1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Замена бензонасоса в Audi-80 B4 92-95 модельных годов

Тема в разделе "Система впрыска и зажигания", создана пользователем Ex_Admin, 28 июн 2005.

  1. Ex_Admin

    Ex_Admin exАдмин

    1 янв 2003
    504
    ФВ Пассат Б3
    Вопрос: Пришло время менять погружной бензонасос в Audi-80 92-95 модельных годов ("b4", "с клювом"). Подскажите как и что делать.


    Ответ: Инструменты - отвёртка "крест", ключи на 7... 17 Запчасти - бензонасос, винтовой хомутик около 10-15 мм.
    Предварительно. Желательно делать работу на свежем воздухе и с минимальным количеством бензина в баке.
    1. Открывается багажник и задние двери.
    2. Снимается коврик багажника - он крепится четырьмя пистонами спереди - пистоны не ломаются, кстати.
    Примечание1. Далее работы удобнее всего производить через заднюю равую дверь с откинутыми спинками задних сидений.
    3. Откручивается чёрная крышечка, закрывающая доступ к крышке бака. Она крепится тремя саморезами, головки под "крест".
    4. Сдувается и вытирается лишняя пыль и грязь с крышки бака, чтобы оная не попала в бак.
    5. Отсоединяется 4-х-контактный электрический разъём. Для этого слегка отгибаются поочерёдно два пластмассовых язычка на краях разъёма. Запоминать положение не обязательно - разъём имеет направляющий "ключик".
    6. Отсоединяются бензошланги - один крепится хомутом ("обратка"), а другой - полым болтом с двумя прокладками - их не потеряй! Болт и обе прокладки надо сразу отложить в сторону, дабы не потерять.
    7. После этого откручивается против часовой стрелки большая пластмассовая гайка чёрного цвета (диаметр 12-15 см). Если она не идёт от усилия руки - можно по ней постучать в направлении отвинчивания.
    8. Гайка пока убирается в сторону, туда же направляется резиновый уплотнитель верхней горловины бака (чтобы не мешался).
    9. Крышка аккуратно отводится в сторону.
    10. Руку надо просунуть в бензобак и наощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих собственно бензонасос. В это время другой рукой надо аккуратно подтягивать вверх рышку бака, дабы насос чуть приподнялся и не дал защёлке заново защёлкнуться.
    11. Заклинив таким образом первую защёлку, надо приступить ко второй, а потом и третьей.
    12. Спокойно без проблем вынимаете бензонасос "на волю".
    13. Следующий этап - открутить две гаечки разного размера (резьба М4 и М5, гаечки самоконтрящиеся, к капроновым уплотнением), крепящие клеммы "+" и "-" на контактах бензонасоса.
    14. Желательно запомнить или пометить положение бензонасоса (его заборной горловины) относительно шланга, чтобы потом без лишних трудов поставить всё на место.
    15. Демонтировать одноразовый хомутик из нержавейки, крепящий шланг высокого давления.
    16. Отсоединить насос.
    16. Надеть на шланг новый винтовой хомут.
    17. Присоединить насос так же, как стоял "родной".
    18. Затянуть хомут.
    19. Присоединить провода.
    20. Аккуратно поместить насос на своё место, слегка поворачивая его влево-вправо, чтобы заборная горловина попала в углубление "гнезда" насоса. Горловина находится справа по ходу машины - "смотрит" на правое заднее колесо. Все три фиксатора должны "защёлкнуться".
    Примечание2. Нельзя применять значительные усилия - от заборной горловины может отколоться кусок пластмассы - она хрупкая.
    Далее собирать в обратной последовательности.
    Примечание3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым болтом) не забыть установить прокладки, и затягивать не до конца, а чтобы можно было слегка "притереть" прижатую конструкцию.
    Удачи!

    Атвор: Михаил (gma).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...