Всем привет!!! народ подскажите реально ли самому поменять подшипник вискомуфты и вискомуфту тоже самому? 100/45 AAR
Снимаешь верхнюю панель, что над радиатором, ослабляешь болты шкива ГУР, ослабляешь ключом (на 36 вроде) гайку вискомуфты, ослабляешь натяжитель, снимаешь поликлиновой ремень со шкива ГУР, откручиваешь шкив ГУР, откручиваешь вискомуфту вынимаешь её вместе с вентилятором, откручиваешь от неё вентилятор и меняешь. Далее откручиваешь шкив вискомуфты на трех болтах, затем откручиваешь корпус подшипника вискомуфты и меняешь подшипник. Как это примерно всё выглядит, когда разобрано можно глянуть тут: http://blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=177&Itemid=29
разобрать то я это всё легко разобрал ключ гайки на 32 по ссылке пишут откручивать против часовой до этого читал что там почасовой откручивается(обратная резьба) !!! куда крутить ненаю !! и походу подшипник без специнструмента невыдавлю
спс разобрался правда пока открутил чуть не .... чуть шкиф нерасколошматил !!! спасибо! резьба и вправду оказалась нормальная непойму тока зачем кидали дизинформу что обратная .
Гайка вискомуфты имеет насечки почему-то, которые обычно наносят для обозначения левой резьбы, хотя сама резьба правая. Потому и путаница.
На некоторых двигателях Ауди она обратная. Народ как обычно прочтет прро один и думает, что на всех так.
лазил по сайтам дешевле 1700р пока ненашёл !!! рядом 4!!!магазина у всех как идин в наличиие нет тока заказ 4000 !!!!
подшипик этот только FAG делает, замен нет. себе брал оригинал, тоже FAG оказался в коробке. потому и цена такая.
стганно, по экзисту не продается, а раньше был и стоил 1400руб, вот код неоригинала, но он же лежит в оригинале FAG 568350C я себе брал оригинал т.к. он был в наличии за 2000 р.. как менять написано от тут http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=27801&postdays=0&postorder=asc&start=40 бампер и радиатор снимать не нужно, делается все в позе сверху
Кому нужен этот подшипник? У меня есть один оригинальный. Куплен был по ошибке за 2300р. могу выслать почтой за 1800р. С ув.
Не надо снимать ни какую панель. Снимаешь бампер радиаторы не отсоединяя паттрубков и не сливая ОЖ отодвигаешь в сторону и все. На все про все 30 мин. Зачем панель то снимать?
Пипл а как вы проверяете что ему пипец? а то не пойму менять его или нет... вроде шумновато, а может так и должно..
он шумит, а когда совсем приехли как у меня то шкив по которому бегает ремень люфтил нипадецки, потом у меня вискомуфта когда снял ремень в руки выпала )
Со снятием верхней панели ещё быстрее и очень удобно при этом получается откручивать шкив ГУР. А бампер корячить нафиг надо, тем более если стоит штатная защита, то она будет мешать бампер снимать/ставить.