замена эластичной прокладки под карбюратором на цельнометаллическую

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 660, 9 мар 2010.

  1. 660

    660 Новичок

    9 мар 2010
    11
    Audi 80 b3 1.8 1987г.
    Недавно эластичная прокладка-подушка под карбюратором снова треснула, знакомый токарь предложил выточить ее из дюралюминия. Хотелось бы узнать, есть ли разница - карбюратор стоит на этой резиновой подушке, или на жестком дюралевом переходнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Конечно есть! Сам карб имеет приличный вес, плюс возд. фильтр. Проставка играет также роль "амортизатора", представляешь как все это будет трястись... Думаю немецкие инженеры не зря туда прорезининую подушку поставили. проблема твоя скорее всего от того, что некачественную запчасть ставишь. Возьми Лемфердер или Рувиль:thumbup:. У меня когда бочка была я ее тоже менял, но за три года с ней ничего не случилось, так и продал, но и до сих пор машина у меня на "глазах" (еще два года) -- все в порядке!:[:]||||||
     
  3. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    еще одна задача проставки - изолировать карб от нагревания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    +1! Я бы даже добавил -- от перегрева.:umnik:
     
  5. 660

    660 Новичок

    9 мар 2010
    11
    Audi 80 b3 1.8 1987г.
    Вы считаете что карб будет сильно нагреваться? но ведь если она сильно нагревалась бы, то резина должна деформироваться и обуглится.
    или я чего-то недопонимаю?:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 660

    660 Новичок

    9 мар 2010
    11
    Audi 80 b3 1.8 1987г.
    я ставил и за 10$ и за 30$ разницы никакой, год-полтора и треснула.
    а на счет инженеров немецких - они конечно все продумали но они не думали что их машины будут эксплуатировать по 20-30 лет мне кажется некоторые узлы можно было сделать для долговечности из металла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Поверь наслово -- недопонимаешь. Мой совет таков: поставь качественную подушку, можно не VAG, но хороший неоригинал. Забудешь про проблему, поверь!
     
  8. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    167
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    разницы нет,проверено уже давно. коллектор охлаждается тосолом,т.е температуры больше 100 не будет+2 паронитовые прокладки(сверху и снизу)+охлаждение воздухом снаружи и внутри.
    и резиновые любя рваться в самое не подходящее время-типа далеко за городом и зимой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 660

    660 Новичок

    9 мар 2010
    11
    Audi 80 b3 1.8 1987г.
    то есть можно сделать из дюралюминия и ставить без проблем?
    здесь говорили на счет какой то тряски - значит это не так существенно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    167
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    а ты пробовал её сжимать? -у неё виброизоляция на уровне чугунной болванки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    167
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    где-то проскакивал чертёж на форуме. если с дюралем напряг-стальная не хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Действительно, подушки под карбюратор в основном продаются некачественные, и найти качественную резину довольно таки не просто. Сам 3 штуки поменял - хватало на пол-года, далее подсос воздуха..
    Для себя понял, лучше найти оригинал или там где выбито "Made in France", иногда даже лучше купить на разборке хорошую б/у подушку (если авто пригнано из Германии), чем новый левак. А также полезно было б после установки подушки дополнительно закрепить корпус воздушного фильтра стяжкой к коллектору, чтобы меньше шатался...

    З.Ы. Некоторые мастера в сервисах при осмотре двигателя любят удобно упереться или облокотиться на корус воздушного фильтра, тем самым надорвать подушку. Внимательно надо за этим смотреть если, что копняк большой силы поможет.. :umnik:
     
  13. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Не согласен! Возмитесь за "кастрюлю" и пошатайте. Шатается она довольно лихо и вместе с карбом, так что виброизоляция ЕСТЬ и приличная.
    А так как Вы говорите, можно и стальные проставки вместо подушек двигателя поставить:D... у них тоже на ощупь виброизоляция никакая(шутка конечно).

    В прочем есть советы и мнения, а решение принимать автору :nod:
     
  14. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    На счет подолговечней согласен, но неужели Вы думаете, что первые хозяева Вашей машины в Германии меняли эти подушки через каждые пол года. Да еслиб так было немцы бы уже концерн VAG притензиями за***ли!!! Уверен, что родная подушка ходила лет 10 точно!
     
  15. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    Я ставил под "2" кайхен -лемфордер №10024 01 -это и есть "запиленный" оригинал 050129761d-качество как и подобает первоисточнику-:thumbup:(сделано во Франции)-не путать с парфюмерией!
     
  16. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Люди делают из стеклотекстолита - чтоб не нагревалась + 2 прокладки, и нечего не тресется, если сам двиг не лихорадит.
     
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Кстати, для тех хто хочет заколхозить дюралюминиеву или подобную подушку: есть обратная сторона медали - при такой жесткоё системе часто вырывает шпильки, резьба слизыввается...
     
  18. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    так не надо со всей дури крутить!
     
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Не знаю, я такое не колхозил... Мастера на сервисах говорили...
    Думаю, проблема не в закручивании, а в повышеной нагрузке на эти болты когда двигатель работает - нет той аммортизации..


    А вот фотки подушки, которую НЕ стОит покупать. Я таких 3 штуки поменял..
     

    Вложения:

    • flanets01.JPG
      flanets01.JPG
      Размер файла:
      59 КБ
      Просмотров:
      2.946
    • flanets02.JPG
      flanets02.JPG
      Размер файла:
      64,4 КБ
      Просмотров:
      1.073
    • flanets03.JPG
      flanets03.JPG
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      1.222
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Читай # 8 и #11 и смело делай ! Я на такой(сталь ) на прежднем DS-е (карб Пирбург 2Е2) боле 5 лет откатал. Теория - теорией, а практика - вещь упрямая ! Только паранитные прокладки - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ !