Ответ: Допустим подохла лямбда у меня при убитых 2х лямбдах ровно через минуту после пуска движок начинало колбасить в течении 15 - 20 сек (точно не помню) ,а потом всё ок ровно работал!ну и расход был побольше! по другому на диагностику!
Ответ: Допустим подохла лямбда Лямбда может дохнуть, обедняя смесь; тогда СО будет уменьшаться, а СН увеличиваться (превышать норму при измерених газоанализатором); свечи на вид будут вроде как нормальные, так что просто по наблюдениям диагностировать сложно. Также может богатить смесь, тогда, сам понимаешь, свечки будут коптиться - это более явное проявление. Но не однозначно указывающее на лямбду (так же, как и в первом случае)
Ответ: Допустим подохла лямбда СО естественно изменится расход топлива увеличиться и возможно динамика машины. Про КЕ3-Жетроник не скажу, но на моей машине (РР карбюратор Пирбург 2ЕЕ) при мертвой лямбде мозги автоматически ставят ВЗ карба в аварийное положение 60% открыто. Начинает жрать как прорва и засирать свечи.
Ответ: Допустим подохла лямбда А как проверить? В домашних условиях, я так понимаю, что не получится.. нужен этот, как его.. осцилограф что-ли
Ответ: Допустим подохла лямбда Да нужен. Раньше тема эта поднималась и там по поводу проверки было очень хорошо написано.
Ответ: Допустим подохла лямбда Интересно. А как это она обедняет, получается сдыхая у нее увеличивается выходное напряжение? И почему при бедной смеси СН большое?
Ответ: Допустим подохла лямбда Зависит от того умеет комп распознавать ее, или нет. Если нет, при полностью сдохшей лямбде будет страшный расход (раза в 1.5 выше нормы) и сесьно - черные свечи, грубый ХХ, очень большие СО и СН. Если комп распознает ее, то все эти проявления будут, но в намного более слабой форме. Еще прелюдия к смерти лямбды - ее инерционность. Проявляется в первую очередь как колебания оборотов на ХХ.
Ответ: Допустим подохла лямбда Вообще писалось где-то тут, что мол дым черный, и прочая хрень из трубы идет. По своему опяту скажу- жор и все.... делал диагностику, ошибки датчиков кислорода, стерали- ездил, опять появлялись... Поменял две штуки, жор прекратился, но на сколько сказать не могу, отследить сложно- пробки, автомат, иногда резкие старты... на сколько я понял- это не критично и особо большого влияния на работу двигателя нет. Хотя бывают разные отклонения... но суть одна- машина есть просит больше
Ответ: Допустим подохла лямбда Крутил. И видел тенденцию - при падении СН, падает и СО. А это и логично. А высокий СН при низком СО в моем понимании может быть только при плохом распылении топлива. ....Может я не те карбы крутил
Ответ: Допустим подохла лямбда Сгоняй на диагностику. Могу сказать одно, у меня замена двух лямбд встала в 5500, не так уж и много. Попробуй поменять, мож поможет. А вообще дохлая лямбда не критично... после диагностики все станет ясно, по крайней мере по поводу лямбд.
Ответ: Допустим подохла лямбда Можно и в домашних условиях. Главное - убедиться что во время проверки лямбда хорошо прогрета (выше 350 град.). Проверяется стрелочным вольтметром. На ХХ напряжение должно кол*****ся 0,4-0,5 вольт. Затем помощник быстро снимает вакуумную трубку с регулятора давления и затыкает ее. Напряжение при этом должно сразу же повыситься. Трубку ставим на место. Теперь быстро вынимаем щуп и наблюдаем падение напряжения. Лямбда должна реагировать незамедлительно, если она плохо реагирует, то появилась инерционность и она подлежит замене.
Ответ: Допустим подохла лямбда Всегда пожалста. И нету здесь ничего сложного, да и сломать ничего нельзя. Эта проверка полная, а если лямбда полностью сдохла (что скорее всего), она вообще ничего выдавать не будет, на этом все и закончится, и не придется даже никакие шланги снимать .
Ответ: Допустим подохла лямбда Сегодня с утра, да и вчера вечером полный кабздец. Обороты плавают, тронуться тяжело бывает. Так что в выходные буду смотреть