я тоже думаю что там шумит... вискомуфта управляет проскальзыванием оборотов между шкивом и вентилятором в зависимости от температуры
даже имея 2 ключа на 32- задолбаешься откручивать_ у меня получилось только тогда когда я почти сорвал грани
ключ на гайку визкомуфты - резкий удар молотком по другому концу ключа - и она дальше свободно откручивается от руки...Не помню в какую сторону она откручивается Предварительно надо снять воздуховод с водительской стороны - будет мешаться и потом крыльчатку не вытащить.
ты её руками пошатай за крыльчатку в перед/назад, если люфт---замена, если нет то норм. На зиму можно снять и не ставить вообще. В том году тема была.
Меняй У меня тож шумела шумела и дошумелась итог замена радиатора разбивает нахрен все + проводка с правой стороны и провода на замок! проверить легко даешь газу если проявляется гул или вибрация то все лучше менять!!!
Учти что там резьба обычная, держишь одним ключём вал, вторым против часовой стрелки крутишь гайку вискомуфты
Была у меня похожая хрень!Только не шум а вибрация обалденная была,поменял и всё прошло,для замены 2 ключа на 36,и снять кожух ремня привода ТНВД,без него вылазиет на раз!!!Да кстати на зиму снял,за ненадобностью,Дизелю и так хватает охлаждения да и печка зимой своё берёт,в любом случае для подстраховки остаётся 2 й электрический вентилятор,даже стоя в долгоиграющей пробке он у меня не включался(сам вент-исправен-проверял)Ну а весной поставлю на место.
Там также может шуметь подшипник кронштейна виськомуфты, у себя 2 недели назад как менял, он идет только в оригинале. На самой виськомуфте левая резьба А6 4В С5
Про подшипник правда. Может шуметь. Подходит от Таза. А резьба на бензине и дизеле-разная. На дизеле-правая, на бензине-левая.