Думаю, проблема не в закручивании, а в повышеной нагрузке на эти болты когда двигатель работает - нет той аммортизации.. А вот фотки подушки, которую НЕ стОит покупать. Я таких 3 штуки поменял..
Читай # 8 и #11 и смело делай ! Я на такой(сталь ) на прежднем DS-е (карб Пирбург 2Е2) боле 5 лет откатал. Теория - теорией, а практика - вещь упрямая ! Только паранитные прокладки - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ !